Светлана Черных
«Ребята-поварята». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей «познание», «коммуникация», «физическая культура»
«Познание»закрепление словаря по теме «Продукты питания»;иметь представление из каких продуктов готовится торт
«Коммуникация» шродолжать развивать связную отчетливую монологическую и диалогическую речь образовывать относительные прилагательные от существительных; образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов; развивать слуховое восприятия; развивать логическое мышление.
«Физическая культура» :развитие общей моторики (речь с движением) и зрительно-моторной координации, профилактика плоскостопия.
Публикация «„Ребята-поварята“, Конспект логопедического занятия в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Оборудование: интерактивная доска, проектор, электронный маркер, массажные коврики,
Ход занятия.
1,2,3,4,5 - становитесь в круг играть. Наступил новый день, я улыбнусь вам, вы улыбнётесь друг другу. Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту. А выдохните через рот все обиды и огорчения.
(Стоит не наряженная елка)
-Ребята посмотрите на группу. Она изменилась?
- А почему?
-Ребята, а вы уже знаете, как будете праздновать этот праздник?
-А что делают люди, когда часы 12 бьют?
-Конечно, садятся за праздничный стол. Давайте и мы так сделаем.
(Дети сели. а стол пустой)
-Зто праздничный стол? Что надо сделать,чтобы стол стал праздничным?
-Да! Нам нужны продукты. Но питаться мы должны правильно. Что это значит?
-Да! Продукты бывают вредными и полезные. Почему?
(в полезных есть витамины. их надо есть,так как наше тело их не вырабатывает)
- В каких продуктах есть витамины?
-А какие вредные?
- У нас тарелки, на которых лежат и вредные и полезные продукты. Обведите их и заштрихуйте линиями сверху вниз.
(дети штрихуют и обсуждают)
-У меня лежат вредные чипсы. А у тебя,Петя?
Молодцы! Теперь вы постараетесь их не кушать а будиет употреблять только полезные продукты.
А о самом полезном продукте и блюде из него вы узнаете в конце занятия, (на стол ставится чаша с овсянкой)
Но наш стол так и не стал праздничным. Чего не хватает?
СЛАЙД 1 (вспоминаем предлоги)
-Сережа, ты какое блюдо хочешь приготовить? Проходи к кухонному столу.
(Мы готовим,обсуждая это. Ребёнок выбирает блюдо и продукты к нему) Теперь давайте накрывать.
-Стол накрыт. Устали? У нас есть танцпол,на котором можно подвигаться. (Включается песенка «Снежинки»,дети свободно двигаются)
(Песня заканчивается дети проходят за стол.)
СЛАЙД 2
-На новогоднем столе могут быть пирожки. Хотите узнать с какой они начинкой?
-Кроме разнообразных блюд на новогоднем столе должны быть напитки. Какие вы знаете напитки?
А к чаю.. (логопед выносит разнообразные баночки с вареньем и одноразовые ложечки и дети пробуют,угадывая какое это варенье)
Но самое полезное блюдо мы ещё на назвали. Даша,что там может быть.? И т. д
СЛАЙД 3
(Звучит пение птицы и видеоряд с её фото)
Кто это поёт?
(овсянка)
-Значит на столе.
(беседа о многозначности слов)
А теперь мы отправимся кушать это полезное блюдо