Папки-передвижки

Примерный план заполнения аттестационных таблиц

елена шилкина
Примерный план заполнения аттестационных таблиц
▼ Скачать + Заказать документы

Примерный вариант заполнения аттестационных таблиц

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов. Она отвечает поставленным задачам ДОО. При составлении рабочей программы я учитывала потребности и возможности воспитанников. Программа имеет развивающую направленность и включает различные компоненты. Разрабатывая данную программу я стремилась к повышению качества и результативности, использование современных образовательных технологий. Рабочая программа разработана на оснований основной общеобразовательной программы «Детство».В своей работе я приоритетным считаю художественно-эстетическое направление. И основной целью в этом направлении ставлю формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Публикация «Примерный план заполнения аттестационных таблиц» размещена в разделах

Какие индивидуальные методические разработки Вы используете в процессе реализации образовательной программы?

В процессе реализации образовательной программы использую следующие индивидуальные методические разработки:календарно-тематическое планирование в подготовительной группе, интегрированное занятие в подготовительной группе «Хохлома», занятие с нетрадиционной техникой в подготовительной группе, диагностические задания в подготовительной группе.

Что включает в себя Ваша работа по созданию методических и дидактических материалов?

Работа по созданию методических и дидактических материалов включает в себя:1) изучение методической литературы по теме;2) изучение передового педагогического опыта;3) анализ продуктивной деятельности детей;4) разработка плана создания методического и дидактического материала;5) создание индивидуальной разработки;6) применение ее на практике;7) анализ полученных результатов;8) коррекция.

Кратко изложите свои методы решения сложных педагогических ситуаций.

При решении сложных педагогических ситуации применяю следующие методы :1) беседа с ребенком и его родителями;2) анализ ситуации, понять ее суть, причины;3) стремится создать дружескую атмосферу в детском коллективе;4) систематическое самообразование для предотвращения сложных педагогических ситуаций;5) изучение индивидуальных особенностей данного детского коллектива.

Раздел II.

Какие виды целей и задач Вы ставили на каждом из этапов непосредственной образовательной деятельности (НОД?

На каждом этапе непосредственной образовательной деятельности я ставлю следующие виды целей и задач:1) образовательные - формировать, расширять, учить. 2) развивающие - развивать, закреплять. 3) воспитательные - воспитывать, приобщать, побуждать.

Кратко охарактеризуйте приёмы работы с родителями воспитанников, применяемые Вами.

Один из приемов моей работы с родителями - это групповое родительское собрание, которое помогает мне ознакомить родителей с задачами, содержанием и методами воспитания в условиях детского сада и семьи. Тематические консультации организую с целью ответить на вопросы, интересующие родителей. Педагогическая беседа с родителями необходима для оказания родителям своевременной помощи по тому или иному вопросу. Анкетирование провожу с целью изучения семьи. На доске объявлений информирую, информационно-обогащаю родителей.

Кратко изложите методы организации индивидуальной и совместной деятельности воспитанников, используемые Вами в НОД и режиме дня.

В НОД я использую следующие методы организации индивидуальной деятельности воспитанников:1) метод дифференциации (распределяю задания с разным уровнем трудности, учитывая возможности детей);2) выполнение творческого задания (ребенок проявляет фантазию, итоговый результат разнообразен и неповторим);3) организую дежурство. В режиме дня индивидуальная деятельность детей:1) беседа на интересующую и волнующую ребенка тему;2) поручения с целью побудить ребенка проявить свои трудовые навыки;3) индивидуальная работа по ФЭМП, развитию речи, художественному творчеству. Привлекаю ребенка, с целью закрепить его знания, полученные в НОД в той или иной области. Совместную деятельность воспитанников в НОД организую:1) в форме групповых занятий;2) в форме занятий подгруппами. Совместная деятельность детей в режиме дня:1) подвижные игры;2) сюжетно-ролевые игры;3) строительные игры;4) организация свободной деятельности детей.

Раздел III.

Какие приемы (вербальные и невербальные) Вы используете для создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения в рамках НОД и в режиме дня?

Для создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения я использую следующие вербальные приемы: беседа, напоминание,просьба, вопрос, указание. В невербальных приемах применяю : взгляд, жесты, мимика.

Раздел IV.

Кратко изложите свою систему мониторинга усвоения детьми программного материала и формирования интегративных качеств.

Мониторинг осуществляю на основе образовательной программы и годового плана ДОУ. В работе по проведению мониторинга использую следующие методы: наблюдение, эксперимент. беседа, опрос, анкетирование, анализ продуктивной деятельности, сравнительный анализ. Осуществляю в ходе мониторинга следующие этапы: 1) организационно-подготовительный;2) диагностический;3) аналитико-прогностический;4) коррекционно-образовательный;5) результативно-аналитический.

Каким образом Вы учитываете возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при организации их совместной и самостоятельной деятельности?

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при организации их совместной и самостоятельной деятельности учитываю следующим образом:1) развивающую среду организую таким образом. чтобы учесть возрастные особенности данного возраста; 2) учебный материал подбираю с учетом возрастной группы;3) использую дифференциацию, то есть подбираю уровень сложности заданий с учетом индивидуальных возможностей детей;4) подвижные игры применяю с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей;5) тематика сюжетно-ролевых игр меняется.

Раздел V.

Каким образом Вы повышаете свою профессиональную компетенцию (тема для самообразования в последние 3 года?

Свою профессиональную компетенцию повышаю следующим образом:1) самообразовательная работа над рефератом по теме;2) чтение методической литературы, педагогической и предметной литературы;3) дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;обзор в интернете информации по теме;4) посещение уроков коллег;5) систематическое прохождение курсов повышения квалификации;6) изучение информационно-компьютерных технологий;7) участие в конкурсах в интернете;8) помещение своих разработок на сайтах в интернете ( ссылка на страницу: https://www.maam.ru/users/Yulia1988)Тема по самообразованию в последние 3 года - «Использование современных образовательных технологий и методик в ДОУ».

Раздел VI.

Сформулируйте свои методы эмоционального сопереживания и поддержки воспитанников.

Основными своими методам эмоционального сопереживания и поддержки воспитанников считаю:1) беседа в трудной для ребенка ситуации, желание понять причину эмоционального сопереживания;2) доброе слово, поддерживающее добрые начинания детей;3) привлечение ребят к проблеме одного ребенка, желание вызвать у них сочувствие, желание поддержать;4) поддерживающие слова, если ребенок боится что у него ничего не получится;5) беседа с родителями, чтобы глубже понять причину детских переживаний.

Какие требования к самодисциплине воспитателя Вы считаете важными и как Вам удаётся их реализовать в своей профессиональной деятельности?

Считаю важными следующие требования к самодисциплине:1) соблюдать последовательность режимных моментов;2) соблюдение трудовой дисциплины;3) уважительное взаимоотношение с коллегами;4) соблюдение санитарно-гигиенических норм;5) следить за внешним видом;6) использовать грамотную речь;7) систематически заниматься самообразованием.

На основании каких принципов стараетесь строить свои взаимоотношения с коллегами?

Свои взаимоотношения с коллегами стараюсь строить на следующих принципах:1) уважение;2) взаимопонимание;3) поддержка;4) помощь;5) ответственность;6) обмен опытом;7) коммуникативность.

Были ли в межаттестационный период обоснованные письменные жалобы на Вашу деятельность со стороны родителей воспитанников, взыскания администрации?

Письменных жалоб на мою деятельность со стороны родителей воспитанников, взысканий администрации не было.

Публикации по теме:

Примерный годовой план взаимодействия с родителями адаптационной группы ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ группы №1 «Пчеленок» на 2013 – 2014 гг. Воспитатели: Желнина Н. Ю., Калашникова А. Д. АВГУСТ № Форма работы Цель.

Примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю Календарный план группы компенсирующей направленности Дни Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность Прогулка.

Примерный перспективный тематический план работы с детьми Озом Примерный перспективный тематический план работы с детьми Месяц № п/п Неделя ОЗОМ Сентябрь 1 III Осень 1. Начало осени. 2. Игрушки в.

Примерный план для составления анализа организации досугового (праздничного) мероприятия 1. Тема, дата проведения, возраст детей. 2. Вид, форма проведения. 3. Реализация основных воспитательных задач. 4. Соответствие сценария возрасту.

Примерный план-конспект НОД по познавательному развитию «Деревья» .

Примерный план кружковых занятий ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КОЛЛЕКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ГОД возраст старшая группа СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ тема Цель, задачи Материал Занятие 1.

Примерный план мероприятий, посвященный «Единому Дню образования» № п/п Возрастная группа, ответственные Время проведения Запланированные мероприятия 1 Группа раннего возраста (воспитатели зам по УВР) 09.10-09.20.

Примерный план недели здоровья в детском саду НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ (в помощь воспитателям) Понедельник тема:"Физкультура и здоровье" мероприятия:Беседа «Мы с физкультурой дружим»;Дидактическая.

Примерный план «Праздник В. Бианки» Оформление зала. На центральной стене портрет писателя, даты жизни (1894-1959, фотографии (из книг, отражающие моменты его биографии,.

Примерный тематический план для воспитанников 3 группы с ОВЗ Личностное развитие I нед. Тема: Сезонные изменения растений Цель: Используя картинки (сюжетно – ролевые) показать изменения растений,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерный план заполнения аттестационных таблиц
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 22:46
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный план заполнения аттестационных таблиц» (включая файлы) размещена пользователем елена шилкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД