татьяна зиберова
Развлечение «Эколята — юные защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение вступления в Эколята-Юнные защитники природы.
Цель: Создать условия для формирования основ экологической культуры дошкольников.
Задачи:
- уточнить знания о правилах поведения в лесу;
-развивать познавательный интерес детей к природе; развивать внимание, память, логическое мышление; активизировать словарь.
- воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.
Публикация «Развлечение „Эколята — юные защитники природы“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - защитники природы. Сценарии
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
-Здравствуйте ребята. Узнали? Правильно, я Лиса- жительница леса. Хочу вас пригласить к себе в гости и чтобы вы были Эколята- Юнные защитники природы. Вы знаете кто такие Эколята?
-Нет.
- Они защитники природы. Но для этого сначала я хочу проверить ваши знания о природе, вы должны ответить на мои вопросы. и пройти испытания. Не побоитесь? Тогда приготовились. Но прежде чем отправимся, я расскажу как вам нужно себя вести в лесу.
«Правила поведения в лесу»
• Не кричи, не пугай диких животных. Они любят добрых детей.
• Не рви цветы, за тобой придут другие люди, и им тоже будет приятно видеть цветы.
• Не ломай зря деревья. От этого они сохнут и погибают.
• Не лови ради забавы бабочек, муравьёв и других животных.
• Не сори в лесу. Убирай за собой мусор и стеклянную посуду.
• Пожар в лесу может возникнуть от брошенной стекляшки!
• Костёр для приготовления пищи и обогрева следует располагать на открытой поляне. Место для разведения костра необходимо окопать.
• Перед уходом костёр должен быть тщательно засыпан землей или залит водой.
Вот какие правила поведения в лесу мы с вами узнали. Будем их соблюдать, будем бережно относиться к нашей природе, чтобы не причинить ей вреда.
В лес мы отправимся на самолёте и посмотрим с высока какой красивый лес. Заводим свои моторы. В путь!
Первая остановка и первое испытание.
Игра «Назови одним словом»
1) Волк, лиса, медведь, заяц – это (животные)
2) Клубника, черника, малина, калина – это (ягоды)
3) Ель, сосна, берёза, ива – это (деревья)
4) Воробей, соловей, дятел, синичка – это (птицы)
5) Тарань, щука, сом, акула, лещ – это (рыбы)
- Молодцы, ребята справились с заданием.
Полетели дальше, заводим свои моторы взлетаем. Ой посмотрите нам кто то машет. Да это же белка-моя соседка. Здравсвуй белка.
Здравствуйте ребята. Я приготовила для вас задание.
Загадки.
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (Медведь)
И по соснам, и по елям
Быстро бегает она,
Видит, шишки где поспели,
Где грибная целина. (Белка)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
Как зовут её? (Лиса).
Что так в небе ярко светит?
Свет пускает мне в оконце.
Отвечайте дружно дети,
Это светит ярко (солнце).
Что за звёздочки резные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь — вода в руке. (Снежинка)
- Молодцы ребята справились и с этим заданием.
Физкультминутка «Как у наших у зверят»
Как у наших у зверят
Ножки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топание ногами)
А устали ножки,
Хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши)
А потом в присядочку (Приседания)
Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте)
А как пустятся бежать — (Бег на месте)
Никому их не догнать.
Ребята, о чем мы с вами говорили? (О том, как нужно вести себя в лесу). Молодцы. Со всеми испытаниями вы справились настоящие знатоки природы. Можно вас смело принять В Эколята_Юнные защитники природы.
Награждение. Эмблема
А нам нужно отпраляться обратно в детский сад. Заводим свои моторы. В путь!