Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы «Цирк! Цирк! Цирк!»

Наталья Зорина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы «Цирк! Цирк! Цирк!»
▼ Скачать +Заказ

Интеграция с образовательными областями :

«Физическое развитие» - сохранение и укрепление физического здоровья посредством участия в играх, выполнения физических упражнений, безопасное поведение в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности

«Социально-коммуникативное развитие» - доброжелательное отношение между детьми в процессе игрового взаимодействия, проявление адекватной реакции на эмоции других людей.

«Речевое развитие» - внимательное слушание рассказывания, включение в процесс восприятия

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы „Цирк! Цирк! Цирк!“» размещена в разделах

«Познавательное развитие» - проявление любознательности, высказывание мнения, впечатлений, отражение их в продуктивной деятельности

«Художественно-эстетическое развитие» - владение техническими и изобразительными умениями при передаче художественного образа.

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

Образовательные задачи.

- учить детей соотносить результат движения с величиной приложенных усилий

- Расширять представления детей о цирке.

- Совершенствовать основные виды движений.

Развивающие задачи.

- Развивать самостоятельность, творчество.

- Способствовать появлению спортивных увлечений.

Воспитательные задачи.

- Воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

– формировать потребность в регулярных занятиях физической культурой, стремление в расширении своего двигательного опыта

-Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций.

Оздоровительная

– довести до сознания детей, что двигательная активность является одним из источников крепкого здоровья.

Практическая задача для детей.

- Показать выступление цирковых артистов.

Прогнозируемый результат.

- Выразительное, красивое выступление.

Предварительная работа:

- В группе в непрерывно-образовательной деятельности : рассказы воспитателей о цирке, об артистах, кто такой конферансье, билетер.

- Рассматривание иллюстраций.

- Чтение стихов о цирке, загадывание загадок.

- Творческие работы по изобразительной деятельности.

Оборудование:

Шары, флаги по количеству детей; гантели; штанга; подставки, мячи; ориентиры; ободки с ушками тигров, кусочек сахара, шляпа, канат, веера, гимнастические палки, стульчики; 5 шариков разного цвета, платок, 3 баночки с водой, стакан, кувшин с водой; цветная бумага; шарик, кувшин, веревка; коробка; сувениры; три ведерка; 4 поролоновых шарика; тубус; 10 цветных платочков; лента длинной 50 метров; поднос; хлопушки.

Компьютер, колонки, музыкальная подборка.

Гость: Конферансье.

Ход НОД

Зал празднично украшен, на центральной стене надпись Цирк! Цирк! Цирк, зал оформлен в виде арены из шаров.

Перед началом НОД раздаются билеты, пригласительный в цирк.

Звучит музыка. Появляется конферансье.

Конферансье: Добрый день дорогие зрители.

Мы рады вас приветствовать в нашем цирке.

Сегодня впервые на арене перед вами выступят знаменитые артисты нашего детского сада. Приготовьте свои ладоши, и поприветствуйте их.

Звучит парад Алле.

Дети выполняют перестроения с флагами.

Конферансье:

Тот кто в цирке побывал.

Тот конечно же встречал

Поднимает гири он -

Цирковой артист силен.

Отвечайте мне скорей

Кто на свете всех сильней?

Дети: Силачи

Дети выполняют ОРУ с гантелями.

1. И. п. — основная стойка руки на пояс, гантели в руках.

1 —руки в стороны; 2 —вверх;

3- руки в стороны; 4 —исходное положение.

(7-8 раз)

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки с гантелями к плечам.

1—руки в стороны; 2 —наклон вправо, правая рука вниз, левая вверх;

2 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение.

То же влево. (8 раз)

3. И. п. стойка ноги на ширине плеч, гантели в согнутых руках у груди

1-поворот туловища вправо, руки прямые

2-исходное положение. То же влево (8 раз)

4. И. п. — основная стойка руки на пояс.

1—2 —присесть, руки с гантелями вперед;

3—4 — вернуться в исходное положение (7-8 раз)

5. И. п. — основная стойка, руки с гантелями согнуты у груди.

1—руки вниз, согнуть правую ногу, гантели на колено;

2 —опустить ногу, руки согнуты у груди;

3-4 —к левой ноге. (8 раз)

6. Прыжки на двух ногах, попеременно поднимая вверх то правую то левую руку.

После окончания ОРУ дети кладут гантели в корзину.

Конферансье:

Кто на сцене выступает?

Кто легко мячи бросает?

Стоя и на голове

Трюк свой выполнит везде.

Дети: Жонглеры.

Дети выполняют ОВД с мячами: бросание и ловля двумя руками, переброска мячей друг другу, бросание и ловля мяча двумя руками после отскока в парах, подбрасывание мяча и ловля двумя руками с хлопком.

Конферансье:

Палочкой помашет –

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо –

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это. (дрессировщик)

Этюд дрессированные львы.

Дети одевают шапочки тигров, конферансье выступает в роли дрессировщика. Одевает шляпу и берет кусочек сахара. Под музыкальное сопровождение выполняются основные виды движений.

Конферансье:

Летает, но не птица.

Высоты не боится.

Под куполом вращается,

На землю возвращается.

(Воздушный гимнаст.)

Дети выполняют основные виды движений на канате. (девочки с веерами, мальчики с гимнастическими палками. Канатоходцы разворачивают шнур и по очереди идут по нему приставным шагом с выполнением заданий – сделать посередине «ласточку» упражнения на гибкость – «Шпагат», "Мостик".)

Конферансье:

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся.

(Клоун.)

Конферансье надевает клоунский нос и парик.

Конферансье:

Дорогие ребята а я вам предлагаю поиграть в веселую увлекательную игру

"Займи место" (ставятся стулья по кругу, под веселую музыку дети играют в игру, Клоун убирает по одному стулу. Побеждает самый проворный)

Конферансье:

В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!

Где ж их взять!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять.

Из твоего кармана! (Фокусник)

Детям предлагает присесть и отдохнуть, посмотреть фокусы.

Фокус "Экстрасенс"

(Фокуснику завязывают глаза, детям предлагают выбрать любого цвета шарик. Воспитатель спрашивает у кого какой шарик цветом. Фокусник угадывает цвета шариков.)

Фокус "Волшебные баночки"

(Заранее готовятся баночки, крышки которых окрашивают в разные цвета, детям показывают прозрачную баночку, из кувшина в стакан наливается прозрачная вода, затем просят одного из зрителей налить воду в баночку и произнести волшебные слова, после чего трясут банку и показывают окрашенную воду).

Фокус "Шарик сквозь ведерко"

(Зрителям показывают три пустых ведерка, и три шарика, после чего ведерки опускают вверх дном, на одно из которых кладется один шарик, ведерки складывают одно в другое и после волшебных слов, поднимают и о чудо шарик появляется на столе, так проделывают со всеми шариками).

Фокус "Спица сквозь шарик"

(Перед зрителями надувают шарик, и предлагают взрослому проколоть его спицей, шарик лопается, однако у фокусника он остается целым, а спица проводится сквозь него).

Фокус "Кувшинчик и веревка"

(Детям помощник показывает пустой кувшин, горлышко должно быть узким, затем в руки дается веревка, дети ее рассматривают, незаметно для детей фокусник опускает в кувшин шарик, пока те рассматривают веревку, и затем опустив в кувшин веревку и перевернув кувшин вверх дном, происходит чудо веревка остается висеть в кувшине и не падает, фокус обыгрывается, веревка если ее отпустить из рук падает, и конечно же в момент показа любого фокуса произносятся волшебные слова).

Фокус "Тубус"

(Детям показывают ватман свернутый в трубочку, разворачивают его, затем сворачивают, произносят волшебные слова и из тубуса вынимается связка платочков.)

Фокус "Волшебная коробочка"

(детям показывают мешочек с волшебными звездочками, и коробка с перегородкой, при показе фокуса звездочки кладут в один из отсеков, и произнеся волшебные слова, открывают коробку а там не звездочки и сюрприз, можно положить по желанию, конфеты, медали, и т. п).

Фокус "Фонтан"

(На поднос укладывается 50 метров ленты, желательно ширина ленты должна составлять 5 см, на каждый слой блестки, мишуру, конфетти и т. п. конец ленты зацепляется булавкой с платочком. После волшебных слов, платок подбрасывается высоко вверх и происходит чудо, лента как фонтан спадает вниз).

Примечание все фокусы желательно, перед показом опробовать несколько раз, чтобы фокус получился более зрелищным.

Конферансье:

Есть на свете такая страна,

Где всегда чудеса совершаются.

Называется цирком она,

Вечно юной она называется.

Ребенок:

Веселый цирк - страна чудес,

Страна с открытыми границами.

Где все добры, где слышен смех,

Где нет людей с нахмуренными лицами!

Ребенок:

Цирк - веселье и успех

И задорный детский смех!

Ребенок:

Мы похлопаем в ладоши,

Потому, что любим всех!

(Звучит Цирковой марш, ведущие представляют всех цирковых героев, которые участвовали в представлении).

Публикации по теме:

Цирковое представление детей подготовительной группы «Весёлый цирк» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о цирке. Сформировать интерес к цирковому искусству. Обогатить знания детей о цирковых.

Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Цирк, цирк, цирк» Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мы идём в цирк» Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции, желание выполнять предлагаемые упражнения. Задачи:.

Конспект ООД по физической культуре «Цирк»Конспект ООД по физической культуре «Цирк» Цель: Способствовать развитию физических качеств детей, вызвать эмоционально – положительное отношение к занятию. Задачи: Оздоровительные:.

Конспект ОД по физической культуре с применением проектной деятельности «Цирк» (для средней группы) Название проекта Цирк Проблема Отсутствие в городе стационарного цирка, зоопарка. Дети не имеют представления о том, как животные живут.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк, цирк, цирк!» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк, цирк, цирк!» Средняя группа. Воспитатель Сухарева И. Н. Цель: • Сформировать у дошкольников представление,.

Конструкт коммуникативной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Поездка в цирк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад №43» Конструкт коммуникативной.

Образовательная деятельность по физическому воспитанию в старшей группе «Цирк, цирк, цирк!» Цель: Создание условий для формирования у детей здорового образа жизни через развитие физических качеств. Задачи: Оздоровительные: 1. Формирование.

Открытое занятие «Цирк, цирк, цирк»Открытое занятие «Цирк, цирк, цирк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №150» Конспект НОД.

Открытое занятие по физической культуре (в старшей группе) «Путешествие в цирк» Цель: формировать позитивного эмоционально-ценностного отношения к занятиям по физической культуре. Приобщать к здоровому образу жизни.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы «Цирк! Цирк! Цирк!»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 20:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы «Цирк! Цирк! Цирк!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зорина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД