Лучший педагог года

Развлечение во второй младшей группе «Приключения в страну игрушек» А. Барто (3 фото)

Наталия Беликова
Развлечение во второй младшей группе «Приключения в страну игрушек» А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение во второй младшей группе на тему : «Приключения в страну игрушек» А. Барто

Развлечение во второй младшей группе «Приключения в страну игрушек» А. Барто

Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Приключения в страну игрушек“ А, Барто» размещена в разделах

Задачи: развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми стихов.

Воспитатель:

Ребята, в детском саду, познакомились со многими сказками, рассказами, выучили много стихотворений, но самое главное вы научились дружить.

Самые любимые произведения вы слышали сначала от мамы, а сейчас в детском саду. Это произведения Агнии Барто. (показать портрет)

Она родилась 110 лет назад в Москве.

Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях.

Стихи Барто не просто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые.

Всем знакома книга «Игрушки», где Агния Барто писала стихи про игрушки (показать на проекторе книгу)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда отправляемся!

Друг за другом мы пойдем,

В страну игрушек попадем.

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Ребята, оглянитесь вокруг,

Сколько здесь игрушек всяких :

Машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят.

Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?

Дети: Да!

Воспитатель: Присядьте на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.

«Козленок» (читает Маша)

Фото «Приключения в страну игрушек»

Воспитатель:

Кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота, и прочитает стихотворение «Грузовик» читает Глеб

Воспитатель:

Кот в машине не сидел, потому что спать хотел. А кто не спал, когда спали все игрушки?

- Правильно, это слон.

Все игрушки уснули, только слон не спит. Кто расскажет, почему слон не хочет спать.

(Ника расскажет стихотворение «Слон»).

Воспитатель:

А сейчас давайте споем песенку про игрушки.

Выспался бычок и пошел гулять, давайте и мы с ним погуляем, а Лиза Бакирова расскажет стихотворение о бычке.

Воспитатель:

Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит?

(Катя расскажет стихотворение «Зайка»).

Воспитатель:

А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.

Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (показать пальчиками ушки)

Вот - так, вот – так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)

Вот - так. Вот – так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (прыгаем)

Прыг – скок, прыг – скок

Надо зайке поскакать

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг, и ускакал. (дети присаживаются на стульчики)

Воспитатель: Посмотрите у нас в гостях много игрушек. Давайте с ними поиграем.

Игра: «Угадай по описанию»

игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)

игрушка, которая идёт, качается (Бычок)

игрушка, которой оторвали лапу (Мишка….

- игрушка, которую уронили в речку (Мячик)

-игрушка, которую тянут по быстрой реке (Кораблик)

игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите какая красивая лошадка! Сейчас Варя прочитает стихотворение «Я люблю свою лошадку»

Воспитатель:

А сейчас ребята, мы на лошадке поскачем к кукле Тане в гости. Ой, ребята, Таня горько плачет.

Кто расскажет, что же случилось с ней?

(Дети рассказывают стихотворение «Наша Таня громко плачет».)

Воспитатель:

Ребята, на нашей выставке еще много игрушек. Кто еще хочет рассказать стихи про них?

(Дети читают стихотворения).

Воспитатель:

Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

А сейчас детвора,

Танцевать пришла пора.

Парный танец

Развлечение во второй младшей группе  А. Барто - фото

Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Да, здесь очень весело, но нам пора возвращаться, отдохнуть и стихи Агнии Барто почитать.

Друг за другом мы пойдем,

В свою группу попадем.

Глаза закрой и покружись,

В группе окажись!

В группе книжки ждут ребят,

С ними почитать хотят.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие на воздухе для второй младшей группы «Путешествие в страну игрушек» Цель: 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. 2. Развивать умение ловить мяч. брошенный воспитателем и бросать его обратно;перешагивать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Интегрированное занятие для детей второй младшей группы. Тема: «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Воспитатель Гончарова Людмила.

Конспект ООД во второй младшей группе. Ознакомление с окружающим миром. «Путешествие в страну Игрушек»Конспект ООД во второй младшей группе. Ознакомление с окружающим миром. «Путешествие в страну Игрушек» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Ознакомление с окружающим миром. «Путешествие в страну Игрушек».

Конспект открытого занятия по произведению А. Барто «Девочка чумазая» во второй младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт- Петербурга Конспект.

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Образовательные задачи: - Продолжать учить разгадывать загадки; - Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо; - Повторить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Цель: Учить детей запоминать стихотворение.

Музыкально-литературное развлечение во второй младшей группе. А. Л. Барто «Игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 217 городского округа город Уфа РБ 450065 ул. Б. Хмельницкого,.

Проект по творчеству А. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе Проект Тема: «Любимые игрушки» по творчеству А. Барто Авторы проекта: Воспитатель: Жемарева А. А. Ярославль 2016 г. Тип.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Приключения в страну игрушек» А. Барто
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 12:21
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе «Приключения в страну игрушек» А. Барто» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Беликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД