Получи документы

Рекомендации родителям на лето от учителя-логопеда

Наталья Соколова
Рекомендации родителям на лето от учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие мелкой моторики

Собирать, перебирать ягоды;

Полоть грядки;

Выкладывать рисунки из камней, шишек, спичек, круп.

Желаем успехов в воспитании вашего ребенка!

Развиваем речь играя!

Подготовила:

Учитель-логопед

Н. И. Соколова

МБДОУ ДСКВ № 36 «Жемчужинка»

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ЛЕТО ОТ ЛОГОПЕДА

Совершенно неправильно считать, что вся полученная ребенком информация останется у него в памяти. Для достижения устойчивого эффекта необходимо регулярно повторять все упражнения!

Публикация «Рекомендации родителям на лето от учителя-логопеда» размещена в разделах

- Дыхательные упражнения

- Артикуляционная гимнастика

Развитие слухового восприятия

• Повторение цепочек слогов (па-па-ба, ка-га-га)

«Поймай слово» - хлопнуть в ладоши, когда услышит слово с заданным звуком.

«Последний звук – первый звук» : (Составлять цепочку слов в которой каждое последующее слово начинается на последний звук предыдущего МАК – КОТ – ТИГР)

• Играй в слова, где изменяется только один звук: (Почка – дочка – точка- кочка)

Развитие лексико-грамматического строя

• Счет предметов от 1 до 10 (один шар, два шара…десять шаров)

«Один - много» взрослый называет предмет в единственном числе, ребенок - во множественном)

«Назови предмет ласково» (машина – машинка, кот – котик, мяч – мячик)

Подбор как можно большего количества слов к заданным: прилагательных к предметам, глаголов к предметам, предметов к глаголам.

• «Найди ошибку в предложении : (В лес растут грибы. Шишки растут … елке. И т. д.)

Учить ребенка составлять рассказ по картинке. Объясните, что рассказ состоит из начала (короткого, как утро, середины (длинной, как день) и конца (короткого, как вечер)

Развиваем словарный запас

«Подумай и отгадай» ( Когда ребенок по набору слов- действий узнает объект: прыгает, лакает, мяукает, ловит … Кошка)

«Исправь ошибку»

Бабочка плавает, а рыбка летает.

Мышка рычит, а медведь пищит. Метла рубит, а топор подметает.

Огонь льется, а вода горит.

Гусь кудахчет, а курица гогочет. И т. д.

• Игра с мячом «Скажи наоборот»

Залезать - …

Вбежать - …

Въехать - …

Скатиться - … (И т. п.)

Занимаясь с ребенком, не устраивайте уроков или занятий. Просто играйте с ним искренне и непринужденно! Отличного отдыха!

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Рекомендации родителям по закреплению лексической темы «Лето» с детьми старшего дошкольного возраста (логопедическая группа)Рекомендации родителям по закреплению лексической темы «Лето» с детьми старшего дошкольного возраста (логопедическая группа) 1. Предложите Вашему ребенку отгадать загадку: Отгадайте время года: Жаркая стоит погода, Рано солнышко встает, Днем и греет, и печет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям на лето от учителя-логопеда
Опубликовано: 13 июня 2023 в 11:41
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям на лето от учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД