лазаренко наталья
Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе «Подарки для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе
«Подарки для Мишки»
Цель:
- учить детей различать геометрические фигуры;
- воспринимать предмет, состоящий из частей;
- различать и называть цвета (красный, желтый, синий, зеленый);
- закрепить понятие «один», «много»;
- развивать воображение, внимание;
- воспитывать умение сочувствовать, желание помогать.
Оборудование: мишка, три коробки с различными наборами для дидактических игр.
Публикация «Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе „Подарки для Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Ход занятия
1. Психогимнастика «Я - солнце!»
Я - маленькое солнце.
Я просыпаюсь, умываюсь.
Я расчесываю свои лучи и поднимаюсь свободно и торжественно.
2. Сюрпризный момент.
К нам в гости пожаловал мишка. Мишке на день рождения подарили много подарков и он хочет показать их детям. Открывают первую коробку - там геометрические фигуры (Мишка удивляется, не знает, что это такое)
3. Мотивация.
Воспитатель спрашивает детей, знают ли они что это? Дети отвечают и называют фигуры. Воспитатель обращает внимание, что эти фигуры не простые, а волшебные, они могут превращаться в различные картинки.
4. Игра «Разноцветные картинки»
Дети подходят к столикам разного цвета. Синий цвет - дети называют предметы синего цвета (река, небо) и составляют из геометрических фигур кораблик.
Зеленый цвет - поляна. Дети из геометрических фигур выкладывают дома для зайчика и мышки.
Желтый цвет - солнышко. Дети из маленьких кружочков выкладывают глаза, из крупных - щечки, из треугольника - рот.
Красный цвет - цветок. Дети из геометрических фигур выкладывают бабочку, севшую на цветок.
5. Физкультминутка
- Хорошая бабочка, а вы хотите стать бабочками и найти красивый цветок? (Играет музыка, дети «летают», а воспитатель раскладывает цветы, по окончании музыки «бабочки» садятся на цветы и называют цвет своего цветка).
6. Игра «Один - много»
Затем открывают вторую коробку Мишки - там пчелки. Дети берут по одной пчелке и ставят их в дом - улей.
- Сколько пчелок? (Много) Сколько домов? (Один)
- Мишка, ой, как интересно и какие красивые подарки подарили мне друзья. А давайте откроем еще одну коробку.
7. Игра «Сварим кашу»
Воспитатель открывает коробку: а в ней тарелочки и ложки разного цвета.
- Медвежонок, ты умеешь варить кашу?
- Нет, не умею.
- А мы тебя научим.
Обыгрывается потешка «Сорока-ворона».
Воспитатель раздает тарелочки, а в конце говорит:
- Ложку не дала, вы сами ее найдите и подберите.
8. Итог занятия. Рефлексия
Мишка благодарит ребят за то, что они его многому научили и угощает их конфетами.
- Сколько у мишки конфет (много, возьмите по одной.
Дети благодарят Мишку и прощаются.