Татьяна Овчинникова
Сценарий развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Праздник-проказник»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая программа для старшего возраста
«Праздник - проказник»
Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.
1 вед: Собрались мы все на праздник :
Веселы, бодры, дружны!
Будут наши смех и песни
Даже на луне слышны!
2 вед: Отправимся вместе в страну фантазеров,
Где каждый забавы придумывать рад!
Мы скуку прогоним и радость огнями
Вспыхнет в глазах и на лицах ребят!
Публикация «Сценарий развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста „Праздник-проказник“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
- Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? (ответы детей)
1 вед: А на чем же мы отправимся? (ответы детей)
2 вед: Нет-нет, мы полетим на воздушном шаре! Занимайте скорее места.
Группа девочек образует круг, все держатся за шест с воздушными шарами, группа мальчиков образует круг спинками – «корзинку».
1 вед: (берет в руки подзорную трубу) : Ребята, а вы не знаете, почему наш шар не летит? (ответы детей) Нет ветра!
2 вед: Давайте подуем сильно. (дети начинают дуть, звучит музыка, группы девочек и мальчиков двигаются навстречу друг другу).
1 вед: Ура! Полетели! (смотрит в подзорную трубу). Мы летим над лесом, горами, морем.
Второй вед. вместе со зрителями изображают при помощи рук лес, горы, море.
Музыка затихает, дети останавливаются, ведущая забирает шест с шарами.
2 вед: Вот мы и прилетели. Интересно, где это мы очутились?
1 вед: Давайте посмотрим! ( читает на карте: «Страна проказников», идет по залу, задевает колокольчики). Ой, какая звонкая страна!
2 вед: А я вижу чудо – дерево. (на бутафорском дереве размещены фрукты, овощи, бублики, пряники).
1 вед: Какие смешные человечки (указывает на изображение улыбающихся лиц) Привет!
Все дети машут рукой, кричат: «Привет!». Слышен шум за дверью.
2 вед: Дети, что за шум, садитесь скорей, посмотрим!
Дети садятся на ковер. Из двери выбегают клоуны. Один с круглым красным носом.
1 клоун: Где купили вы, сеньор, этот красный помидор?
2 клоун: Вот невежливый вопрос, это собственный мой нос!
Звучит музыка, клоуны, танцуя, меняются местами.
1 клоун: Яму копал?
2 клоун: Копал!
1 клоун: В яму упал?
2 клоун: Упал! (падает на пол)
1 клоун: В яме сидишь?
2 клоун: Сижу (подпирает щеку кулаком).
1 клоун: Лестницу ждешь?
2 клоун: Жду.
1 клоун: Яма сыра?
2 клоун: Сыра (ежится)
1 клоун: Как голова?
2 клоун:) ощупывает голову) Цела!
1 клоун: Значит живой?
2 клоун: Живой!
1 клоун: Ну, значит я пошел домой!
2 клоун: А я?. (клоуны под музыку меняются местами)
1 клоун надевает очки, 2 клоун – панаму.
1 клоун: Где же яблоко, Андрюша?
2 клоун: Яблоко? Давно я скушал!
1 клоун: Ты не мыл его, похоже?
2 клоун: Я с него очистил кожу.
1 клоун: Молодец ты стал какой!
2 клоун: Я давно уже такой!
1 клоун: А куда очистки дел?
2 клоун: Ах, очистки? Тоже съел!
Клоуны кланяются.
1 вед: Как весело и интересно в стране проказников! Давайте, ребята, останемся здесь и повеселимся. Хотите? (ответы детей)
2 вед: Ребята, посмотрите, ребятишки – проказники пришли с прогулки и разбросали свои вещи в беспорядке. А шарфы все спутались. Вы поможете мне их распутать?
Игра «Распутай шарфы»
(двое детей распутывают ком из шарфов – кто больше шарфов наберет)
1 клоун: А теперь поиграем в другую игру.
Игра «Шляпа»
(шляпу можно взять со стула на слово «шляпа», играют двое детей).
Под музыку, пританцовывая, входит Бяка.
Бяка: Ой, куда это я попала? Вы кто такие? Что здесь делаете?
2 клоун: У нас праздник, а ты кто?
Бяка: Как? Вы не знаете меня? Да ведь я самая – самая…
«Песня Бяки»
Я такая Бяка, Бяка – забияка,
Целый день плохие делаю дела!
На завтрак бью витрины,
В обед устрою драку,
Такая жизнь для сердца моего мила!
Меня боятся дети и люди все на свете,
На всех такого страху напустила я!
Со всеми лезу в драку, я Бяка – забияка!
Мальчишки – хулиганы мне лучшие друзья!
Бяка: Теперь поняли, кто я?
1 клоун: Теперь нам понятно, Бяка!
Бяка: Вот вы и знаете, что я самая вредная, очень люблю всякие безобразия, что-нибудь натворить. А кто еще у вас любит побаловаться? (ответы детей)
Бяка: Тогда давайте играть!
Игра «Баба Яга»
Участвуют две команды, у участников в руке швабра, нога – в ведре, выигрывает тот, кто быстрей добежит до стула и вернется назад.
Бяка: А среди вас есть хулиганы?
2 клоун: Что ты, Бяка, у нас нет таких ребят, а вот песню про двух твоих друзей мы сейчас споем.
Песня «Дружба»
Бяка: Замечательная песня, мне очень нравится!
1 вед: У нас ребята дружные, они не станут ссориться. Ведь дружба творит чудеса!
Жила на свете нота, и звали ее «ля».
Хотелось спеть ей песенку, но как, когда одна?
Отправилась скорее она к своим друзьям,
И вот какая песенка звучит сегодня нам!
Песня «Манная каша»
Слышен шум инструментов оркестра
Бяка: Слышите? Это мои друзья, знаменитые музыканты. Хотите их послушать? (ответы детей)
Бяка: А билеты у вас есть?
Дети: Нет!
Бяка: Сейчас, сейчас посмотрю! Ну-ка, давайте, давайте ваши билетики (снимает с детей носки, обувь, банты, складывает в большую сумку). Вот теперь можно начинать выступление.
Входят музыканты, исполняют музыкальное произведении с использованием трещоток, стиральной доски и т. д.
Бяка: Ой, как весело! А сейчас приглашаю танцевать!
«Современный танец»
2 клоун: Даже ноты в песенке дружат, семь нот могут сочинить любую песенку, а семь цветов – сделать радугу!
Думали – придумали наши малыши –
Перепилим радугу на карандаши!
Карандаш зеленый, желтый, голубой,
Кто какой захочет, выбирай любой!
Игра «Дорисуй радугу»
Участвуют 2 команды по 6 человек. Первому участнику выдается лист бумаги большого формата, на нем одна линия в форме радуги. У каждого из участников кисть с определенного цвета краской. Дети садятся в две шеренги на пол и, передавая друг другу лист бумаги, проводят остальные линии. Побеждает команда, которая закончит первой.
Звучит музыка, воспитатель вкатывает в зал тележку, на ней матрац, подушка, одеяло, сверху – Нехочуха.
1 клоун: Ой, ребята, какая тележка тяжелая, давайте поможем!
Дети подбегают, помогают везти тележку. Тележку ставят посреди зала, дети садятся.
2 клоун (обращается к Нехочухе) : Поздоровайся с ребятами!
Нехочуха: Не хочу!
2 клоун: Ребята, вы узнали, кто это?
Дети: Нет!
2 клоун: Да ведь это Нехочуха! (к Нехочухе) : Ведь ты Нехочуха, скажи?
Нехочуха: Не хочу!
2 клоун: А играть с нами будешь?
Нехочуха: Не хочу!
Бяка: Я хочу, я хочу! Давайте играть в мою игру!
2 клоун: В какую?
Бяка: Давайте кривляться и строить рожицы, у кого смешнее и страшнее.
Игра «Перед зеркалом»
По окончании Бяка продолжает кривляться.
1 клоун: Бяка, мы уже не играем, перестань кривляться.
Бяка: Не перестану!
2 клоун: Я тебя выгоню с праздника! Ну-ка, уходи!
Бяка: Не уйду, не уйду! Не боюсь, не боюсь!
2 клоун (к зрителям) : Ребята! Помогите же прогнать бяку (дети хлопают, топают, грозят пальцем. Бяка убегает).
2 клоун (к Нехочухе) : Ну что, Нехочуха, будешь с нами играть?
Нехочуха: Не хочу! А во что?
2 клоун: Тебе понравится наша игра! Устроим конкурс обжор!
Нехочуха: Хочу, хочу, хочу!
Конкурс обжор
Пять детей и Нехочуха едят попкорн на скорость
Вед: А теперь конкурс водохлеба.
Пять детей и Нехочуха пьют из соломинки сок на скорость
Нехочуха: Вот это конкурсы! Они мне понравились!
1 клоун: А теперь скорей подходите, кто ловкий – тот достает приз!
На спортивных обручах привязаны призы- конфеты или что-нибудь другое, дети подпрыгивают и срывают приз)
2 клоун: Нехочуха, будешь с нами танцевать?
Нехочуха: Буду, буду! У вас так весело!
Общий танец «Ёки - токи»
Нехочуха и дети выходят из зала