Приложение МААМ

Занятие по пройденным лексическим темам и лепке в старшей логопедической группе

Лариса Ашихмина
Занятие по пройденным лексическим темам и лепке в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по пройденным лексическим темам и лепке в старшей логопедической группе. «В гости к Божьей коровке»

Задачи:

Закрепить у детей представление о домашних животных и их детенышах. Называть и различать цвета Развивать слуховое внимание, мелкую моторику. Используя полученные знания и умения самостоятельно лепить божью коровку из цветного теста и бросового материала. Создавать композицию на основе зеленого листочка. Воспитывать желание оберегать насекомых.

Публикация «Занятие по пройденным лексическим темам и лепке в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Ход НОД:

1 -Ребята, знаете кого я сегодня нашла у себя в сумке? Слышу что-то шуршит, открываю и вижу вот эту пчелку. -Пчелка мне рассказала, что на одной полянке она увидела очень грустную божью коровку. Как её развеселить не знает. Как можно её развеселить? (ответы детей)

-Вы встречали на прогулке божьих коровок? -Какие они? (ответы детей)

-Как нужно вести себя если вы встретите божью коровку? (ответы детей)

-К сожалению не все люди стараются беречь божьих коровок. Я уверена, что никто из вас не обидит маленького жучка. Ведь по сравнению с ними – мы великаны. А большие и сильные должны защищать слабых и маленьких. Вы согласны?

-И вы согласны развеселить божью коровку? (ответы детей)

-Пчелка показывай дорогу. Она говорит, что надо идти по тропинке, где много цветов. (дети идут по тропинке и встречают на полянке домашних животных, которых пасет пастушок)

Упражнение «Назови домашних животных и их детенышей»

(идут дальше и на полянке встречают бабочек)

Упражнение «Высуши бабочкам крылышки»

Упражнение «Спрячь бабочек от воробья»

Упражнение «Хлопни, когда услышишь слово «божья коровка»

-Где же божья коровка (дети находя её под листочком).

-Давайте спросим её, что же случилось? (дети спрашивают)

-Ребята, она говорит, что у неё нет друзей - таких же божьих коровок

-Как мы можем помочь? (ответы детей)

-Давайте вылепим ей друзей. Вы согласны?

2- Давайте посмотрим из чего мы будем делать божьих коровок. (приглашаю детей к столу)

-Вы сегодня будете самостоятельно лепить божьих коровок из теста, лапки и усики сделаете из палочек, глазки и точки из черных бусинок.

-Но прежде чем начать нужно пальчики размять.

Божья коровка (пальчиковая гимнастика)

По цветку ползет букашка (выставить из левого кулака указательный палец и мизинец – это «усы»

На ней красная рубашка. (Накрыть спинку «божьей коровки» правой ладонью.)

Маленькая крошка (правой рукой погладить «божью коровку») -

На спине горошки.

(указательным пальцем правой руки «ставить» точки на «спинке» «божьей коровки»)

3 Самостоятельная работа детей.

4 Итог:

-Что мы сегодня с вами делали?

-Когда мы шли кого встречали? Кому помогали?

-Вы хотели бы еще узнать что-нибудь о божьей коровке?

-А где мы можем узнать что-то новое?

Публикации по теме:

Заключительное занятие по английскому языку по пройденным темам в старшей группе АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКЗаключительное занятие по пройденным темам: цвета, счет (1-10, животные, овощи и фрукты, части тела (лицо, а также разминка.

Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам (часть вторая) Тема: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ 1."Что съел котенок?"- упражнять детей в счете,развивать зрительное восприятие (Сколько всего продуктов?Сколько.

Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам в подготовительной группе (часть первая) Темы: ОВОЩИ, ФРУКТЫ 1."Подбери пару"- учить детей сравнивать предметы по форме,цвету,размеру,вкусу. 2."Найди по описанию"- учить находить.

Игры по лексическим темам на развитие психических процессов Лексическая тема «Осень. Деревья» Развитие восприятия Игра «Разложи листья по цвету» Найди и разложи листья по цветам: красный, желтый,.

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй младшей группе «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес" Проблема: Мало знают о жизни диких животных. Какие у них детеныши. Цели: Закреплять у детей знания времени года.

Карточки с домашними заданиями по лексическим темам для детей с ОНР старшего дошкольного возраста ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ1. Дидактическая игра «Назови детёнышей».У кошки – котенок, котята у собаки – щенок, щенята у свиньи – у козы – у овцы.

Картотека подвижных игр по лексическим темам в подготовительной группе Лексическая тема «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы». №1. «Снежная баба». Игра проводится на улице. Вылепив снежную бабу, дети становятся.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Планирование и разработка итоговых мероприятий по лексическим темам для детей с ОВЗ в разновозрастных группах ДОУ Необходимость данной консультации для педагогов нашего образовательного учреждения вызвана несколькими причинами. Основной является специфика.

Рекомендации родителям по лексическим темам в первой младшей группе Тема недели: «ИГРУШКИ» 1. Рассмотрите дома любимую игрушку. Расскажите ребёнку о ней, например: «Это мяч. Он круглый, жёлтый большой. Это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по пройденным лексическим темам и лепке в старшей логопедической группе
Опубликовано: 25 января 2016 в 16:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по пройденным лексическим темам и лепке в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ашихмина (УИ 200895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД