Рекомендации педагогам для стимулирования творческой активности
Анжелика Гуденко
Рекомендации педагогам для стимулирования творческой активности
▼ Скачать + Заказать документы
• Обеспечение благоприятной атмосферы. Доброжелательность, отказ от высказывания оценок и критики в адрес ребёнка способствуют свободному проявлению дивергентного мышления (его характеризуют быстрота, гибкость, оригинальность, точность).
• Создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности.
• Создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.
• Поощрение высказывания оригинальных идей.
• Широкое использование вопросов типа «Что предлагаете делать?» применительно к самым разнообразным областям.
• Уход от вопросов, требующих однозначных ответов.
Публикация «Рекомендации педагогам для стимулирования творческой активности» размещена в разделах
• Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.
• Совместные (обучающие) игры педагога с детьми, направленные на передачу им игрового опыта.
• Предоставление выбора в действиях, средствах и способах.
• Активизирующее общение взрослого с детьми, направленное на побуждение их к самостоятельному применению в игре новых знаний, способов решения игровых задач, способствующего вступлению детей во взаимодействие друг с другом.
Публикации по теме:
Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста
Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.
Адвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работе
Адвент- календарь, или календарь ожидания праздника, используется в подготовке к празднику Нового года в семье и детском саду всё чаще.
Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников»
Художественная литература - могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Воспитательная функция.
Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»
Мастер - класс «Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей» Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Научно-практическая конференция в ДОУ — способ стимулирования развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка
Жизнь в современном мире открывает нам разнообразные пути для движения вперед. Все в мире меняется с немыслимой скоростью. Вот и в условиях.
Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми
Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.
Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
«При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных.
Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные.
Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста в образовательной деятельности. Консультация.
Консультация для педагогов. Здоровье - это одна из главных ценностей жизни человека. Именно поэтому проблема ухудшения здоровья населения.
Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей
Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя "Мода" в нашей группе. Цель: стимулирование творческой и познавательной.