Ольга Токмакова
Развлечение ко Дню литературы в пераой младшей группе «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебный сундучок
Цель:
Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книгам;
Приобщать детей к миру искусства художественной литературы;
Создавать радостное настроение у детей от встречи с любимыми сказочными героями;
Развивать мышление, речь, воображение, память;
Прививать любовь к сказочному жанру.
Предварительная работа:
Беседа по иллюстрированным картинкам «С чем любит играть котик?»
Разучивание потешек, загадывание загадок «Как у нашего кота.», «Кисонька - Мурысенька»;
Подвижная игра «Разноцветные клубочки».
Публикация «Развлечение ко Дню литературы в пераой младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Литературные сценарии
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Оборудование:
Сундучок;
Разноцветные клубочки;
Костюм кота;
Сюрприз для детей.
Действующие лица:
Ведущий
Котик – взрослый
Кошечка – игрушка.
Звучит фонограмма волшебной музыки. Дети стоят вокруг стола, на котором стоит «Волшебный сундучок».
Ведущий: Ребята, у нас в гостях сегодня «Волшебный сундучок». Этот волшебный сундучок, может открываться и закрываться. А чтобы сундучок открылся, необходимо сказать, волшебные слова :
Сундучок, сундучок!
Позолоченный бочок,
Резная крышка,
Медная задвижка!
Раз, два, три, четыре, пять.
Можно крышку открывать.
Ой! ребята, а сундучок не открывается! Я знаю загадку. Если мы ее отгадаем, то сундучок откроется.
«Мягкие лапки. В лапках царапки» Кто это?
Дети: кошка, кот.
Звучит фонограмма мяуканье котика. Появляется котик.
Ведущая: Детки, а посмотрите, кто к нам пришел? Котик.
(Дети рассматривают котика).
Котик: Шерсть мягкая, пушистая.
Шубка очень хороша.
Усы удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые.
Ведущая: Котик, а как тебя зовут?
Котик: Не знаю.
Ведущая: Детки, а давайте придумаем имя нашему котику.
(Ответы детей).
Давайте назовем его Мурзик. Ребята, кто знает потешку «Как у нашего кота?»
Дети рассказывают потешку.
Котик: Ой, как понравилась про меня потешка. Ребята у меня есть подружка Кисонька – Мурысенька.
(Котик достает игрушечную кошку).
Ведущая: Котик, а ты любишь играть?
Котик: Да.
Ведущая: Детки, а как вы думаете, с чем любят котики играть?
(Ответы детей).
Ведущая: Конечно, с клубочками.
Котик: Ребята, давайте мы с вами поиграем с клубочками. Я сейчас скажу волшебные слова, и вы превратитесь в маленьких котят:
Покружись, покружись и в котенка превратись!
Подвижная игра «Разноцветные клубочки»
(Игра проводится 2-3 раза).
Котик: Ребята как мне понравилось с вами играть.
Ведущая: Котик, а наши ребята еще знают потешку про Кисоньку – Мурысеньку.
Дети рассказывают потешку.
Котик: Молодцы ребята! Кисоньке – Мурысеньке тоже, понравилась потешка. Но нам пора прощаться. Мы с кисонькой хотим подарить сюрприз. (Котик и кисонька – мурысенька достают из сундучка прянички и угощают детей).