Приложение МААМ

Развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным и птицам» на прогулке

Наталия Валериевна Лобко
Развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным и птицам» на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение во второй младшей группе :

«В гости к домашним животным и птицам»

(проводится на прогулке, на станции «Деревенский дворик»)

Цель:

Создание условий для систематизации и закрепления знаний о домашних животных и птицах, их отличительных особенностях, названиях их детенышей.

Задачи:

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „В гости к домашним животным и птицам“ на прогулке» размещена в разделах

1. Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы предложением (3-4 слова, обогащать и активизировать словарь по теме.

2. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

3. Создать игровую ситуацию, способствующую формированию

внимательного, заботливого отношения к животным, формированию доброжелательности, дружелюбия, доброты.

Материал:

Игрушки: кошка, собака, корова; картинки из серии «Домашние животные», «Домашние птицы».

Словарная работа: котенок, щенок, теленок, шерстка, пушистая, ухаживает человек, лает, будка.

Ход:

Воспитатель: Ребята! Хотите отправиться в путешествие? Во время путешествия, нам надо будет двигаться в правильной дороге. Это мы с вами можем легко сделать, если будем отгадывать загадки. Готовы? Сначала нам надо попробовать отгадать, на чем мы отправимся в путешествие.

Загадка

По стальным дорожкам

Мчит Сороконожка.

Тук-тук-перестук. Круглый щёлкает каблук.

С развесёлой песенкой

По железной лесенке… (Поезд)

Дети двигаются по территории к направлению «Деревенского дворика», имитируя движение поезда. На территории станции детей встречает Петушок.

На первой остановке детей встречает Петушок

Петушок: Здравствуйте гости дорогие, добро пожаловать к нам в деревню!

Очень рад я гостям!

Нашим славным малышам!

Воспитатель:

Здравствуй, Петя – Петушок,

Голосистый наш, дружок!

Ребята, а у Петушка много друзей!

На забор он взлетает,

И друзей всех созывает!

Петушок:

Ребята, у меня для вас есть игра. Давайте поиграем!

Игра «Назови моих друзей» (назвать домашних птиц)

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием Петушка.

Воспитатель: Отправляемся дальше в наше увлекательное путешествие!

Наше путешествие продолжается. Чтобы отправиться в путь, надо отгадать загадку:

На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",

Ну а кто там, не пойму?

Только - "Му-у!" - я слышу снова,

Может там мычит… (Корова)

Воспитатель: Правильно, мы отправляемся в гости к корове.

Дети двигаются по площадке и встречают корову.

Корова: Здравствуйте, ребятки. Знаете, кто я?

Воспитатель: Здравствуй, корова. Как ты поживаешь, где твои детки?

Корова: Ребятки, мой сыночек ушел играть в поле, но я могу вас показать картину, на которой мы с ним нарисованы вместе. Согласны?

Рассматривание картины «Корова с теленком».

Беседа:

Где на картинке корова, а где теленок?

Какая корова?

А какой телёнок?

Что есть у коровы и телёнка? (части тела коровы)

А что ест коровка? А телёнок?

Воспитатель: Ребята, а наша корова приготовила для нас задание.

Давайте попробуем его все вместе выполнить.

Словесная игра: «Какие полезные продукты получают из молока?»

Воспитатель: Дорогая корова, нам было приятно с тобой встретиться, но нам пора отправляться дальше.

А к кому мы с вами поедем, узнаем, отгадав загадку. Слушайте внимательно!

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

За хвостом гоняется. (Кошка)

Воспитатель: Правильно, мы отправляемся в гости к кошечке.

Дети двигаются по площадке и встречают кошку.

Кошка: Здравствуйте, ребятки. Знаете, кто я?

Воспитатель и дети: Здравствуй, кошка.

Кошка: Ребята, а хотите посмотреть на нашу семейную фотографию?

Рассматривание картины «Кошка с котятами».

Беседа:

Кто на фотографии (картине?

Где кошка, а где котята?

Сколько котят?

Чем котята отличаются от мамы кошки?

Что делают котята?

Чем любит лакомиться кошка? А котята?

Воспитатель: Ребятки, вы любите кошек? А давайте поиграем с нашей кошечкой. Превратимся в мышек, а кошка будет нас ловить.

Подвижная игра «Кошка и мышки»

Воспитатель: Дорогая кошечка, нам было приятно с тобой встретиться, но нам пора дальше отправляться. До свидания.

Воспитатель: А мы с вами двигаемся дальше. Но прежде давайте отгадаем загадку, чтобы узнать, к кому мы отправляемся.

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется? (Собака)

Воспитатель: Правильно, мы отправляемся в гости к собаке.

Дети, имитируя движение поезда, двигаются по площадке и встречают собаку.

Собака: Здравствуйте, ребятки. Знаете, кто я?

Собака: Ребята, у меня большая семья! Я вас сейчас с ней познакомлю.

Собака показывает фотографию (картину) «Собака со щенятами»

Рассматривание картины «Собака со щенятами».

Беседа:

Кого вы видите на фотографии (картине?

Где живет собака?

Чем любит лакомиться собака? А щенята?

Давайте дадим собачке косточку!

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть с собачкой?

Давайте поиграем с ней «Соберём для собачки косточки».

Воспитатель: Дорогая собачка, нам было приятно с тобой встретиться, но нам пора дальше отправляться домой. До свидания.

Собака: Ребята, а у меня для вас есть подарок. Откройте его, когда вернётесь домой.

Собака отдаёт коробку с подарком и прощается с детьми.

Дети благодарят собаку за подарок.

Воспитатель: Ребята, наше увлекательное путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться в детский сад.

Рефлексия:

Вам понравилось путешествие?

К кому в гости мы ездили?

Как называют деток у этих животных?

Как можно назвать этих животных?

Почему их называют домашними?

У каких домашних животных мы не были в гостях?

Воспитатель: Я предлагаю в следующий раз отправиться к ним в гости!

Согласны?

Дети соглашаются.

Воспитатель: Ребята, вам интересно, какой же подарок нам подарила собака? Давайте его скорее откроем!

Дети вместе с воспитателем открывают коробку, в которой лежат сладости.

Воспитатель угощает детей.

Дети, имитируя движения поезда, уходят с площадки.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Познакомить детей с животными класса земноводных -лягушкой. Задачи: дать знания детям о строении и образе жизни лягушки; Развивать.

Консультация «Их не любить невозможно! Воспитание любви к домашним животным»Консультация «Их не любить невозможно! Воспитание любви к домашним животным» Цель: Воспитание милосердия, доброты к животным. Всегда ли мы правильно поступаем? Учим детей быть добрыми, гуманными, жалостливыми, но.

Проект по воспитанию у дошкольников заботливого отношения к домашним животным «Мы в ответе за тех, кого приручили» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Проект «Мы помогаем зимующим птицам» во второй младшей группеПроект «Мы помогаем зимующим птицам» во второй младшей группе Проект "Мы помогаем зимующим птицам" Подготовила Дидик Любовь Анатольевна, воспитатель первой категории, ДОУ МДС № 7 "Родничок", г. Жирновск.

Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла»Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла» Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла». Составила: Саваченко Е. А. Задачи: -Расширять знание детей о необходимости воды,.

Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группеРазвлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» В зал входит «Витаминка», здоровается с детьми. Ребята здороваются в ответ. Витаминка.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа)Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа) Манвелова Мария Степановна Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» старшая - подготовительная группа «Колокольчик».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным и птицам» на прогулке
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 11:49
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным и птицам» на прогулке» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Валериевна Лобко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД