Парвина Содыкова
Конкурсное игровое занятие «Путешествие в волшебную страну детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия.
Добрый день дорогие ребята! Сегодня 1 июня – это не только первый день лета и первый день школьных каникул, но и всеобщий детский праздник – Международный день защиты детей и сохранению мира на земле. Этот праздник бывает только раз в году. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерацией женщин на специальной сессии в ноябре 1949 года. Первый Международный день защиты детей был проведен в 1950 году.
1. Конкурс разминка. Шуточная викторина
1) Какой малыш рождается с усами? (котенок).
2) Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте).
3) Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч).
4) Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы)
5) В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (Февраль)
6) Если перевернуть эту цифру – она станет больше. Какая это цифра?
7) Какое молоко не пригодно для питья? (Птичье)
8) Что видят люди, когда закрывают глаза? (Сон)
9) В каком месяце 28 дней? (В каждом)
10) Как поделить 5 лимонов из корзины между 5 мальчиками, чтобы у каждого было по лимону и один лимон остался в корзине? (Один мальчик берёт лимон с корзиной)
11) Какой камень вы не найдёте в озере? (Сухой)
2. Конкурс «Прыгучие кенгуру»
Атрибуты игры: корзина с мячами, фартуки, обручи. Играют 2 команды.
В центре площадки большая корзина с маленькими мячами («кенгурятами», а перед каждой командой лежит обруч. По сигналу каждый игрок одевает фартук, бежит к корзине и переносит в фартуке мяч («кенгурёнка», выкладывает его внутри своего обруча, и передаёт эстафету следующему игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
3. Конкурс «Танцы на газете»
Атрибуты игры: газета.
Игроки делятся на команды по 3-4 человека, встают на развернутый лист газеты, под музыку танцуют. После того как музыка перестает звучать, лист газеты складывается пополам и продолжают на нем танцевать. Так продолжается несколько раз.
Игрок, заступивший за край газеты, проигрывает. Выигрывает самый устойчивый.
4. Конкурс «Сундук с секретом»
Атрибуты игры: сундучок (коробка, иголка, шапка, зеркало, яйцо, стрела, мочалка, яблоко (или карточки с изображениями предметов).
Участники команд по описанию должны отгадать предмет.
1. Этим предметом мамы и бабушки любят мастерить. В этом предмете содержится жизнь Кощея. (Иголка)
2. Если надеть этот предмет, то вас не будет видно. (Шапка-невидимка)
3. В этот предмет смотрелась царица и он говорил всегда только правду. И поведал, что на свете есть девица красивее (Зеркальце)
4. Когда этот предмет разбился, плакала баба и дед, а курочка их успокоила. (Яйцо) 5. Этот предмет выпустил Иван Царевич прямо в болото и благодаря этому нашёл себе красавицу жену. (Стрела)
5. А ещё у меня есть предмет, который съел крокодил, когда мальчик не хотел умываться. (Мочалка из Мойдодыра)
6. С помощью этого предмета Баба-Яга возвращала себе молодость. (Яблоко молодильное)
7. Принцесса всю ночь ворочалась, потому что она мешала ей спать. (Горошек)
8. С помощью этого предмета, которая должна была имитировать тучку, ОН пытался добраться до мёда. (Воздушный шарик)
9. Сказочное лекарство, а также тонизирующее средство, способное оживить кого угодно. (Живая вода)
10. Сказочный прототип компаса и GPRS навигатора. Способен привести вас к ожидаемой цели и не даст заблудиться. (Клубок)
5. Конкурс «Сапоги-скороходы»
Атрибут игры: сапоги (валенки)
Игроки надевают сапоги очень большого размера, добегают до конуса,
оббегают его, возвращаются и передают сапоги следующему игроку.
6. Конкурс «Шляпа по кругу»
Атрибут игры: шляпа, музыка
Все участники стоят в круг и под музыку передают шляпу по кругу. Музыка резко прекращается и участник, у которого в руках окажется шляпка выходит в центр круга, одевает шляпу и танцует.
7. Конкурс «Боулинг»
Атрибут игры: кегли (пластиковые бутылки, шары (мячи)
Обозначить полоски на полу или на игровой площадке, которые будут имитировать дорожку для боулинга. На одном конце полосы поместить кегли (или пустые пластиковые бутылки, а на другом конце - шары для метания - мячи.
Участникам нужно катать мяч по полосе, чтобы булавы упали. Счета основаны на количестве кеглей, выпадающих на каждом ходу.
Подведение итогов. Сладкие призы.