Любовь Захарова
Развлечение в старшей группе «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи: Развивать смелость, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, организованность, самостоятельность.
Оборудование: канат, разноцветные кольца, разноцветные ленточки, вееры, красивоокрашенные палки, игрушки, картинки, спортивные кубы,
Ход развлечения:
Ведущий: ребята, сегодня я вас и наших гостей приглашаю в цирк!
Публикация «Развлечение в старшей группе „Цирк“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Дорогие наши зрители! Представление увидеть, не хотите ли? Замечательное представление Всем гостям на удивление!
Внимание, внимание! Начинаем цирковое представление!
Приглашаю на арену цирковых артистов (дети под музыку входят и идут по залу, выполняя задания).
«Парад – алле» - ходьба по кругу друг за другом спортивным маршем.
1. Вот семейство акробатов на носках идет на пятках (ходьба на носках и на пятках друг за другом).
2. Вот воздушные гимнасты Гимнастической ходьбой Продвигаются изящно По арене цирковой. (ходьба гимнастическим шагом, руки произвольно совершают плавные движения).
3. Вот идут широким шагом Наши чудо – силачи. Им доступно одним разом Гнуть подковы – калачи (ходьба широким шагом по кругу, руки согнуты в локтях).
4. По арене скачет конь, Рыжий гребень как огонь. Гордо гривой машет он, Настоящий чемпион. (бег с высоким подниманием коленей, переходящий в обычный бег – 1,5 минут).
5. Парад – алле завершается, Представление начинается!
Дети уходят с арены спортивным маршем и готовятся к выступлениям.
Девочки под музыку исполняют танец с ленточками, в это время мальчики раскладывают на полу канат.
Ведущий: Внимание! На арене нашего цирка –
«канатоходцы»
(Ходьба по канату прямо, девочки с веерами, мальчики с палками).
Аплодисменты зрителей
«Эквилибристы»
Девочки выполняют упражнение «ласточки», мальчики – полушпагат.
Аплодисменты зрителей
«Жонглеры»
Вот жонглеры всех ловчей Совершают чудеса: Сразу несколько колец отправляют в небеса.
(Перебрасывание колец друг другу, набрасывание колец на палку).
Аплодисменты зрителей
«Озорные обезьянки»
(Ребенок в костюме обезьянки собирает ногами мелкие предметы в коробку).
Аплодисменты зрителей
«Чудо – силачи»
(Мальчики поднимают бутафорские гири разными вариантами – по одной, по две, взмахами). Аплодисменты зрителей
Аттракцион «Дрессированные собачки»
Ведущий: Внимание! Внимание! На арене веселая компания!
Выбегают несколько детей в костюмах собачек, они весело бегают, имитируют звуки собачек. Выходит «дрессировщик». По сигналу – «собачки» запрыгивают и спрыгивают с кубов, считают предметы, танцуют.
Аплодисменты зрителей
Аттракцион с клоуном. (Малоподвижная игра)
Ведущий:
На арене шум и гам,
это клоун тут и там.
Так потешно выступает,
Много шуток песен знает.
Клоун приглашает детей выйти на арену. Дети берутся за руки, клоун в центре круга. Все идут по кругу и произносят слова:
Мы веселые ребята
Любим бегать и играть
Можем даже помолчать.
После последнего слова все дети должны замолчать. Клоун старается рассмешить игроков забавными движениями, смешной песенкой или потешкой. Тот, кто рассмеялся или что-нибудь скажет, выходит из игры.
Ведущий: Наше представление подходит к концу, а мы не видели самого главного волшебного артиста цирка! Как вы думаете, кто это? Дети отвечают - Фокусник!
Звучит таинственная музыка, выходит «фокусник». Для него выносят стол, накрытый до пола скатертью со стороны зрителей. Под стол незаметно садится ребенок, для которого заранее приготовили под столом много игрушек. «Фокусник» берет красивую, пустую коробку, показывает, что она действительно пустая, закрывает коробку. Стучит по ней своей «волшебной палочкой», произносит волшебные слова, открывает коробку и в это время ребенок незаметно подает «фокуснику» игрушку. Фокусник «вытаскивает» ее из коробки и показывает детям. Затем кладет ее на стол и повторяет фокус снова, Фокусы продолжаются, пока не закончатся игрушки под столом.
После каждого фокуса ведущий предлагает поаплодировать.
В конце развлечения проводится дыхательная гимнастика
«Воздушный шар».
Ведущий: Дети, а можно фокусником побуду и я? (дети соглашаются)
Во время выполнения дыхательной гимнастики воспитатель в костюме факира показывает фокус с воздушным шариком.
Вы должны сесть «по-турецки», выпрямить спину, сделать глубокий вдох носом и медленно выдохнуть и подуть на шарик. Дети выполняют задание несколько раз.
Релаксация
Ведущий: Ура! Фокус получился! (произносит завораживающим голосом).
А сейчас вы закроете глаза, расправите плечи, медленно опустите голову. Почувствуйте, как ваше тело наливается теплом, светом, добром. Запомните это ощущение. На счет «три» вы откроете глаза. Раз, два, три! (в это время ведущий срезает шары, подвешенные к потолку) На детей падают разноцветные воздушные шары. Каждый ребенок берет себе понравившийся воздушный шарик и все выстраиваются в колонну по одному.
Цирк закончился! Ура!
Спасибо, вам мои, друзья!
В заключительный парад
Приглашаю дошколят!
Дети с воздушными шарами под веселую музыку проходят по залу и уходят в группу.