Приложение МААМ

Сценарий развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Праздник-проказник»

Татьяна Овчинникова
Сценарий развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Праздник-проказник»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая программа для старшего возраста

«Праздник - проказник»

Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.

1 вед: Собрались мы все на праздник :

Веселы, бодры, дружны!

Будут наши смех и песни

Даже на луне слышны!

2 вед: Отправимся вместе в страну фантазеров,

Где каждый забавы придумывать рад!

Мы скуку прогоним и радость огнями

Вспыхнет в глазах и на лицах ребят!

Публикация «Сценарий развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста „Праздник-проказник“» размещена в разделах

- Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? (ответы детей)

1 вед: А на чем же мы отправимся? (ответы детей)

2 вед: Нет-нет, мы полетим на воздушном шаре! Занимайте скорее места.

Группа девочек образует круг, все держатся за шест с воздушными шарами, группа мальчиков образует круг спинками – «корзинку».

1 вед: (берет в руки подзорную трубу) : Ребята, а вы не знаете, почему наш шар не летит? (ответы детей) Нет ветра!

2 вед: Давайте подуем сильно. (дети начинают дуть, звучит музыка, группы девочек и мальчиков двигаются навстречу друг другу).

1 вед: Ура! Полетели! (смотрит в подзорную трубу). Мы летим над лесом, горами, морем.

Второй вед. вместе со зрителями изображают при помощи рук лес, горы, море.

Музыка затихает, дети останавливаются, ведущая забирает шест с шарами.

2 вед: Вот мы и прилетели. Интересно, где это мы очутились?

1 вед: Давайте посмотрим! ( читает на карте: «Страна проказников», идет по залу, задевает колокольчики). Ой, какая звонкая страна!

2 вед: А я вижу чудо – дерево. (на бутафорском дереве размещены фрукты, овощи, бублики, пряники).

1 вед: Какие смешные человечки (указывает на изображение улыбающихся лиц) Привет!

Все дети машут рукой, кричат: «Привет!». Слышен шум за дверью.

2 вед: Дети, что за шум, садитесь скорей, посмотрим!

Дети садятся на ковер. Из двери выбегают клоуны. Один с круглым красным носом.

1 клоун: Где купили вы, сеньор, этот красный помидор?

2 клоун: Вот невежливый вопрос, это собственный мой нос!

Звучит музыка, клоуны, танцуя, меняются местами.

1 клоун: Яму копал?

2 клоун: Копал!

1 клоун: В яму упал?

2 клоун: Упал! (падает на пол)

1 клоун: В яме сидишь?

2 клоун: Сижу (подпирает щеку кулаком).

1 клоун: Лестницу ждешь?

2 клоун: Жду.

1 клоун: Яма сыра?

2 клоун: Сыра (ежится)

1 клоун: Как голова?

2 клоун:) ощупывает голову) Цела!

1 клоун: Значит живой?

2 клоун: Живой!

1 клоун: Ну, значит я пошел домой!

2 клоун: А я?. (клоуны под музыку меняются местами)

1 клоун надевает очки, 2 клоун – панаму.

1 клоун: Где же яблоко, Андрюша?

2 клоун: Яблоко? Давно я скушал!

1 клоун: Ты не мыл его, похоже?

2 клоун: Я с него очистил кожу.

1 клоун: Молодец ты стал какой!

2 клоун: Я давно уже такой!

1 клоун: А куда очистки дел?

2 клоун: Ах, очистки? Тоже съел!

Клоуны кланяются.

1 вед: Как весело и интересно в стране проказников! Давайте, ребята, останемся здесь и повеселимся. Хотите? (ответы детей)

2 вед: Ребята, посмотрите, ребятишки – проказники пришли с прогулки и разбросали свои вещи в беспорядке. А шарфы все спутались. Вы поможете мне их распутать?

Игра «Распутай шарфы»

(двое детей распутывают ком из шарфов – кто больше шарфов наберет)

1 клоун: А теперь поиграем в другую игру.

Игра «Шляпа»

(шляпу можно взять со стула на слово «шляпа», играют двое детей).

Под музыку, пританцовывая, входит Бяка.

Бяка: Ой, куда это я попала? Вы кто такие? Что здесь делаете?

2 клоун: У нас праздник, а ты кто?

Бяка: Как? Вы не знаете меня? Да ведь я самая – самая…

«Песня Бяки»

Я такая Бяка, Бяка – забияка,

Целый день плохие делаю дела!

На завтрак бью витрины,

В обед устрою драку,

Такая жизнь для сердца моего мила!

Меня боятся дети и люди все на свете,

На всех такого страху напустила я!

Со всеми лезу в драку, я Бяка – забияка!

Мальчишки – хулиганы мне лучшие друзья!

Бяка: Теперь поняли, кто я?

1 клоун: Теперь нам понятно, Бяка!

Бяка: Вот вы и знаете, что я самая вредная, очень люблю всякие безобразия, что-нибудь натворить. А кто еще у вас любит побаловаться? (ответы детей)

Бяка: Тогда давайте играть!

Игра «Баба Яга»

Участвуют две команды, у участников в руке швабра, нога – в ведре, выигрывает тот, кто быстрей добежит до стула и вернется назад.

Бяка: А среди вас есть хулиганы?

2 клоун: Что ты, Бяка, у нас нет таких ребят, а вот песню про двух твоих друзей мы сейчас споем.

Песня «Дружба»

Бяка: Замечательная песня, мне очень нравится!

1 вед: У нас ребята дружные, они не станут ссориться. Ведь дружба творит чудеса!

Жила на свете нота, и звали ее «ля».

Хотелось спеть ей песенку, но как, когда одна?

Отправилась скорее она к своим друзьям,

И вот какая песенка звучит сегодня нам!

Песня «Манная каша»

Слышен шум инструментов оркестра

Бяка: Слышите? Это мои друзья, знаменитые музыканты. Хотите их послушать? (ответы детей)

Бяка: А билеты у вас есть?

Дети: Нет!

Бяка: Сейчас, сейчас посмотрю! Ну-ка, давайте, давайте ваши билетики (снимает с детей носки, обувь, банты, складывает в большую сумку). Вот теперь можно начинать выступление.

Входят музыканты, исполняют музыкальное произведении с использованием трещоток, стиральной доски и т. д.

Бяка: Ой, как весело! А сейчас приглашаю танцевать!

«Современный танец»

2 клоун: Даже ноты в песенке дружат, семь нот могут сочинить любую песенку, а семь цветов – сделать радугу!

Думали – придумали наши малыши –

Перепилим радугу на карандаши!

Карандаш зеленый, желтый, голубой,

Кто какой захочет, выбирай любой!

Игра «Дорисуй радугу»

Участвуют 2 команды по 6 человек. Первому участнику выдается лист бумаги большого формата, на нем одна линия в форме радуги. У каждого из участников кисть с определенного цвета краской. Дети садятся в две шеренги на пол и, передавая друг другу лист бумаги, проводят остальные линии. Побеждает команда, которая закончит первой.

Звучит музыка, воспитатель вкатывает в зал тележку, на ней матрац, подушка, одеяло, сверху – Нехочуха.

1 клоун: Ой, ребята, какая тележка тяжелая, давайте поможем!

Дети подбегают, помогают везти тележку. Тележку ставят посреди зала, дети садятся.

2 клоун (обращается к Нехочухе) : Поздоровайся с ребятами!

Нехочуха: Не хочу!

2 клоун: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Нет!

2 клоун: Да ведь это Нехочуха! (к Нехочухе) : Ведь ты Нехочуха, скажи?

Нехочуха: Не хочу!

2 клоун: А играть с нами будешь?

Нехочуха: Не хочу!

Бяка: Я хочу, я хочу! Давайте играть в мою игру!

2 клоун: В какую?

Бяка: Давайте кривляться и строить рожицы, у кого смешнее и страшнее.

Игра «Перед зеркалом»

По окончании Бяка продолжает кривляться.

1 клоун: Бяка, мы уже не играем, перестань кривляться.

Бяка: Не перестану!

2 клоун: Я тебя выгоню с праздника! Ну-ка, уходи!

Бяка: Не уйду, не уйду! Не боюсь, не боюсь!

2 клоун (к зрителям) : Ребята! Помогите же прогнать бяку (дети хлопают, топают, грозят пальцем. Бяка убегает).

2 клоун (к Нехочухе) : Ну что, Нехочуха, будешь с нами играть?

Нехочуха: Не хочу! А во что?

2 клоун: Тебе понравится наша игра! Устроим конкурс обжор!

Нехочуха: Хочу, хочу, хочу!

Конкурс обжор

Пять детей и Нехочуха едят попкорн на скорость

Вед: А теперь конкурс водохлеба.

Пять детей и Нехочуха пьют из соломинки сок на скорость

Нехочуха: Вот это конкурсы! Они мне понравились!

1 клоун: А теперь скорей подходите, кто ловкий – тот достает приз!

На спортивных обручах привязаны призы- конфеты или что-нибудь другое, дети подпрыгивают и срывают приз)

2 клоун: Нехочуха, будешь с нами танцевать?

Нехочуха: Буду, буду! У вас так весело!

Общий танец «Ёки - токи»

Нехочуха и дети выходят из зала

Публикации по теме:

«День Ерундень». Шуточно-развлекательная программа на 1 апреля для детей старшей и подготовительной групп«День Ерундень». Шуточно-развлекательная программа на 1 апреля для детей старшей и подготовительной групп «День Ерундень!» развлекательная программа 1. Ведущая. 2. Ватрушкин. 3. Кнопочка. 4. Дети. В аудиозаписи звучат весёлые детские песни («В.

«Улыбайся, мамочка, всегда!» Игровая развлекательная программа для детей средней группы ко Дню 8 марта Под музыку дети входят в зал и становятся врассыпную. Ведущая: День сегодня не простой, Светлый, ласковый такой. С женским днём по всей.

Игровая развлекательная программа для детей «Веселый затейник» Цель: Создать благоприятные условия для развития у детей с ограниченными возможностями коммуникативных навыков. Задачи: 1. Создать условия.

Конкурсная развлекательная программа «Автоледи» (ко Дню матери)Конкурсная развлекательная программа «Автоледи» (ко Дню матери) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.

План — программа закаливания детей старшего дошкольного возраста Весенне-летний период Воздушные ванны : ежедневно Сквозное проветривание помещений : проводится в отсутствии детей. При t выше +18 на.

Программа по гражданско-патриотическому воспитанию детей старшего возраста ПРОГРАММА по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников КОЛОСОК Актуальность. «Как у маленького деревца, еле поднявшегося над.

Программа поликультурного образования детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка. Программа поликультурного образования предусмотрена для старшего дошкольного возраста. Составлена с целью реализации.

Программа «Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста» Пояснительная записка Важную роль в процессе социализации ребенка имеет трудовое воспитание. Содержание трудового воспитания многообразно.

Развлекательная конкурс-программа «Супер-мамочка -2015 года» Развлекательная конкурс- программа «Супер- мамочка 2015» Ведущий: Добрый вечер! А что это значит? Что сегодня наш праздник уж начат! И.

«Смеяться, право, не грешно!» Развлекательная программа Тема: Смеяться, право, не грешно! Цели: развитие духовно-нравственных качеств личности; привитие уважения к культуре поведения, формирование.

Автор публикации:
Сценарий развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Праздник-проказник»
Опубликовано: 7 октября 2015 в 13:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Праздник-проказник»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Овчинникова (УИ 373859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД