Приложение МААМ

Развлечение во второй младшей группе «Поможем зайчику»

наталья немкова
Развлечение во второй младшей группе «Поможем зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей потребности к здоровому образу жизни.

Задачи: создать условия для

- приобщения детей к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

- развития физических качеств: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.

- воспитания доброжелательное отношение к животным и друг к другу.

Материалы и оборудования:

Игрушечный заяц, игрушечный медведь, ткань, тропинка (нарисованная на полу, цветочки, корзина, импровизированный лес,

Ход развлечения:

Темочки:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! (держит в руках накрытого тканью игрушечного зайца).

У меня в руках маленький зверёк. Но он очень боится и спрятался. Давайте отгадаем загадку и узнаем кто же там прячется

Кто трясётся за кусточком,

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай-ка –

Там наверно, серый … (Зайка)

-Правильно, это зайка! (показывает игрушку)

А вы видели, как зайчики прыгают? - Прыгают как зайчики показывают лапки, ушки.

-Ребята, а кто знает, где живут зайчики? - в лесу!

-Давайте поможем нашему зайчику вернуться в лес! Но нас ждёт очень нелегкая дорога. Вы не боитесь? (Дети: нет)

Зайка, ты не бойся,

Наши детки ловкие и смелые,

Быстрые, умелые.

Спортом занимаются,

С детства закаляются.

-Ребята, здесь есть тропинка, которая ведет в лес, давайте пойдём по ней. Но сначала нам надо встать друг за другом.

Ходьба друг за другом

По тропинке мы шагаем,

Друг за другом поспеваем.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

- Ой! Тут река! Как нам быть у нас ведь нету лодки! (ответы детей)

Давайте поплывем сами

Физминутка:

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками.)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба)

- Ребята смотрите на какую красивую полянку мы пришли! Посмотрите, а что на полянке выросло? -цветочки! - Давайте покажем зайчику, как мы делаем зарядку. Возьмите цветочки. Упражнение с цветочками.

Ведущий: Ветерок подул внезапно. Сделайте глубокий вдох и подуйте на цветы(2 раза)

Ведущий:

Тихо-тихо мы пойдём

И цветочки уберём. (Цветы убирают в корзинку.)

Ведущий: Молодцы ребята! Зайке понравилось, как вы делали зарядку. Теперь вы стали ещё сильнее. А вот и лес! Сейчас мы отпустим нашего зайчика и попрощаемся с ним!

Дети прощаются с зайчиком

Ведущий: ой ребята, тут в лесу кто- то есть, кто же это? (Показывает игрушку медведя)

Дети: Медведь!

Ведущий: сейчас мы с мишкой поиграем в догонялки!

Ну-ка, Мишенька, вставай и быстрей нас догоняй!

Ведущий с игрушкой в руках догоняет детей под музыку «Догонялки»

Ведущий: ох устал мишка с вами играть, хочет мишка покушать, а что мишки в лесу едят? - ягоды!

Ведущий: давайте соберем для мишки ягод!

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо ниже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте)

Ведущий: Ох и много вы собрали ягод для мишки, молодцы. Мишка говорит вам спасибо. А теперь нам пора обратно в детский садик.

Ведущий: Мишка, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?

Медведь: “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку”

Дети идут по кругу

Ведущий

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)

И до садика дошли.

Присели, руки сложили “домиком”.

Ведущий: спасибо мишка что показал короткую дорогу можешь возвращаться в лес, до свидания!

Дети прощаются с медведем

Ведущий:

Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем!

Ведущий: Кому мы помогали вернуться в лес?

Дети: зайчику!

Ведущий: а с чем мы играли на полянке?

Дети: с цветочками!

Ведущий: А кто нам помог вернуться обратно?

Дети: медведь. Правильно! Вот и закончилось наше путешествие.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем зайчику» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Поможем зайчику» в младшей группе Цель: развивать элементарные математические представления у детей. Задачи: 1. Продолжить учить сравнивать два предмета по высоте (способами.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом»Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом» Тема: «Поможем Зайчику найти свой дом». Цель: Расширить представление детей о Родине России, о своей малой родине городе Пугачёве. Пробудить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Поможем зайчику»
Опубликовано: 19 октября 2024 в 14:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе «Поможем зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем наталья немкова (УИ 179881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД