Лучший педагог года

Развёрнутый конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в соответствии с ФГОС «Волшебные ежики»

Смирнова Ирина
Развёрнутый конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в соответствии с ФГОС «Волшебные ежики»
▼ Скачать

Тема недели «Дикие животные»

Цель недели: Расширение обобщенного представления детей о диких животных и среде их обитания

Структура совместной деятельности взрослых с детьми

Может частично корректироваться по обоснованной ситуации в соответствии с ФГОС

Содержание совместной деятельности педагога с детьми. (В подготовке и изготовлении наглядных, раздаточных материалов принимают участие родители воспитанников)

Публикация «Развёрнутый конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в соответствии с ФГОС „Волшебные ежики“» размещена в разделах

Может дополняться или незначительно изменено по запросам, интересам, самочувствию детей и т. д. в соответствии с ФГОС Временные критерии регулируются по нормами СанПин, уровнем заинтересованности и самочувствия детей. запросам, интересам, самочувствию детей и т. д. в соответствии с ФГОС Временные критерии регулируются по нормами СанПин, уровнем заинтересованности и самочувствия детей.

Задачи:

Образовательные: Создать условия для самостоятельного составления множеств, группируя по размеру и цвету.

Упражнять в пространственной ориентировке от себя (вертикально и фронтальное направление).

Формировать навыки свободного общения со взрослыми и детьми.

Развивающие :

Развивать общую и мелкую моторику, память, воображение, тактильное восприятие, связную речь.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность, заботливое отношение к животным.

Предварительная работа

Совместно с семьями воспитанников:

• Проведение совместного мероприятия "В гостях у Ёжика"

С детьми :

• Просмотр отрывка видео презентации "Ежик в лесу"

«Встреча с интересным человеком» (Традиция в соответствии с программой Т. Н. Дороновой «Радуга»). Посещение группы родительницей воспитанника со театральной "Мешок яблок" Сутеева

• Проигрывание дидактических игр, рассматривание иллюстраций, проведение бесед, чтение сказок по теме недели.

С родителями:

Консультации "Игры с мамой" (большой - маленький, основные цвета)

• Договорёно с родителями воспитанников о их присутствие и поддержке в совместной непосредственно-образовательной деятельности.

• Совместная с родителями подготовка наглядного и раздаточного материала

Форма организации детей к НОД.

• Подгрупповая

Расположить детей по их желанию, не нарушая их психологического благополучия, завуалировав индивидуальные, психологические особенности и возможности детей.

Материал:

Домики разные по цвету (красный, синий, желтый и зеленый) и размеру (большой и маленький, изображения весёлых ежиков с аналогичными признаками без колючек по количеству детей, цветные прищепки, коробка с игрушками,

Мультимедиа-проектор, презентация с анимированными слайдами.

Содержание НОД

Организация

(Традиция в соответствии с программой Т. Н. Дороновой «Радуга»)

Ребята, я очень рада вас видеть. (Берутся за руки в кругу)

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Взрослым стало веселей

Видеть радостных детей.

Допустимо, если не все дети пожелают участвовать в кругу, а будут наблюдателями.

Ход НОД:

Воспитатель:

Ребята, я сегодня пришла в группу и увидела красивую коробку, но открывать без вас не стала. Как вы думаете что в ней лежит? Или кто там спрятался?

Дети: отвечают

(Воспитатель дает возможность высказать своё мнение или рассуждение каждому желающему. Демонстрирует позитивное отношение к ребенку, проявляя искреннюю заинтересованность к действиям ребенка, быть готовым к эмоциональной поддержке (улыбнуться, погладить).

Воспитатель: (Рефлексия педагогом) Молодцы, сколько много предметов могло быть в этой коробке.

(Воспитатель включает подсветку у коробки, звучит аудио загадка)

Сам он круглый, но не мяч,

Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмешь,

А зовется это. (Ёж)

Воспитатель: (достает игрушку-ежика из коробки) Дети так это к нам пришел в гости Ёжик. Этот ежик не обычный, он сказочный. Смотрите. (Водит игрушкой по экрану)

На экране включается 1 слайд. "Ежики одеваются гулять" (показ прикрепления к заготовке прищепок)

Воспитатель: Дети, посмотрите у нас на столе такие же ёжики спрятались, давайте их порадуем и оденем погулять. (дети берут заготовки ежей) Ребята, обратите внимание ежики все разного цвета. У кого ежик желтый? Покажите его нам. (Аналогично все цвета)

Воспитатель: Ребята, правильно показывает Маша? (Рефлексия коллективом детей) Возьми прищепки того цвета, которого у вас ежики и начинайте их одевать (Продуктивная деятельность)

(Допускается словесные советы сверстников друг другу, поддержка. Взрослые помогают детям, но не выполняют за них задание.)

Воспитатель: Молодцы ребята, какие у вас получились веселые колючие ежики. Давайте с нашими ежиками поиграем.

Физминутка

Ёж, еж, хитрый еж (сели на корточки,

На клубочек он похож (стучат пальчиками по полу,

У него иголки (встают и выпрямляют пальчики вверх,

Очень, очень колкие (бегут по кругу)

Воспитатель: Ребята, пока мы играли с ежиками, они устали и хотят в свои домики. Но домики у нас разные по размеру. Если ежик большой, ему пора в большой домик, а маленькие ежики побегут в маленькие домики. Давайте подберем, каждому ежику домик. (воспитатель помогает детям у которых возникли затруднения в выборе)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Слышите, как засопели носики у ежиков, они легли спать? Покажи нам ежик, как спят твои друзья? (Гладит игрушкой по экрану) 2 слайд "Ежики спят и сопят"

Воспитатель: (Подносит игрушку к уху) Ежик говорит, вам всем спасибо и хочет перед сном угостить вас яблочками, которые сам собрал. (Ежика укладывают спать в коробку, детей из корзинки угощают яблочками)

Публикации по теме:

Презентация «Формы совместной деятельности педагога с детьми в соответствии с ФГОС» + В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одним из необходимых условий реализации.

Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Доклад. Организация образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО (модель с детьми младшего.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «Что мы знаем о воде?» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 4-5 лет. «Что мы знаем о воде?» Программные задачи: Познакомить детей со.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «Наши друзья — насекомые» Цель: обобщение представлений детей 4 – 5 лет о насекомых. Задачи: 1. Формировать представления детей о разновидностях насекомых, особенностях.

Консультация для воспитателей «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС» Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Основополагающими документами нормативной правовой базы системы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Мы все разные» Цель: - Воспитание основ толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - Развитие интереса к человеку, обществу.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебные часы. Открытия и изобретения» Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебные часы». Тема: «Открытия и изобретения». Автор конспекта ННОД:.

Организация совместной деятельности с детьми в соответствии с ФГОС ДО "Организация совместной деятельности с детьми в соответствии с ФГОС ДО" Старикова Евгения Викторовна, заместитель заведующего. МБДОУ МО.

Примерная циклограмма образовательной деятельности с детьми в ходе режимных моментов в соответствии с ФГОС ДО Пояснительная записка Содержание циклограммы разработано для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) и с учетом нахождения в группе.

«Дифференциация звуков [С]-[С’]». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми, имеющими ОНР Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье». Цель: Закреплять чёткое произношение звуков «С, Сь» в словах,.

Автор публикации:
Развёрнутый конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в соответствии с ФГОС «Волшебные ежики»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 10:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развёрнутый конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в соответствии с ФГОС «Волшебные ежики»» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД