Рекомендации для педагогов по работе с детьми с синдромом Дауна
Малькова Ольга Анатольевна
Рекомендации для педагогов по работе с детьми с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы
1) Необходимо помнить, что у такого ребенка есть свои права, достоинства, надежды и мечты, ребенок с синдромом Дауна – личность.
2) Каждый ребенок может проявлять свои чувства, так же как и любой другой ребенок. Не стоит зацикливаться и искать «признаки синдрома» в поведении и эмоциях ребенка.
3) Не забывайте, что ребенок с синдромом Дауна в детском коллективе не должен оттягивать на себя все внимание и занимать вашу жизнь.
Публикация «Рекомендации для педагогов по работе с детьми с синдромом Дауна» размещена в разделах
4) Ребенок с синдромом Дауна нуждается не только в любви своих близких, но и в общении, внимании и дружбе со сверстниками, которым его предстоит научить.
5) Главное понимать, что основные потребности ребенка с синдромом Дауна такие же, как у любого другого ребенка.
6) Очень часто родители нормотипичных детей пугаются, что их ребенок общается со сверстником с Синдромом Дауна. Такое непонимание является большой проблемой общества, как для детей с синдромом Дауна, так и для их родителей. Педагогический коллектив и коллектив группы должны учиться быть толерантными по отношению к каждому «особому» ребенку.
Публикации по теме:
Взаимодействие воспитателя с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)
В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети.
Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать»
Познавательное развитие. Природа. «Мы идём на луг». Познакомить детей с особенностями луга, с отдельными растениями и с насекомыми. Воспитывать.
Коллективное Творческое семейное Дело «Мой любимый театр» для учащейся 3 класса с синдромом Дауна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Коллективное.
Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми»
Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно.
Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста»
Дошкольное детство – это период, когда у детей закладывается фундамент познавательной и личностной сфер, когда каждый ребенок, словно маленький.
Методические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возраста
Сегодня я хочу предложить вашему вниманию рекомендации по озвученной мной теме. Ознакомление детей с природой и ее объектами является одним.
Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста
Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.
Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми
Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.
Рекомендации для педагогов «Адаптационные мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста»
Известно, что приход в детский сад, или переход из ясельной группы является для ребенка стрессовой ситуацией. В этот период нам, педагогам,.
Стенгазета «21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна»
21 марта отмечается Международный день человека с синдромом Дауна. В России День человека с синдромом Дауна впервые отметили в 2011 году.