алла корепина
Рекомендуемые игры для родителей с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендуемые игры для родителей с детьми
Беседа «Что я вижу из окошка»
Побеседуйте с малышом обо всем, что видно из окна. Называйте предметы и рассказывайте, для чего они нужны.
Математика «Шар и куб»
Образовательные задачи:
- закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину;
- закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. Файл femp_shar_i_kub_ml.gr
Публикация «Рекомендуемые игры для родителей с детьми» размещена в разделах
Сенсорика : Насыпьте в большую емкость любую крупу (лучше всего подойдет гречка), спрячьте в крупу некие предметы (например игрушки из киндер-сюрприза, крупные пуговицы, декоративные камушки), попросите ребенка найти все предметы в крупе. Внимание! Не оставляйте малыша без присмотра! Также можно смешать два вида фасоли (возьмите белую и красную), поставьте рядом две маленькие мисочки и рядом с мисочками посадите по игрушке, например мишку и куклу, скажите, что мишка любит красную фасоль, а кукла –белую, попросите малыша разложить фасоль по цветам в разные мисочки. Экспериментируйте с крупами, детям это очень нравится! Тем более нельзя недооценивать очень важный факт- крупа, это НАТУРАЛЬНЫЙ материал, а значит, материал, несущий в себе энергию солнечного света.
Повторите с детьми стихотворения из цикла «Игрушки» А. Барто, рассмотрите иллюстрации к ним, обязательно задавайте вопросы. Читайте эмоционально, передавайте своими эмоциями настроение стихотворения. Помните, малыши сейчас именно в том возрасте, когда больше чувствуют с помощью эмоций!
Пятница
1. Беседа : «Расскажи про детский сад»
Напомните ребенку о детском саду, о том, что ребята делают в садике, о друзьях. Напомните, кто такой воспитатель, и как зовут вашего воспитателя. Говорите о садике в положительном ключе, эмоционально, вызывая хорошие эмоции.
Чтение художественной литературы
Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила»
Цель: Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом иллюстраций, ознакомление с природой.
integrirovannoe_zanyatie_kak_koza_izbushku_stroila.doc
Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
«Красивая тарелочка»
Цель: Создание условий для возникновения у детей интереса к действию кистью и красками.
Задачи:
Развивать умение правильно держать кисть, обмакивая ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и сушить;
Продолжать воспитывать доброе отношение к игровому персонажу, желание помогать ему;
Развивать узнавание основных цветов (жёлтый, красный, зелёный);
Подвести детей к рисованию предметов округлой формы.
Вырежьте из альбомного листа круг, приготовьте кисти, краски, салфетки. Microsoft Office document icon fedoseeva_e.o._konspekt_ood.doc