Рабига Б. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Поговорим о головных уборах ( развлечение) Под музыку дети парами проходят по кругу и садятся на скамейки. ВЕД. 1 Детский сад, прогулка, лето. Дети все легко одеты. И без лишних Разговоров все без головных уборов. ВЕД. Много разных вариантов: есть косынки и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию понятия «Одежда» для детей старшей группы. Цель: закреплять умение выделять существенные признаки и делать обобщения на их основе. Ввести в речь детей новые понятия: летняя, зимняя, демисезонная... |
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, физкультура. Тип: интегрированное Возраст детей: 4-5 лет Формы организации: группа. Задачи: • Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей.... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: расширить и закрепить знания детей об одежде, обуви, упражнять детей в подборе прилагательных, в употреблении антонимов, развивать связную речь, активизировать словарь на тему «Одежда, обувь», закрепить умение выполнять логоритмические упражнения, согласовывать... |
Тема: «ПЛАТЬЕ ДЛЯ ЗОЛУШКИ» Программное содержание: Развивать умение обобщать, делать выводы, совершенствовать доказательную речь. Упражнять детей в согласовании существительных с местоимениями в роде, числе, подборе описательных прилагательных, в употреблении... |
Автор: логопед Бояркина Е. А. МБДОУ «Большеелховский д/с №1 комбинированного вида» Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей логопедической группе Тема: «Одежда» Автор:... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Тема: «Торговый дом одежды». Составитель: Юшковец В. В. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Труд», «Здоровье», «Музыка».... |
Цель: систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: образовательные коррекционные развивающие воспитательные - обобщить и систематизировать представления об одежде, обуви, головных уборах, материалах из которых... |
"Поможем Маше-растеряше" Задачи: Активизировать номинативный словарь по теме: «Одежда. Обувь». Формировать обобщающие понятия: одежда, обувь. Учить образовывать грамматические категории: существительные Им. п. ед. и мн. ч, Род. п. ед. ч. Учить согласовывать... |
Тема: «Путешествие в магазин зимней одежды». Задачи: 1. Учить правильно называть предметы зимней одежды, знать их назначение. 2. Обогащение и активизация словаря детей : • Существительные: шуба, пальто, валенки, рукавицы, носки, перчатки, шарф, шапка, рейтузы.... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по опытно — экспериментальной деятельности для...
21 декабря 2024 в 02:40
«Бантики для мамочки» Сценарий праздника 8 марта для детей...
21 декабря 2024 в 02:33
Анализ занятия «Сорока-Белобока кашу варила»
21 декабря 2024 в 02:20
Датчик Кинект. Объект нашего исследования «Планета...
21 декабря 2024 в 02:13
Танец песня «МЫ — Маленькие куколки»
21 декабря 2024 в 02:06