МААМ-картинки

Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам в подготовительной группе (часть первая)

Ирина Колотева
Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам в подготовительной группе (часть первая)
▼ Скачать + Заказать документы

Темы: ОВОЩИ, ФРУКТЫ

1."Подбери пару"- учить детей сравнивать предметы по форме,цвету,размеру,вкусу.

2."Найди по описанию"- учить находить предметы по признакам (цвету,форме,величине)

3."Подбери по форме"- закреплять умение классифицировать предметы,анализировать форму.

4."Веселый счет"- упражнять в счете,согласовывать существительное и числительное (одно яблоко,два яблока, три яблока,пять яблок,шесть яблок.)

5."Чудесный мешочек"- узнавать предметы на ощупь,развивать тактильное восприятие,описывать овощ или фрукт.

Публикация «Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам в подготовительной группе (часть первая)» размещена в разделах

6."Опиши, мы отгадаем"- учить описывать предметы (овощи,фрукты,находить их по описанию.

Тема: ГРИБЫ

1."Съедобные и несъедобные"- учить группировать предметы, закреплять знания о грибах.

2."Что изменилось?"- развивать внимание,память (нет первого гриба,нет третьего и т. д.)

3."Назови ласково"- закреплять счет (один боровичок, три лисички, шесть опяток.)

4."Расставь грибы по величине"- развивать глазомер,понятие "величина".

Тема: ДЕРЕВЬЯ

1."Один- много"- употреблять множественное число (одна береза - много берез,один дуб - много дубов.)

2."Какой, какая?"- развивать зрительное восприятие,закреплять понятие "величина",закреплять порядковый счет,расставлять деревья по высоте, толщине ствола.

Тема: ИГРУШКИ

1."Веселый счет!- сочетать существительное с числительным.

2."Найди игрушку"- учить ориентироваться в пространстве.

3."Что такой формы?"- учить анализировать форму предмета.

4."Где игрушка?"- использовать предлоги: за,между,перед, около, справа,слева

5."Из чего состоит?"- учить анализировать форму предмета, закреплять знание геометрических фигур.

Тема: ОДЕЖДА. ОБУВЬ.

1.""Назови части одежды (обуви)", "Сложи целое"- закреплять понятия "часть и целое"

2."Что для кого?"- учить группировать предметы.

3."Магазин одежды"- закреплять счет,цвет,величину,форму.

4."Что где?"- упражнять в ориентировке в пространстве (между,около,слева,справа,над,под)

5."Укрась варежки"- развивать умение составлять узор из геометрических фигур.

6."Помоги девочкам подобрать шарф,сапожки".

Тема: МЕБЕЛЬ

1."Что лишнее?"- развивать внимание, логическое мышление.

2."Назови части мебели"- закреплять понятия "часть и целое".

3."Что бывает такой формы?"- закреплять умение анализировать форму предмета.

Тема: ПОСУДА

1."Что для чего?"- учить классифицировать предметы.

2."Четвертый лишний"- развивать внимание, закреплять знания о посуде.

3."Веселый счет"- упражнять в счете, сочетать существительное и числительное.

4."Разноцветные чашки"- порядковый счет (красная чашка первая,желтая- вторая,синяя-десятая)

Публикации по теме:

Дидактические игры для формирования грамматически правильной речи дошкольников (подготовительная к школе группа) Дидактические игры и упражнения для формирования грамматически правильной речи дошкольников (подготовительная к школе группа) «Кто больше.

Дидактические игры по краеведению «Люби и знай свой край родной» (старшая, подготовительная группа) Воспитатель Воробьёва Елена. Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него - родного дома,улицы, где он живёт,детского.

Игры по лексическим темам на развитие психических процессов Лексическая тема «Осень. Деревья» Развитие восприятия Игра «Разложи листья по цвету» Найди и разложи листья по цветам: красный, желтый,.

Карточки с домашними заданиями по лексическим темам для детей с ОНР старшего дошкольного возраста ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ1. Дидактическая игра «Назови детёнышей».У кошки – котенок, котята у собаки – щенок, щенята у свиньи – у козы – у овцы.

Картотека подвижных игр по лексическим темам в подготовительной группе Лексическая тема «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы». №1. «Снежная баба». Игра проводится на улице. Вылепив снежную бабу, дети становятся.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Планирование и разработка итоговых мероприятий по лексическим темам для детей с ОВЗ в разновозрастных группах ДОУ Необходимость данной консультации для педагогов нашего образовательного учреждения вызвана несколькими причинами. Основной является специфика.

Рекомендации родителям по лексическим темам в первой младшей группе Тема недели: «ИГРУШКИ» 1. Рассмотрите дома любимую игрушку. Расскажите ребёнку о ней, например: «Это мяч. Он круглый, жёлтый большой. Это.

Словарь по лексическим темам для детей 6 года жизни с нарушением зрения и речи. В помощь логопедам Осень. Сезонные изменения. Грибы Существительные: Осень, туча, дождь, погода, листопад, грязь, земля, сырость, куртка, плащ, сапоги, шапка,.

Список произведений художественной литературы для чтения детям по лексическим темам. Старший дошкольный возраст (часть 2) Тема: Зимовье зверей 1. С. Козлов "Как ежик с медвежонком протирали звезды" 2. Н. Сладков "Медведь и солнце" 3. А. Милн "Винни-пух и все-все-все".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам в подготовительной группе (часть первая)
Опубликовано: 18 января 2016 в 17:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам в подготовительной группе (часть первая)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Колотева (УИ 287820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД