наталья немкова
Развлечение во второй младшей группе «Поможем зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей потребности к здоровому образу жизни.
Задачи: создать условия для
- приобщения детей к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
- развития физических качеств: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
- воспитания доброжелательное отношение к животным и друг к другу.
Материалы и оборудования:
Игрушечный заяц, игрушечный медведь, ткань, тропинка (нарисованная на полу, цветочки, корзина, импровизированный лес,
Ход развлечения:
Темочки:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! (держит в руках накрытого тканью игрушечного зайца).
У меня в руках маленький зверёк. Но он очень боится и спрятался. Давайте отгадаем загадку и узнаем кто же там прячется
Кто трясётся за кусточком,
Маленьким дрожит хвосточком?
Ты трусливого узнай-ка –
Там наверно, серый … (Зайка)
-Правильно, это зайка! (показывает игрушку)
А вы видели, как зайчики прыгают? - Прыгают как зайчики показывают лапки, ушки.
-Ребята, а кто знает, где живут зайчики? - в лесу!
-Давайте поможем нашему зайчику вернуться в лес! Но нас ждёт очень нелегкая дорога. Вы не боитесь? (Дети: нет)
Зайка, ты не бойся,
Наши детки ловкие и смелые,
Быстрые, умелые.
Спортом занимаются,
С детства закаляются.
-Ребята, здесь есть тропинка, которая ведет в лес, давайте пойдём по ней. Но сначала нам надо встать друг за другом.
Ходьба друг за другом
По тропинке мы шагаем,
Друг за другом поспеваем.
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите!
- Ой! Тут река! Как нам быть у нас ведь нету лодки! (ответы детей)
Давайте поплывем сами
Физминутка:
Тихо плещется вода,
Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками.)
В небе тучки, как овечки,
Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
Мы из речки вылезаем,
Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба)
- Ребята смотрите на какую красивую полянку мы пришли! Посмотрите, а что на полянке выросло? -цветочки! - Давайте покажем зайчику, как мы делаем зарядку. Возьмите цветочки. Упражнение с цветочками.
Ведущий: Ветерок подул внезапно. Сделайте глубокий вдох и подуйте на цветы(2 раза)
Ведущий:
Тихо-тихо мы пойдём
И цветочки уберём. (Цветы убирают в корзинку.)
Ведущий: Молодцы ребята! Зайке понравилось, как вы делали зарядку. Теперь вы стали ещё сильнее. А вот и лес! Сейчас мы отпустим нашего зайчика и попрощаемся с ним!
Дети прощаются с зайчиком
Ведущий: ой ребята, тут в лесу кто- то есть, кто же это? (Показывает игрушку медведя)
Дети: Медведь!
Ведущий: сейчас мы с мишкой поиграем в догонялки!
Ну-ка, Мишенька, вставай и быстрей нас догоняй!
Ведущий с игрушкой в руках догоняет детей под музыку «Догонялки»
Ведущий: ох устал мишка с вами играть, хочет мишка покушать, а что мишки в лесу едят? - ягоды!
Ведущий: давайте соберем для мишки ягод!
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо ниже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте)
Ведущий: Ох и много вы собрали ягод для мишки, молодцы. Мишка говорит вам спасибо. А теперь нам пора обратно в детский садик.
Ведущий: Мишка, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?
Медведь: “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку”
Дети идут по кругу
Ведущий
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до садика дошли.
Присели, руки сложили “домиком”.
Ведущий: спасибо мишка что показал короткую дорогу можешь возвращаться в лес, до свидания!
Дети прощаются с медведем
Ведущий:
Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем!
Ведущий: Кому мы помогали вернуться в лес?
Дети: зайчику!
Ведущий: а с чем мы играли на полянке?
Дети: с цветочками!
Ведущий: А кто нам помог вернуться обратно?
Дети: медведь. Правильно! Вот и закончилось наше путешествие.