Получи документы

Рекомендации родителям «Речевое сопровождение детей раннего возраста»

Елена Иванова
Рекомендации родителям «Речевое сопровождение детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые родители!

Способствуйте возникновению любых доступных ребенку речевых проявлений, вокализаций. Побуждайте пользоваться наряду с жестами и мимикой словами, необходимыми для выражения желаний и налаживания взаимоотношений с окружающими; обращаться ко взрослым и детям по разным поводам, задавать вопросы.

1. Вплетайте слово в общий рисунок поведения ребенка (наблюдений, игр, и пр.) и вместе с мимикой, жестом, взглядом, выразительным движением произносите однословные и двухсловные высказывания. Главное чтобы ребенок видел вашу мимику, движения губ. Например:

- Где мишка? - Вкусная каша. - Высокий дом.

Публикация «Рекомендации родителям „Речевое сопровождение детей раннего возраста“» размещена в разделах

- Здравствуй! - Белое молоко. - Нарисовал круг.

- Одевай шапку. - Сладкий чай. - Построили домик.

2. Ежедневно играйте в игры со звукоподражанием:

- Помяукай как кошечка. Мя-у, мя-у.

- Как корова мычит. МУ – МУ.

- Гуси, гуси! ГА-ГА-ГА,

Есть хотите? ДА-ДА-ДА.

- Женя катится с корки У-У-У-Х!

- Женя катается на лошадке: НО-НО-НО.

- Устал мишка. Спит: а-а-а, а-а-а.

- Мотор ревет: р-р-р-р.

- Как гудит машина? Би-бип. Би-бип.

3. Играйте в игру «Рожицы». Перед зеркалом, друг другу стройте веселые, грустные, злые рожицы. Это способствует развитию мимики, тренирует мышцы.

4. Проговаривайте за ребенка его настроение, желания.

- Ты устал, хочешь спать. - Тебе грустно. Хочешь поиграть в машинки.

- Тебе весело. - Ты хочешь, чтобы я тебе почитала сказку.

5. Развивайте слуховое внимание. Игра «Кто позвал?» Ребенок стоит спиной ко взрослым. Кто-то один зовет ребенка по имени. Спросите: «Кто позвал? Покажи» (мама, папа, бабушка). «Узнай кто спрятался?» Под платок (покрывало) положите игрушку, картинку любого животного (которое ребенок знает, звукоподражанием определите его. Например: картинка кошки лежит под платочком, взрослый говорит: «МЯ-У. Кто спрятался под платочком?»

6. Приучайте внимательно слушать, понимать и выполнять ваши поручения, состоящие из 2 – 3 связанных по смыслу действий. Например: Подними зайчика и посади на кресло. Принеси колготки и штаны. И т. д.

Публикации по теме:

Психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптацииПсихологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации (опыт работы) Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических.

Буклет «Как научить ребенка говорить правильно?» Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возрастаБуклет «Как научить ребенка говорить правильно?» Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Литвинова Яна Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи,.

Дистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возрастаДистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возраста Рисование «Репка» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческий способностей у детей.

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возраста Конструирование «Дорожка из кирпичиков»в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческих.

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возраста Рисование карандашами «У котика усы» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: o Продолжать развивать творческие способности детей.

Консультация для родителей «Рекомендации родителям детей младшего возраста «Моя страна, моя Родина» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве.

Методические рекомендации по подготовке танца «Матрешки» для детей второй группы раннего возраста Всегда приятно порадовать родителей хорошим музыкальным поздравлением. Хочу поделиться, как это можно сделать с воспитанниками 2 группы.

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. - Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. - Собирая ребёнка в детский.

Рекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком домаРекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком дома Дорогие родители! Помните, что в деле воспитания и развития Вашего ребёнка мы, педагоги, и вы, родители, - коллеги, желающие в результате.

Рекомендации родителям по теме «Народная игрушка» для второй группы раннего возраста Уважаемые родители! В период с 10.03.16 по 31.03.16 тема наших занятий "Народная игрушка". Цель темы: знакомить с народным творчеством на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям «Речевое сопровождение детей раннего возраста»
Опубликовано: 16 января 2022 в 20:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям «Речевое сопровождение детей раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова (УИ 652838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД