МААМ-картинки

Марина Садыкова. Блог

Автор блога: Марина Садыкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Постановка танца к 8 марта «Самые большие слоники»
Барбарики Дети идут парами или стоят по кругу по желанию. 1 куплет Есть места чудесные на свете, пружинки Ищут их и взрослые, и дети, ходьба вокруг себя Улетаем далеко от дома машем перед собой, ладонями "Прощаемся" К городам чужим и незнакомым, машем руками вверху...

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка»
онспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» Воспитатель: Горбатенко Е. А. Учебный год: 2012-2013 Цель: создавать условия для развития...

Театральная пятница. Концерт для родителей «Колобок». Итоговое занятие по теме «Настольный театр»
онспект занятия по театрализованной деятельности «Итоговое занятие по теме: «Настольный театр» ( Театральная пятница. Концерт для родителей)...

Театр. Театрализованная деятельность

Знакомство детей с пальчиковым театром. Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок»
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Знакомство детей с пальчиковым театром» Воспитатель: Горбатенко Е. А. Группа: Старшая логопедическая группа №3 Учебный год: 2012-2013 Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в...

Театрализованная игра-занятие «Вместе весело шагать…» Видео
Тема: «Вместе весело шагать. » Задачи: Продолжать учить на основе ранее полученных знании воспроизводить в движении и речи, научить соблюдать последовательность в сказке и терпеливо ждать очередность во время диалога, учить активно участвовать в...

Музыкально-театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о глупом мышонке»
Здравствуйте, коллеги! Представляю Вашему вниманию музыкальную сказку, которую я подготовила для открытого занятия, готовясь к сдачи на 1 квалификационную категорию. Когда я сама училась в музыкальной школе, мы ставили с педагогом музыкальную "Сказку о глупом...

«Блочно-тематическое планирование игр-драматизаций». Формирование нравственных ценностей средством игр-драматизаций
Являясь разновидностью творческой игры, игра-драматизация по сюжету художественного произведения имеет и свои специфические особенности: она представляет собой синтез восприятия художественного произведения и является, во-первых, особой внутренней творческой...

Организация игр-драматизаций как средство воспитания словесной вежливости у детей старшего дошкольного возраста
Частью национальной языковой культуры считается речевой этикет, предусматривающий словесную реализацию функции вежливости. Современная лингвистика раскрывает огромное социально-этическое значение словесной вежливости, и относит ее к речевой стороне культуры общения....

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
Действующие лица: Солнышко Коза Первый козленок - старший Второй козленок Третий козленок - младший Волчонок Курочка Петушок Используемая музыка: Пение птиц; Эдвард Григ «Пергюнт», «Утро»; музыка из кинофильма «Волк и семеро козлят»: основная тема ( 1-14 сек, 15 сек...

«Музыкально-театрализованная деятельность». Консультация для воспитателей
У каждого ребёнка есть потребность в творческой деятельности. В детстве ребёнок ищет возможности реализовать свой потенциал и именно через творчество он может наиболее полно раскрыться как личность. Творческая деятельность- это деятельность, рождающая нечто новое;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД