МААМ-картинки

Рекомендации для родителей «Одежда, обувь»

Екатерина Лукашук
Рекомендации для родителей «Одежда, обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

1-ая неделя «Одежда, обувь»

1. Рассмотрите с ребенком дома одежду. Потренируйте в произнесении слов пальто, плащ, куртка, юбка, брюки, кофта и т. д. Объясните, что всё это – одежда.

2. Обратите внимание на некоторые части одежды: рукава, карманы, воротник, пуговицы.

3. Побеседуйте о том, какую одежду носят весной, почему весной легче одеваются.

Публикация «Рекомендации для родителей „Одежда, обувь“» размещена в разделах

4.Рассмотрите в книгах или журналах картинки "Одежды", потренируйтесь с детьми над последовательностью одевания.

Пальчиковая гимнастика «Одежда».

Я одежду надеваю (Поочередно соединять пальцы правой руки с большим.)

И ее вам называю: (Поочередно соединять пальцы левой руки с большим.)

Майка, брюки, а еще (Поочередно соединять пальцы правой руки с большим.)

Свитер, шарфик и пальто. (Поочередно соединять пальцы левой руки с большим)

Развиваем интонационную выразительность речи.

Речевая зарядка «Где мой пальчик?»

Маша варежку надела.

— Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал! Маша варежку сняла

— Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь — и найдешь.

— Здравствуй, пальчик, Как живешь? Н. Саконская

Литература.

Почитать рассказы, стихи, сказки по теме, ("Обновки". пер. С. Маршака; "Наша Маша маленька. ", обр. Б. Заходера; " и другие). Предоставьте детям возможность договаривать слова, фразы при чтении вами знакомых стихотворений.

Чтение художественной литературы: «Заря-заряница», «Гуси-лебеди», обр. М. Булатова; «Маленькие феи», англ. ,обр. С Маршака; С. Маршак «Тихая сказка»; А. Н. Толстой «Петушки»; С. Михалков «Заяц-портной»; Е. Благинина «Как нарядно ты одета»; Л. Воронкова «Маша-растеряша».

Игры.

1. Д/И. «Что куда?» (шапку - на голову, сапожки - на ножки).

Цель: познакомить детей с частями одежды (воротник, карман, пуговицы, рукава).

2. Малоподвижная игра «1,2,3,4,5! Надо в круг скорей бежать!»

На игровой площадке обозначается круг.

Ведущий произносит слова: «1,2,3,4,5! Надо в круг скорей бежать

Тем, у кого….(белые носочки, обувь на липучке, есть карманы.)

Участник, у которого на одежде есть названные признаки, бежит в круг.

3. Хоровод.

Дети водят хоровод, взрослый говорит:

«По дорожке Маша шла,

Маша тапочек нашла.

Маша тапки примеряла,

Чуть надела, захромала.

Стала Маша выбирать,

Кому тапочки отдать.

Коле тапки хороши:

— На, надень и попляши». (Обувь передается тому, чье имя названо)

Публикации по теме:

Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь»Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь» Здравствуйте,хочу поделиться с вами подборкой игр и упражнений на тему "Одежда и обувь" На организованной деятельности по окружающему.

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Лэпбук «Одежда, обувь»Лэпбук «Одежда, обувь» При знакомстве с лексической темой "Одежда. Обувь" в средней логопедической группе мы использовали тематический лэпбук. Каритнки для создания.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группеМастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей «Одежда, обувь»
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 23:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей «Одежда, обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Лукашук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД