Виктория Солдатова
«Бананы для обезьяны». Конспект занятия по лепке из пластилина
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель:
- Дети, сегодня к нам в гости пришла обезьянка, а зовут её Анфиса.
Давайте с ней поздороваемся!
Обезьянка:
— А вот и мои маленькие мартышки, здравствуйте! А я вас потеряла, думала, не найду. Мне так хочется с вами поиграть, а вы хотите? (ответы детей).
Игра «Обезьянка все повторяет»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом
Маленькая обезьянка все повторяет
Как? А вот так:
Все захлопали в ладоши
Стала хлопать и она.
Все ножками затопали –
Стала топать и она.
Малыши вдруг загрустили –
Загрустила и она.
Все ребята засмеялись -
Засмеялась и она.
Побежали дети быстро –
Побежала и она.
Улеглись в свои кроватки–
Улеглась и она.
Увидала самолет и
Отправилась в полет: у-уу!
Увидала мотоцикл и
Поехала: вжик-вжик!
Увидала паровоз,
Услыхала стук колес и
Поехала: чу-чу,
Далеко я укачу.
Воспитатель:
- Вот какая веселая обезьянка, правда, дети?
Знают все, что обезьяны
Любят сладкие бананы,
По деревьям ловко скачут
И как малыши не плачут.
Воспитатель:
- Дети, посмотрите, наша Анфиса загрустила. Давайте узнаем, почему она такая грустная?
Обезьянка:
- Я собралась в гости к своим подружкам-обезьянкам и хотела угостить
их бананами, банан только один, а подружек много. Как же мне быть?
Воспитатель
- Не волнуйся, Анфиса, мы тебе поможем. Правда, ребята? Предлагаю слепить бананы из пластилина!
Рассматривание банана, обговаривание формы и цвета)
Показ приема лепки
- Сейчас я возьму комочек пластилина, положу его на ладошку, а другую ладошку положу сверху, и начинаю катать вперёд- назад, вперёд-назад. Что у меня получилось?
Дети: Колбаска.
Воспитатель:
- А теперь я немного согну свою колбаску и у меня получится банан.
Дети садятся за столы и начинают лепить.
Воспитатель:
- Вот и Анфиса развеселилась, теперь у нее много бананов и она сможет угостить всех своих подружек.
Обезьянка:
- Спасибо вам, дети, вы мне очень помогли! А теперь давайте вместе веселиться и играть!
Игра «Мартышки»
Мы весёлые мартышки, мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем и ногами топаем,
Надуваем щёчки, пляшем на носочках,
И друг другу даже язычки покажем.
Оттянули ушки, хвостик на макушке.
Прыгнем дружно к потолку, пальчик поднесём к виску,
Лишь скажу я слово «три», все с гримасами замри.
В заключении подводится итог занятия.