Наталия Беликова
Развлечение во второй младшей группе «Приключения в страну игрушек» А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе на тему : «Приключения в страну игрушек» А. Барто
Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Приключения в страну игрушек“ А, Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Задачи: развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми стихов.
Воспитатель:
Ребята, в детском саду, познакомились со многими сказками, рассказами, выучили много стихотворений, но самое главное вы научились дружить.
Самые любимые произведения вы слышали сначала от мамы, а сейчас в детском саду. Это произведения Агнии Барто. (показать портрет)
Она родилась 110 лет назад в Москве.
Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях.
Стихи Барто не просто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые.
Всем знакома книга «Игрушки», где Агния Барто писала стихи про игрушки (показать на проекторе книгу)
Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда отправляемся!
Друг за другом мы пойдем,
В страну игрушек попадем.
Глаза закрой и покружись,
В стране игрушек окажись!
Ребята, оглянитесь вокруг,
Сколько здесь игрушек всяких :
Машинок, кукол, мишек мягких!
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят.
Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?
Дети: Да!
Воспитатель: Присядьте на стульчики.
Воспитатель: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.
«Козленок» (читает Маша)
Воспитатель:
Кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота, и прочитает стихотворение «Грузовик» читает Глеб
Воспитатель:
Кот в машине не сидел, потому что спать хотел. А кто не спал, когда спали все игрушки?
- Правильно, это слон.
Все игрушки уснули, только слон не спит. Кто расскажет, почему слон не хочет спать.
(Ника расскажет стихотворение «Слон»).
Воспитатель:
А сейчас давайте споем песенку про игрушки.
Выспался бычок и пошел гулять, давайте и мы с ним погуляем, а Лиза Бакирова расскажет стихотворение о бычке.
Воспитатель:
Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит?
(Катя расскажет стихотворение «Зайка»).
Воспитатель:
А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.
Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит (показать пальчиками ушки)
Вот - так, вот – так
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)
Вот - так. Вот – так
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать (прыгаем)
Прыг – скок, прыг – скок
Надо зайке поскакать
Зайку кто-то испугал
Зайка прыг, и ускакал. (дети присаживаются на стульчики)
Воспитатель: Посмотрите у нас в гостях много игрушек. Давайте с ними поиграем.
Игра: «Угадай по описанию»
– игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)
– игрушка, которая идёт, качается (Бычок)
– игрушка, которой оторвали лапу (Мишка….
- игрушка, которую уронили в речку (Мячик)
-игрушка, которую тянут по быстрой реке (Кораблик)
– игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)
Воспитатель:
Ребята, посмотрите какая красивая лошадка! Сейчас Варя прочитает стихотворение «Я люблю свою лошадку»
Воспитатель:
А сейчас ребята, мы на лошадке поскачем к кукле Тане в гости. Ой, ребята, Таня горько плачет.
Кто расскажет, что же случилось с ней?
(Дети рассказывают стихотворение «Наша Таня громко плачет».)
Воспитатель:
Ребята, на нашей выставке еще много игрушек. Кто еще хочет рассказать стихи про них?
(Дети читают стихотворения).
Воспитатель:
Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали.
А сейчас детвора,
Танцевать пришла пора.
Парный танец
Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Да, здесь очень весело, но нам пора возвращаться, отдохнуть и стихи Агнии Барто почитать.
Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадем.
Глаза закрой и покружись,
В группе окажись!
В группе книжки ждут ребят,
С ними почитать хотят.