Кристина Игоревна Меньшенина
Развлечение «Вечер малоподвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ :
- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
- формирование основ безопасного поведения в социуме.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ :
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
Публикация «Развлечение „Вечер малоподвижных игр“» размещена в разделах
- формирование познавательных действий, становление сознания;
- развитие воображения и творческой активности.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ :
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ :
- восприятие музыки, фольклора.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ :
- приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
- формированию опорно-двигательной системы организма,
- развитию равновесия,
- координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук,
- с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки)
- овладение подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни.
Оборудование: кубик Рубика, бубен, шарф, магнитофон.
ХОД:
Воспитатель: Дети вы любите играть?
Дети: Да!
Воспитатель: Сегодня у нас необычный вечер, вечер малоподвижных игр.
Воспитатель: Дети для того чтобы играть в малоподвижные игры, нужно всегда помнить о безопасном поведении при игре. Какие правила вы знаете? Давайте их вспомним.
Дети:
Нельзя толкать при игре друг друга.
Бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Обязательно смотреть под ноги.
Воспитатель: Молодцы! Все знаете, как надо играть, а теперь начнём?
Дети: Да!
Воспитатель: Смотрите! Кто же это, ребята?
Дети: Это весёлый домовой Кузя!
(Игрушка домового стоит на шкафу). У него сундук с играми, давайте скорее заглянем в него и поиграем в Кузины Игры!
"Затейники"
Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят:
«Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте! дружно вместе
Сделаем вот так.»
дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны его повторить. Игра повторяется с другим водящим (3—4 раза).
«Холодно-горячо»
Воспитатель показывает детям предмет и говорит, что он его спрячет. Затем воспитатель предлагает детям встать и отвернуться к стене. Убедившись, что никто из детей не смотрит, воспитатель прячет предмет, после чего говорит «пора». Дети начинают искать спрятанный предмет. Кто первый найдет – тот его прячет. Повторить игру 3-4 раза.
"Шмель"
играющие сидят по кругу. Внутри круга по полу перекатывается мяч. Играющие руками откатывают его от себя, стараясь осалить другого (попасть в ноги). Тот, кого коснулся мяч (ужаленный, поворачивается спиной к центру круга и в игре не участвует, пока не будет осален другой ребенок. Тогда он вступает в игру, а вновь ужаленный поворачивается спиной в круг.
«Водяной»
Дедушка - Водяной!
Что сидишь ты под водой?
Выйди, выйди хоть на час.
Угадай кого из нас!
дети стоят в кругу, водяной в центре. Дети идут по кругу и говорят слова, после слов: - выйди, выйди. водяной идет с закрытыми глазами, руки вперед, кого заденет, того и угадывает.
"Тишина"
Ход игры:
Тишина у пруда,
Не колышется вода,
Не шумят камыши,
Засыпайте малыши.
Дети идут в колонне по одному.
После слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто пошевелится, встает в конце колонны.
«Раки»
Ход игры:
Тики-таки, тики-таки,
Ходят в нашей речке раки.
Ходят задом наперед,
ищут раки в речке брод,
Стали раки воду пить —
Выходи, тебе водить!
Играющие разбираются по парам, становятся по кругу. Каждый в паре поворачивается спиной друг к другу и подает руки. С началом текста все пары двигаются в одном направлении по кругу так, что первый в паре идет прямо по направлению движения и ведет за руки второго, идущего задом наперед (это рак). По окончании текста игра повторяется со сменой направлении.
Воспитатель: Вот и закончились игры в сундуке у Кузи. Ребята, понравилось вам играть? (Ответы детей)
Кузя очень добрый домовой, разрешил нам поиграть в его игры, но ему пора возвращаться в сказку.
Предлагаю в благодарность Домовому сегодня вечером слепить для него разные угощения из пластилина, думаю он будет очень рад!