Татьяна Говоруха
Развлечение во второй младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе «Зимушка - зима»
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию внимания, наблюдательности, ловкости. Развивать речь, воображение, двигательную активность.
Материал: Снег на тарелочке, обручи, маленькие мячи, листы белой бумаги, которая легко сминается.
Ход развлечения:
-Ребята, отгадайте загадку:
Он пушистый, серебристый
Но рукой его не тронь.
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь. (Снег)
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вот, посмотрите – это снег. (На блюдце лежит снег) Какого цвета снег? (белый) А какой он на ощупь? (Холодный, мягкий). Сейчас мы с вами отправимся в зимний лес. Там очень много снега. А для того, чтоб мы туда поехали, нам нужно сесть на саночки. (Один ребёнок встает и протягивает руки назад, чтобы его взял другой ребёнок и мелким шагом они едут под музыку на саночках)
Мы пришли в зимний лес
Сколько здесь вокруг чудес: оглядываются по сторонам
Справа берёзка в шубке стоит, протягивают правую руку и показывают
Слева ёлочка на нас глядит протягивают левую руку и показывают
Снежинки в небе кружатся делают «фонарики»
На землю тихо ложатся. медленно приседают
Вот и зайка поскакал, скачут на двух ногах, поджав спереди руки
От лисы он убежал.
Серый волк по лесу рыщет, руки на поясе, повороты влево-вправо
Он себе добычу ищет.
Все мы спрячемся сейчас садятся на корточки и закрываются
Больше не найдёт он нас.
Мы приехали в лес. А здесь так холодно. Слышите, какой воет ветер (звучит запись шума ветра)
Упражнение «Холодно-тепло»
Воспитатель: Дует холодный ветер. Стало очень холодно. (дети садятся на корточки и закрывают себя руками) Очень холодно. Детки греют себя ручками. (поглаживания по плечикам, ножкам)
Но вот выглянуло солнышко. Стало тепло – одна ручка машет «Солнышку привет!», другая ручка машет - «Солнышку привет!» А теперь двумя ручками тянемся к солнышку.
Солнышко проснулось,
Малышей коснулось.
Все вместе потянулись,
Солнцу улыбнулись!
Упражнение «Снежинки»
Звучит запись «Снежинки кружатся». Дети кружатся по группе, изображая полёт снежинок.
Воспитатель:
Белый снег пушистый Снежинки медленно «летают» по группе.
В воздухе кружится Быстрее «летают»; медленный бег, кружатся.
И на землю тихо Замедляют бег.
Падает, ложится Садятся на пол.
Вот сколько снежинок налетело. Вот сколько сугробов намело. Посмотрите, какие они разноцветные. Давайте поиграем.
Игра «Снежные сугробы»
Разноцветные обручи – это сугробы, разноцветные мячи – это снежные комочки. Задача детей состоит в том, чтобы под музыку собрать мячи определённого цвета в обруч такого же цвета. Например: в красный обруч – красные мячи.
Воспитатель: Молодцы! Все собрали! Ой, ребята, кто же это? (Снеговик)
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Вы приехали в лес погулять? (Да) А я стою здесь один, а мне так поиграть хочется. Давайте с вами поиграем в снежки.
Дети: Да!
Снеговик: Я вам покажу, как мы будем делать снежки. (берёт лист белой бумаги, сминает её и бросает)
Игра «Снежки»
Мы один снежок возьмём
И играть мы с ним начнём.
Чтоб не мёрзли ножки
Потопаем немножко.
Потом будете в меня бросать,
А я буду убегать!
Дети делают снежки и бросают в Снеговика. Тот убегает.
Снеговик: Ну, молодцы, ребята! Наигрался я с вами. Какие вы все ловкие, сильные, даже мороз вам нипочём.
Воспитатель: Ребята, но нам пора уже возвращаться домой. Давайте скажем Снеговику до свидания, мы ещё приедем к тебе! Сядем в саночки и покатимся домой. (Дети под музыку едут домой).
Вот приехали. Ребята, посмотрите, пока мы с вами были в лесу, что случилось со снегом? (Он растаял и превратился в воду) А почему он растаял. Кто-нибудь скажет? (Потому что в группе тепло) Потрогайте, какая получилась водичка тёплая или холодная? (Холодная)
Когда стало тепло, снег растаял и превратился в водичку. Ребята, а вам нравится зима?
Ответы детей.