Папки-передвижки

Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к Зайке»

Елена Багно
Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к Зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Формирование у детей интереса к театрализованным играм-драматизациям.

- Создание условий для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра (взрослых).

Задачи:

- Закреплять с детьми содержание русской народной сказки «Заюшкина избушка»,

- вызвать интерес к театрализованной деятельности;

- создать эмоционально-положительный климат в группе;

- порадовать детей; развивать умение следить за действиями сказочных героев.

- обогащать словарь детей существительными, обознащающих животных;

Публикация «Развлечение во второй группе раннего возраста „В гости к Зайке“» размещена в разделах

- формировать умение отвечать на вопрос «Кто?».

- Формировать умение действовать сообща, побуждать к двигательной активности.

Материал и оборудование: театр (избушки, заяц, лиса, собаки, медведь, петух, коррегирующие дорожки, погремушки, декорация леса, магнитофон, морковки.

Ход:

Ведущий: Ребята, мне сегодня пришло сообщение от зайчика из леса. Он пишет, что очень хочет с нами поиграть. Путь к нему долгий и трудный, но мы с вами сильные и смелые и трудностей не боимся, не так ли? Тогда в путь!

Дети становятся в круг и идут за ведущим.

Ведущий: По солнышку, по солнышку,

Дорожкой луговой

Идем по мягкой травушке

Весеннею порой

А теперь на нашем пути разлилась речка, придется идти по мостику.

Дети идут по коррегирующей дорожке.

Ведущий: Хорошо, мостик перешли, но на пути узкая дорожка – по ней можно прыгать только на одной ножке.

Дети прыгают на одной ножке.

Ведущий: перед нами ручеек, надо перепрыгнуть, не замочив ног.

Дети прыгают через ручеек.

Ведущий: Посмотрите, ребята, а вот и наш зайка, но он нас не встречает, и почему- то плачет.

Ведущий: Зайка, почему ты плачешь?

Зайка : - У меня была избушка лубяная а у Лисы ледяная. Пришла весна. У Лисы избушка растаяла. Прибежала Лиса и стала проситься погреться, и меня выгнала. Что же мне теперь делать?

Ведущая: Не плачь зайка.

Ребята давайте развеселим зайку

Зарядка-игра "Зайка серенький сидит"

Дети становятся в круг, взрослый - в центре показывает движения.

Зайка серенький сидит (Взрослый садится)

И ушами шевелит. (Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети подражают движениям взрослого)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (Взрослый и дети хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (Все прыгают на одном месте, повторяя слова)

Зайку волк испугал! (Взрослый рычит.)

Зайка тут же убежал! (Дети разбегаются врассыпную)

Ведущая: Ребята, давайте вспомним, кого встретил зайка.

Плачет бедный Зайчик, в лес идёт.

Тут Медведюшка бредёт.

Медведь: - Здравствуй, Зайка, что с тобой?

Заяц: - Не могу попасть домой! Там Лисичка! Ой-ой-ой!

Ведущий: Ребята, давайте развесилим зайчика

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали,

Стали бегать и скакать погремушками играть.

Танец с погремушками

Медведь: - Ты не справишься с Лисой?

Пойдём, я тебе помогу, и Лису я прогоню!

Подходят к избушке

Медведь: - Уходи, Лиса, скорей, Я огромный, страшный зверь!

Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Медведь убегает.

Ведущая: - Испугался зверь лесной

И ушёл к себе домой.

Задрожал косой от страха,

Подошла к нему Собака.

Выходит собака.

Ведущая:

- Увидела Зайку и спрашивает :

Собака: - Гав-Гав-Гав!

Не плачь, косой,

Что случилося с тобой?

Заяц: - Не могу попасть домой! Там Лисичка! Ой-ой-ой!

Ведущий: Ребята, давайте развеселим зайчика

Ведущий предлагает погладить зайчика и спеть про него песенку.

Ведущий: А сейчас ребята мы с вами превратимся в зайчиков (надевают детям шапочки-ушки)

Собирайтесь, зайчики ко мне бегом

Дружно с вами песенку мы споем

Дети показывают движения по ходу песни.

Песенка зайчика

Ведущий: Ребята, вы очень понравились зайке, ему с вами весело.

Ведущая: - Подошла Собака к избушке и залаяла:

Собаки: - Гав-Гав-Гав! Уходи, Лиса, скорей,

Не то позовём своих друзей!

Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Ведущая: - Тут Собака испугались, И быстрее в лес умчалась!

Собака убегает.

Ведущая: - Зайка снова в лес бредёт,

Видит, Петушок идёт,

На плече косу несёт.

Выходит Петушок.

Петушок: - Что же ты, Заинька, плачешь?

Что же ты слёзы горькие льешь?

Заяц: - Не могу попасть домой! Там Лисичка! Ой-ой-ой!

Петушок: - Не плачь, Заинька, я её выгоню!

Заяц: - Нет, Петушок, не выгонишь. Медведь гнал – не выгнал, Собаки гнали – не выгнали, а ты и подавно не выгонишь!

Петушок: - Нет, выгоню!

Петушок подходит к избушке.

Петушок: - Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плечи,

Хочу Лису посечи,

Уходи Лиса с печи!

Ведущая: - Испугалась Лиса и говорит:

Лиса: - Одеваюсь.

Ведущая: - Петушок крыльями захлопал и опять закричал:

Петушок: - Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плечи,

Хочу Лису посечи,

Уходи Лиса с печи!

Лиса: - Обуваюсь.

Петушок: - Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плечи,

Хочу Лису посечи,

Уходи Лиса с печи!

Ведущая: - Тут Лисица хвост поджала,

В лес дремучий убежала.

Лиса убегает.

Ведущая: - Зайка снова в домике живёт,

В гости всех к себе зовёт!

Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Ведущая дарит всем детям подарки и приглашает потанцевать с морковками.

Публикации по теме:

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о солнышке; развивать двигательную активность, координацию,.

Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке»Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке» Развлечения - это неотъемлемая часть музыкальной и творческой деятельности для детей в группе раннего возраста. На очередном развлечении.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Паровозик едет в гости»Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Паровозик едет в гости» Развлечения, проходящие в детском саду, пробуждают у детей радостные чувства, поднимают настроение, закрепляют знания детей об окружающем.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости»Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости» Цель мероприятия- Формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности. Задачи: Образовательные.

Развлечение во второй группе раннего возраста «В лес к друзьям»Развлечение во второй группе раннего возраста «В лес к друзьям» Здравствуйте ребятки! Меня зовут Волчок-серенький бочок, у меня очень много друзей,давайте посмотрим и вспомним, ктоиже живет со.

Спортивное развлечение «В гости к зайке» для детей второй младшей группы Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Автор публикации:
Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к Зайке»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 18:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к Зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Багно (УИ 368985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД