Янина Макарова
Речевая карта-бланк для заполнения.
▼ Скачать + Заказать документы
РЕЧЕВАЯ КАРТА
МБДОУ № 21 п. Новопокровский Группа ___
Учитель-логопед Макарова Я. А. ___ Дата заполнения ___
1. Ф. И ребенка ___
2. Дата рождения ___ дата зачисления в лого-группу ___
3. Заключение ПМПК ___
___
4. Состояние зрения и слуха ___
5. Общее развитие ребенка:
• Складывание разрезной картинки из 4-х частей ___ 6-ти частей ___
• Счет прямой ___ обратный ___
• Геометрические формы: ___
Публикация «Речевая карта-бланк для заполнения,» размещена в разделах
• Основные цвета: красный ___ синий ___ желтый___ зеленый ___ черный ___ коричн___
• Оттеночные цвета: оранж___ голубой ___ розовый ___ фиолет___ серый ___ бирюза ___
• Выделение четвертого лишнего ___
• Общая моторика___
6. Состояние артикуляционного аппарата ___
7. Речевая моторика : «лопаточка»___ «чашечка» ___ «лошадка» ___ «лягушка»___ «слоник»___ поднять язычок к верхним зубам ___ к нижним зубам ___ «толстячки-худышки» ___ «качели» ___ «часики»___ «индюк»___
Обследование состояния речевой деятельности ребенка 5 – 7 лет
8. Общая характеристика речи ___
___
9. Словарный запас:
• обобщение предметов по темам:
овощи ___ фрукты ___ одежда ___ мебель ___ птицы ___
транспорт ___ дом. животные___ дикие животные ___
• название детенышей животных:
у кошки ___ у лошади ___ у медведя ___
у собаки ___ у коровы ___ у слона ___
• названия профессий людей:
пожарный ___ водитель ___ парикмахер ___
учитель ___ врач ___ полицейский ___
• название частей предметов:
у стула спинка ___ сиденье ___ ножки ___
у чайника крышка ___ носик ___ донышко ___ ручка ___
• подбор глаголов:
собака ___
коза ___
учитель ___
• подбор определений:
яблоко ___
мяч ___
кошка ___
• образование прилагательных от существительных:
стакан из стекла ___ лодочка из бумаги ___
линейка из дерева ___ ручка из пластмассы ___
ремень из кожи ___ кофта из шерсти ___
• образование притяжательных местоимений:
чей хвост ___ чьи лапы? ___ чья морда? ___
• подбор антонимов:
большой ___ твердый ___ высокий ___
легкий ___ широкий ___ горячий ___
10. Грамматический стой речи.
• Образование множественного числа существительных:
стол ___ глаз ___ нож ___ дом ___
• Согласование числительных с существительными в родительном падеже:
1 мяч, 5 ___ 1 шишка, 5 ___ 1 коза, 5 ___
1 вилка, 5 ___ 1 дерево, 5 ___ 1 чашка, 5 ___
• Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами:
стул ___ гнездо ___ нос ___
гриб ___ солнце ___ одеяло ___
• Употребление предлогов:
Простых (на, в, под, за, из, с) ___ сложных (из-под, из-за, через) ___
11. Звукопроизношение:
Место звука в слове С, СЬ З, ЗЬ Ц Ш Ж Щ Ч Р, РЬ Л, ЛЬ
Начало
Середина
Конец
12. Фонематичекое восприятие:
• Повторение слогов: ба-па ___ та-да-та ___ па-та-ка ___
• Повторение слов: бочка - почка ___ кот-год-кот ___
• Повторение слов и предложений со сложной слоговой структурой:
клубника ___ электричество ___ велосипед ___
космонавт ___ фотографировать ___ аквариум ___
Дети лепят снеговика ___
Водопроводчик чинит водопровод ___
13. Анализ звукового состава слова:
• Выделение первого звука в словах: Дима ___ Юля ___ слон ___ бант ___ вол ___ дом ___
• Выделение последнего звука: Нос___ жук ___ роза ___ флажки ___ петух ___
14. Связная речь:
• Пересказ___
• Составление рассказа по картине ___
___
• Составление рассказа по серии картин ___
___
Заключение ___
___