Рекомендации для родителей в ДОУ по лексическим темам «Осень. Деревья осенью», «Овощи. Труд в полях и на огородах»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
С 28.09 по 02.10 в группе реализуется тематическая неделя :
«Осень. Деревья осенью»
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Повторите с ребенком времена года, предложите ребенку вспомнить отличительные признаки осени.
2. Повторите с ребенком названия деревьев, поиграйте с ребенком в игру «Какой лист?»(например, если лист с клена, то он кленовый, если с дуба, то дубовый и т. д.)
Публикация «Рекомендации для родителей в ДОУ по лексическим темам „Осень, Деревья осенью“, „Овощи, Труд в полях и на огородах“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Консультации для родителей
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Консультации для родителей
- Осень, осенняя пора. Консультации
- Осень. Консультации для родителей в осенний период
- Осень. Материалы для воспитателей
- Труд людей осенью
- Трудовое воспитание. Консультации
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
3. Повторите с ребенком значение слова «листопад».
4. Расскажите ребенку о периодах осени и об их особенностях (ранняя осень, золотая осень, поздняя осень)
5. Прочитайте ребенку загадки об осени, произведения об осени, заучите с ребенком стихотворение об осени.
6. Соберите с ребенком букет из разных листьев и предложите ребенку зарисовать понравившийся листок, раскрасить его и вырезать.
СПАСИБО за сотрудничество!
Уважаемые родители!
С 05.10 по 09.10 в группе реализуется тематическая неделя :
«Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Повторите с ребенком названия овощей, расскажите ребенку какие из них являются корнеплодами.
2. Чтобы ребенок лучше закрепил названия овощей, загадайте ему загадки. Например:
Ни окон, ни дверей, полна горница людей. (Огурец)
Кругла, а не луна; желта, а не масло; с хвостом, а не мышь. (Репа)
Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. (Картофель)
Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)
За кудрявый хохолок лису из норки поволок. (Морковь)
Уродилась я на славу : голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня в них ищи. (Капуста)
3. Предложите ребенку нарисовать овощи - овальной, треугольной, круглой формы. Предложите назвать каждый овощ.
4. Повторите с ребенком содержание труда людей в полях и в огородах осенью, предложите ребенку вспомнить какие орудия труда используются в огородах и какая техника – в полях.
СПАСИБО за сотрудничество!