Папки-передвижки

Развлечение в старшей группе «Как мишки искали мёд»

Светлана Давыдова
Развлечение в старшей группе «Как мишки искали мёд»
▼ Скачать + Заказать документы

Зал празднично украшен. Звучит веселая музыка, дети входят в зал одетыми в персонажи: Заяц, Зайчиха, зайчата; Коза, козлята; Белка, бельчата; Медведь; Ворона. Встают полукругом. Читают стихи.

1. В свой шатер волшебный и прекрасный

Осень нас на праздник позвала.

Из далеких и чудесных странствий

Сказку новую с собою принесла.

2. На дворе листочки пожелтели,

Лужицы укрылись тонким льдом,

Паутинки тихо пролетели,

Заискрился иней серебром.

3. А сегодня так нарядно в зале,

Мы осенний праздник отмечаем,

Золотыми листьями качаем.

Песенку про осень запеваем.

Дети исполняют песню: «Осень в золотой косынке».

Публикация «Развлечение в старшей группе „Как мишки искали мёд“» размещена в разделах

1. Осень в золотой косынке приглашает нас гулять,

Шлёпать весело по лужам и листочки собирать.

Пр. Прыг-скок, прыг-скок, перепрыгни лужицу.

А вокруг, а вокруг листики закружатся.

2. Погуляем по дорожкам, много листьев наберем

И красивые букеты нашим мамам принесем.

Пр.

3. Не пугай, подружка Осень, нас ни ветром, ни дождем.

Дома мы скучать не будем, все равно гулять пойдем.

Пр.

Дети берут листочки и исполняют танец.

Вылетают три птички.

1-я птичка. Мы маленькие птички не устаём, летаем

И ягоды лесные на зиму запасаем.

2-я птичка. Нам некогда лениться, зима наступит скоро.

Приходится трудиться, чтоб в зиму быть нам с кормом.

Вед. Птички, вы скорее в лес летите,

к нам на праздник осень пригласите.

Птички улетают.

Под музыку входит Осень, она танцует.

Осень. Я пришла сегодня, дети,

Праздник вместе с вами встретить.

А по лесу вслед за мной

Мчался дождик озорной,

Проводил меня немножко,

И намокли все дорожки.

Вед. А мы сейчас тебе, Осень, стихи про дождик почитаем.

Ребенок. Льёт холодный дождик вечером и днем.

Мокрые деревья под моим окном.

Рано утром птицы больше не поют

По стеклу дождинки слёзками текут.

На вступление песни «Тетушка Непогодушка» выходят остальные дети, становятся полукругом.

1. Посмотрите за окно: на дворе уже темно,

Серый дождик льёт и льёт, погулять нам не даёт.

Пр. Ой, ты, тётушка Непогодушка,

На ребят не сердись!

Ой, ты, тётушка Непогодушка,

Веселей улыбнись!

Лучше дождик веселый

На дорожки пролей.

Пусть растут ребятишки

Побыстрей, побыстрей!

2. И в дождливый денек нос не вешай, дружок,

Зонтик в руки возьми и гулять выходи.

Пр.

Во время проигрышей в запеве дети прохлопывают ритмический рисунок по ко-леням.

Осень. Дождь прошел и в самом деле все деревья заблестели.

Выходите танцевать, праздник весело встречать!

Дети исполняют парный танец:

Осень. А теперь поедем в лес. Там полным-полно чудес.

Все становятся друг за другом, руки кладут на плечи впередистоящего, «едут»

В сторонке прячется гном.

Садятся.

Осень. Мы в лесу! Теперь, ребятки, загадаю вам загадку.

1. И на горке, и под горкой,

Под березой и под ёлкой

Хороводами и в ряд,

В шапках молодцы стоят.

Эй, грибочки, к нам идите,

Про себя всем расскажите.

Выходят грибочки.

Боровик. (Нарисовать грибы и приколоть на шапочку)

Я – грибочек белый,

Я – грибочек смелый.

Никого я не боюсь.

Где хочу, там покажусь.

Подосиновик.

Я полянку эту знаю,

Под осинкой вырастаю.

Ищут грибники меня,

Подосиновичек я.

Лисички.

А мы – рыжие лисички,

Мы веселые сестрички.

Нас всегда легко найти,

Ждём вас на лесном пути.

Осень.

Вот как много здесь грибочков

На пенечках и на кочках.

Ой, какой здесь гриб лежит?

Кажется, грибочек спит. (Спит Гном)

Эй, дружок, скорей проснись

Да ребятам покажись.

Гном встает, потягивается.

Гном. Кто назвал меня грибом?

Я лесной, веселый гном.

Кто в лесу мне спать не дал?

Кто будил меня и звал?

Осень.

Это я тебя будила, и проснуться я просила.

Гном. Осень, я тебя так долго ждал!

Как же я тебя проспал?

Да ты, Осень, не одна

В лес сегодня к нам пришла!

Осень. В гости мы с детьми пришли,

Игру Гному принесли.

Гном. Игру? Мне? Ох, как я рад!

Дети играют в игру: «Игра с Гномом».

Дети стоят по кругу, перед ними разложены шишки. Гном стоит в середине круга.

1. Жил в лесу веселый гном.

Он себе построил дом

Весь из шишек и листвы,

Небывалой красоты.

Дети идут по кругу, поют, Гном выполняет «пружинку»

2. Гномик, Гномик, Гномик, попляши

Что умеешь делать, покажи.

Выходи из домика гулять,

Будем вместе шишки собирать.

Гном с последней фразой встает в общий круг.

Проигрыш (Музыка припева звучит на октаву выше) Дети и гном бегут по кругу, с окончанием музыки останавливаются и берут по одной шишке. Тот, кому не хватило, выбывает из игры.

Вед. Какая у вас веселая песенка получилась! Здорово поиграли! А сейчас, я предлагаю пригласить в гости сказку. А называется она:

«Как три медведя мед искали»

Вед. Жили-были три медведя, знали мишек все соседи

Жили дружно, не тужили, по утрам мёд сладкий пили.

Трудная пора идёт – вдруг закончился весь мёд.

Осень бродит по дороге, осень вот уж на пороге,

А зимою надо спать. «Где б ещё медку достать?

Чтоб немного подкрепиться, а потом и спать ложиться».

Теплый день, пошли гулять да душистый мёд искать.

Выходят три медведя: мама, папа и медвежонок. За ними выбегают ежи (все мальчики)

Медведь-папа. А погода стала портиться опять,

Листья снова стали по ветру летать.

И осинки тихо, бедные дрожат,

Их листочки на иголках у ежат.

Медведица-мама. Эй, ежата, подождите,

К нам, медведям, подойдите.

Что несёте вы с собой?

Ежи (все). Мы грибы несем домой.

М-папа. Нет, грибочки – ерунда, может быть от них беда.

Медвежонок. Я грибочки есть боюсь,

Вдруг я ими отравлюсь.

М-мама. Подскажите нам ежи, где же могут пчёлы жить?

Мы хотели у них мёду для обеда попросить.

Ежи. Нет, не знаем, не видали! Извините, побежали!

Танец ежат.

Вед. Снова по лесу идут, ищут мёд и здесь и тут!

М-папа. Надо к белкам нам зайти,

Домик белок по пути.

М-мама. Вижу, вижу белкин дом, и полно орешков в нём!

Сын, Мишутка, не кричи, в дверь тихонько постучи,

Скажи: «Пришли соседи, бурые медведи».

Медвежонок (стучит)

Тетя Белка, открывайте

Да гостей скорей встречайте.

Дайте нам один совет:

Мёд найдём мы или нет?

Выбегают белочки (все девочки, можно 6 штук). Исполняют танец.

1я белка. Я хочу помочь соседям.

Пчёлку в гости приглашу

И друзьям моим – медведям

Мёд к зиме я отыщу.

2-я белка. Пчёлка, пчёлка, прилетай, нашим мишкам мёду дай!

М-папа.

Под осинкой посижу, в даль лесную погляжу.

А когда увижу пчёлок, непременно вам скажу.

Звучит музыка, летят пчёлки. Одна несёт ведерко, другая – деревянную ложку.

М-папа. Смотри, Мишутка, пчёлки закружились над тобой!

Пчёлки кружатся, собирают ложкой «мёд» и из ложки выливают в ведро. Затем ведёрко отдают медведице.

М-мама. Спасибо, пчёлки за заботу и за нелёгкую работу.

М-папа. Теперь я мёдом угощусь и до весны спать завалюсь.

М-мама (обращается к Мишутке).

Кушай, Мишенька, медок,

Вырастишь большим, сынок.

А теперь пойдём домой,

Сладко будет спать зимой!

Звучит музыка, все герои сказки уходят.

Вед. Вот как славно всё получилось у мишек! А для наших деток пчёлки тоже оставили медок в сладких конфетках. (Можно общий танец)

Открывает большую бутафорскую конфету и высыпает конфеты на поднос. Угощает детей.

Вед. Вот и закончился наш праздник! Всего вам самого хорошего! До свидания! Под веселую музыку дети уходят из зала!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «У Мишки День рождения» Цель: дать детям более широкое представление о таком социальном понятии, как «день рождения». Задачи: расширять кругозор детей, расширять.

Конспект НОД по физкультуре в средней группе «В гостях у Мишки-топтышки» Цель: формирование устойчивого интереса к систематическим занятиям физкультурой и здоровому образу. Задачи: Образовательные: - научить.

Конспект НОД по конструированию «Дом для Мишки и его друзей» во второй младшей группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект открытого занятия по экологии в средней группе «Как мы весну искали» Конспект открытого занятия в средней группе Тема: Как мы весну искали. Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить.

Конспект прогулки в младшей группе «Мы в лес ходили и грибочки искали»Конспект прогулки в младшей группе «Мы в лес ходили и грибочки искали» Цель:формировать представления детей о лесе,о грибах Задачи:развивать интерес к окружающему миру;учить находить и называть грибочки;закрепить.

Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе «Подарки для Мишки» Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе «Подарки для Мишки» Цель: - учить детей различать геометрические фигуры; - воспринимать.

Сценарий праздника в средней группе «Как дети осень искали» Звучит фонограмма голоса: Мамы, папы, бабушки и тёти! Внимание! Просим вас, затаите дыхание Начинаем представление, Для детишек в удивление.

Развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у Мишки» Цели:Создать радостную и веселую атмосферу. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. Сформировать навыки сотрудничества. Способствовать.

Самоанализ открытого занятия в средней группе «Как мы весну искали» Анализ открытого занятия в средней группе Тема: Как мы весну искали. Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить.

Занятие по конструированию «Дом для Мишки и его друзей» во второй младшей группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Как мишки искали мёд»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 22:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе «Как мишки искали мёд»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД