Елена Шулимова
Спортивное развлечение «В гости к зайке» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.
Оборудование: письмо, домик, магнитофон, обручи, дуги, корзина с морковками, шишки, грибочки, малина, мягкие игрушки - белка, мишка, зайка, искусственные ёлочки.
Публикация «Спортивное развлечение „В гости к зайке“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2021
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Меня просили передать Вам письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? («Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но никак не могу поправиться: то у меня насморк, то кашель. А я так хочу с вами поиграть!»)
Ведущий: Ребята, зайчик болеет! Давайте пойдем к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковку и угостим Зайчика, чтобы он быстрее поправился. (Берет корзинку с морковкой).
Дети встают друг за другом.
Отправляемся вперед
Много нас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках)
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)
Друг за другом мы идем
И к болоту подойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)
Ведущий: Пришли мы на полянку. Может здесь зайка живёт, посмотрите вокруг.
Выходит мишка.
Мишка: Здравствуйте, ребята! А куда это вы путь держите?
Ведущий: Здравствуй, мишка. Зайчонок заболел, вот к нему идем в гости.
Мишка: Я вам покажу, где Зайка живёт, только сначала помогите мне собрать малину в корзину.
П/и «Собери малину в корзину»
Мишка: Вот спасибо, ребята! Сколько малины вы собрали. Ребята, давно ко мне в гости никто не приходил. Поиграйте со мной в игру «У медведя во бору»
Игра "У медведя во бору"
Мишка: Ой, спасибо, я пойду малину кушать. А вы идите по тропинке, там и зайчонка встретите.
Дети идут по тропинке (ребристой доске)
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой-то зверёк прячется между веток на ёлочке. И если вы отгадаете загадку, он вам покажется.
«Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит» (ответы детей)
Появляется белка (игрушка)
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети отвечают, что идут в гости к зайцу.
Белка: Я вам покажу, где Зайка живёт, только сначала помогите мне собрать шишки и грибочки.
Проводится п/и «Собери шишки и грибочки»
Белка: Спасибо вам, что помогли мне запастись запасами на зиму.
Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет Зайчонок. Привет от меня передавайте.
Дети подбегают к домику Зайчика.
Ведущий: Посмотрите, а вот и дом Зайчика. Давайте постучим.
В окошке появляется Зайчик.
Зайчик: Кто там?
Ведущий: Это ребятки к тебе пришли. Мы получили от тебя письмо, и пришли к тебе на помощь.
Зайчик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в садик, все болею.
Ведущий: Зайчик, мы тебе морковку принесли, чтоб ты ел витамины и поскорей поправлялся.
Ведущий ставит корзинку с морковкой около домика.
Зайчик: Спасибо, ребятки.
Ведущий: Зайчик, а ты делаешь по утрам зарядку? Чтобы быть здоровым, надо по утрам делать зарядку.
Зайчик: Нет. А что это такое?
Ведущий: Мы с ребятками каждое утро делаем веселую зарядку. И тебя сейчас научим.
Дети встают в круг.
Зарядка:
Рано утром по порядку (шагаем на месте)
Зайчик делает зарядку:
Лапки вверх он поднимает, (руки вверх)
Ими весело играет (помахали руками вверху)
Лапки вниз он опускает, (руки вниз)
Ими весело играет (помахали руками внизу)
Зайка вертит головой, (вращаем головой)
Вот веселый он какой.
Зайка низко приседает, (приседаем)
Зайка глубоко вздыхает (вдыхаем носом, выдыхаем ртом)
Зайка встал и пошагал, (шагаем на месте)
А потом и поскакал (прыгаем на месте).
Зайчик: Молодцы, ребята. Спасибо вам.
Я теперь каждый день буду делать зарядку.
Зайчик: Ребята, поиграйте со мной в игру «Зайка серенький сидит»
Дети встают в круг.
Ведущий: Ну что ж Зайка нам пора возвращаться в детский сад. А тебе советуем делать каждый день зарядку и кушать морковку, чтоб не болел.
Зайка : Спасибо ребята, что навестили меня. Идите вот по этой тропинке, и она вас приведёт в детский сад.
Дети идут за воспитателем друг за другом в группу.