Лучший педагог года

Рекомендации воспитателям по работе с детьми. Лексическая тема «Дикие животные и их детеныши»

Светлана Глущенко
Рекомендации воспитателям по работе с детьми. Лексическая тема «Дикие животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Развитие общей и мелкой моторики.

«Весело в лесу»

Зайцы утром рано встали, (Ходьба на месте)

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте)

Кто к зарядке не привык?

Вот лиса идёт по лесу. (Имитировать движения лисы)

Кто там скачет, интересно? (Пожимание плечами)

Чтоб ответить на вопрос, (Повороты головы вправо – влево,

Тянет лисонька свой нос. руки на поясе)

Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте)

Как же может быть иначе? (Рывки руками перед грудью)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Публикация «Рекомендации воспитателям по работе с детьми, Лексическая тема „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах

Вот голодная лиса (Поднять голову, посмотреть вверх)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх)

Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Сесть на корточки)

2. Пальчиковая гимнастика «Белка».

Скачет белка-шалунишка (Бегают пальчиками по столу.)

Рвет с сосновых веток шишки (Сжимают поочередно в кулачки пальчики.)

Лапками сжимает ловко.

И несет себе в кладовку. (Бегают пальчиками по столу.)

3. Раскрашивание картинок по теме.

Развитие лексико-грамматических процессов.

1. «Назови ласково» Белка — белочка, лиса – лисичка, медведь – медвеюшко, барсук – барсучок, еж- ежик.

2. Игра «Назови семью» (упражнение в словообразовании). Папа- медведь, мама – медведица, детеныш – медвежонок, детеныши – медвежата; волк, лиса, заяц, барсук, белка.

3. Игра «Сосчитай» (от 1 до5). Одна белка, две белки, три белки, четыре белки,пять белок. Играем со словами: волк, еж, медведь, лиса.

4. Игра «Кого много в лесу?» (словоизменение) в лесу много лисиц (ежей, барсуков, зайцев, енотов, медведей)

5. Игра «У кого – кто?». У медведицы – медвежонок, медвежата. У лисицы – лисенок, лисята и т. д.

6. Игра «Кому, что дадим?» (употребление дательного падежа существительных). Мясо – волкук, орехи – белке, мёд – медведю и т. д.

7. Игра «Кто где живёт?» В норе живет кто (Лисица.) В берлоге живет кто?. В дупле живет кто?.

Развитие связной речи.

Чтение с последующим обсуждением: Л. Толстой «Белка и волк», И. Соколов – Микитов «В берлоге», №На лесной дороге», «Белки», Русская народная сказка Хвосты.

Игры на развитие ВПФ.

1. «Кто лишний». «Кого не стало». «Кто где живет»

2. «Собери картинку» (разрезные картинки диких животных». «Помоги найти маму».

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?»Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?» Для того, чтобы маленький ребенок быстро и без видимого нервного напряжения привыкал к пребыванию в новой для себя обстановке, взрослым.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Консультация для родителей «Дикие животные и их детеныши» На этой неделе мы изучали тему «Дикие животные и их детеныши» 1. Развитие речи: Сочинение сказки на тему «День рождения зайца», учить самостоятельно.

Методические рекомендации к презентации  «Дикие животные нашего леса» Презентация - «Дикие животные нашего леса». В рамках всероссийского конкурса была подготовлена презентация в номинации - Экологическая игра.

Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы»Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы» Цель. Формировать представления о звуках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить словарь по теме «Лес,грибы»; - учить детей точно.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Составляем аналитическую справку мониторинга. Рекомендации воспитателям Алгоритм составления аналитической справки проведенного мониторинга: 1. Название документа, период выполнения. Например, «Аналитическая справка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации воспитателям по работе с детьми. Лексическая тема «Дикие животные и их детеныши»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 15:36
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации воспитателям по работе с детьми. Лексическая тема «Дикие животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Глущенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД