Получи документы

Рекомендации учителя-дефектолога воспитателям

Бегинян Лилит
Рекомендации учителя-дефектолога воспитателям
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации учителя-дефектолога воспитателям.

ФИ: Седов Тимур

Направление Задачи Содержание коррекционно -развивающей работы

Развитие восприятия

(сенсорных эталонов)

Зрительное восприятие Развивать восприятие цвета (красный, желтый, синий, зеленый)

Развивать восприятие формы (круг, квадрат, треугольник, шар, куб)

Развивать восприятие величины (большой-малый, длинный- короткий, широкий – узкий, высокий – низкий, толстый – тонкий) «Подбери по цвету»

«Найди такого же цвета» «Подбери домик для

Публикация «Рекомендации учителя-дефектолога воспитателям» размещена в разделах

игрушки» «Собери букет»

«Покажи шарик красного

цвета, синего цвета…»

«Найди такую же фигуру» «Каждую фигуру на свое место»

«Коробка форм»

«Покажи круг, квадрат…»

«Матрешки» (разбери и собери)

«Строим лесенку»

Слуховое восприятие Развивать слуховое восприятие (молоточек и дудочка, колокольчик и свисток)

Слушать звучание (Дудочки, колокольчика, молотка)

Развитие восприятия

(сенсорных эталонов)

Пространственное восприятие Развивать тактильное восприятие

Развивать восприятие пространства (высоко – низко, далеко – близко)

«Чудесный мешочек»

«Найди кубик, шарик…»

«Мячик – далеко, а машинка… – близко» «Кукла – высоко, а мишка…- низко»

Развитие внимания

Развивать концентрацию внимания

Развивать устойчивость внимания

«Парные картинки»

«Помогите ежику найти дорожку до грибочков»

Развитие памяти Развивать слуховую память (4 слова, 3-4 звука)

Развивать зрительную память (4-5 предметов) «Запомни слова» «Запомни звуки»

«Что пропало?»

«Угадай, чего не стало?»

Развитие мышления Развивать обобщение/ конкретизация

«Чей домик?» «Покажи овощи… фрукты…грибы»

Развивать синтез Развивать сравнение Развивать систематизацию

предметы, все круглые «Разрезные картинки»

«Кубики с картинками 4 – 6 кубиков»

Развитие воображения Развивать репродуктивное воображение «Что держит в руках каждый из детей»

Развитие речи Развивать лексические категории - понимание конкретных существительных

понимание обобщающих слов понимание действий

понимание поручений (по речевой инструкции)

«Покажи у мишки голову, лапы, уши…»

«Покажи стул, стол, окно, голову, руку…» «Возьми стул, куклу…»

«Покажи на картинках:

Игрушки

Посуду

Одежду

Животных

«Покажи на картинках, где зайчонок рисует, идет, сидит, играет»

«Принеси мне мишку»

«Принеси большой мяч»

«Принеси зайчонка»

Публикации по теме:

Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли»Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли» Дидактическое пособие для детей «Цветные кастрюли» Автор пособия: Конькова Анна Вячеславовна, учитель-дефектолог, МКДОУ д/с № 10 г. Еманжелинска.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ»Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ» В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей.

Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога» Все хозяйки знают: покупать надо то, из чего можно приготовить. Тогда будет много, вкусно, разнообразно и полезно. Тот же принцип действует.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации учителя-дефектолога воспитателям
Опубликовано: 16 сентября 2024 в 14:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации учителя-дефектолога воспитателям» (включая файлы) размещена пользователем Бегинян Лилит (УИ 1693986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД