Евгения Попцова
Рекомендации начинающим педагогам (основные замечания при проверке групп и написанию планов)
▼ Скачать + Заказать документы
Основные замечания при проверке групповых ячеек:
список детей не совпадает со списочным составом на день проверки;
в уголке для родителей документы не заверены печатью руководителя;
помятые файлы, не аккуратно прикреплены;
входная дверь грязная (налипание скотча);
на шкафах находятся различные вещи (игрушки и т. д.);
в шкафах вещи лежат не в пакете, часто бывает 2 пары носков, полотенца;
информация для родителей не актуальна (должны прослеживаться сезонность, четкость, кратость изложения);
полотенца не пронумерованы, расположены не на своих местах;
Публикация «Рекомендации начинающим педагогам (основные замечания при проверке групп и написанию планов)» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
игрушки, коробки и т. д. должны быть целые, без отломанных углов;
куклы в группе должны быть чистые, причесанные, в чистой одежде, в трусиках и носочках;
кукольная постель и коляска должны быть аккуратно заправлены (иметь комплект постельного белья);
вещи в уголке ряженья должны быть выглажены, аккуратно сложены или висеть на вешалке;
столы и стулья не пронумерованы (фигурки отклеились, имеется налипание старого скотча);
в уголке дежурных отсутствует сетка столов;
мебель в группе не закреплена, не соответствует росту детей;
игровые пособия, цветы и т. д. должны располагаться на уровне доступа детей;
чистящие, моющие средства должны располагаться в недоступном для детей месте;
Основные замечания при проверке планов:
список детей, расписание НОД не заверены руководителем;
отсутствует (или не в полной мере заполнены) задачи на месяц;
отсутствует комплекс утренней гимнастики;
не отражена конструктивная деятельность во второй половине дня;
отсутствует или не соответствует ООП ДО ознакомление с художественной литературой;
не прослеживается заучивание наизусть стихотворений;
в планах указаны пособия, игры, картины, которых нет в детском саду;