Светлана Глущенко
Рекомендации воспитателям по работе с детьми по лексической теме «Почта»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие общей и мелкой моторики.
1. Речевая подвижная игра «Почтовый ящик».
На скамейку я встаю Поднимаются на носочках,
Еле ящик достаю Тянуться за руками вверх.
Открываю ящик, "Открывают ящик"
Голубой, блестящий,
Посыпались из ящика Приседают. Собирают письма.
Письма настоящие. Встают, «показывают письма» - вытягивают руки вперед
Пальчиковая гимнастика «Письма».
Почтовый ящик открываем. Сжимают и разжимают поочередно кулачки.
Сколько писем! Сосчитаем! Пальцы разжать и сильно оттопырить
Кате, Ване, Михаилу, Загибают пальчики по одному.
Публикация «Рекомендации воспитателям по работе с детьми по лексической теме „Почта“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Темочки
Александру и Данилу.
Развитие лексико-грамматических процессов.
1. Игра «Отправляем письмо». Чтобы отправить письмо по железной дороге, нужен (что) почтовый вагон. Чтобы отправить письмо самолетом, нужен (что) почтовый самолет. Чтобы отправить письмо голубиной почтой нужен (кто) голубь. Чтобы отправить письмо электронной почтой нужен (что) компьютер. Чтобы отправить письмо на север нужна собачья упряжка.
2. «Счет предметов». Сосчитать предметы: одно письмо, два письма… пять писем (считать предметы газеты, журналы, почтовые ящики, марки).
3. Игра «Подбери признак». Газета (какая) – свежая, интересная, старая… Открытка (какая) – поздравительная, яркая, красочная и т. д. (Играть со словами по лексической теме).
4. Игра «Подбери предмет» Почтовый (кто? что) – вагон, самолёт, голубь, ящик. Почтовое (что) – письмо, отделение. Почтовая (что) марка, открытка, сумка, посылка.
6. Развитие связной речи.
1. Чтение художественных текстов: С. Маршак «Почта».
2. Отгадывание загадок по лексической теме.
7. Игры на развитие ВПФ.
1. «Четвертый лишний», «Чего не стало».
2. «Собери картинку» (разрезные картинки по теме).