Марина Ефремова
Речевое развитие младших дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельности (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Речь детей формируется под влиянием окружающих людей. При общении развивается познание и деятельность ребенка. Когда ребенок начинает говорить, это приводит к перестройке психике малыша. Он воспринимает окружающий мир более осознанно и произвольно.
Публикация «Речевое развитие младших дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельности (фотоотчёт)» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
Великий русский педагог К. Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому нужно уделять больше внимания развитию речи у ребенка. Особенно в процессе экспериментально-исследовательской деятельности, потому что разнообразие связей и зависимостей влияет на развитие личности и самостоятельность мышления.
Детям нашей группы очень нравится что-то исследовать, узнавать новое, наблюдать. В нашей группе была проведена экспериментально - исследовательская деятельность на различные темы. Во время которой они учились объяснять, сопоставлять, сравнивать, делать выводы. А эти умения необходимы для формирования таких качеств связной речи, как доказательность, последовательность, четкость.
Экспериментальная деятельность «Изучаем свойства воды».
Ребенку давались различные понятные, важные и интересные поручения. При обсуждении достигнутого результата развивались внимание, интеллект, память, моторика, речь.
Благодаря участию в экспериментально – исследовательской деятельности, у детей расширяется словарный запас, развивается монологическая речь, умение доказывать свою точку зрения.