Людмила Ежкова
Развлечение в старшей группе «Если хочешь быть здоров»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в старшей группе : "Если хочешь быть здоров"
Вед. : Ребята! Сегодня мы проводим день здоровья. А что бы быть здоровым, с чего надо начинать каждое утро?
Дети: С зарядки!
1 ребенок: Чтоб расти сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.
К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаем.
Все: Никогда не устаем!
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
2 ребенок: Кто из вас, ребята, знает, что закалке помогает, и полезно нам всегда?
Все: Солнце, воздух и вода!
Песня: "Физкульт - ура"
За дверью слышится плач.
Вед. : Что за шум? Что случилось?
(Входит Грязнулькин - ребенок взлохмаченный с грязными пятнами на лице.)
Грязнулькин: Одеяло убежало и т. д. (Чуковский)
Вед. : Мальчик только носик моет. Умываться он не хочет. Как, ребята, называется, тот кто плохо умывается?
(Дети отвечают)
Вед. : (к Грязнулькину)
Ах, ты гадкий и т. д.
Гряз-ин: Я всегда таким ходил. И ничего.
Вед. : Где ты живешь, такой грязный?
Гряз-ин: На станции Грязнулька.
Вед. : Интересно посмотреть. Ребята, давайте съездим на экскурсию. Занимайте места в автобусе. Первая остановка станция Грязнулькина.
(Дети "едут" слегка притопывая ногами. Вед. выставляет карту, на ней нарисована дорога, затем станция Грязнулькина. Дома - грязные, кривые. В конце нарисован город.)
Вед. : Приехали. Здесь живут люди, которые перестали заботиться о чистоте. Они не умываются, не чистят зубы, не следят за одеждой, поэтому часто болеют.
Исполняют частушки.
Вед. : Дети, которые следят за чистотой мало болеют, если мыть руки перед едой, умываться, коротко стричь ногти, никакие микробы не попадут в организм. Чистить зубы надо утром и вечером, полоскать рот после еды, а вот здесь люди не чистят зубы, поэтому они у них болят.
Ребенок: Плачет Коля: ноют зубы, чистить зубы он не любит, ни снаружи, ни внутри. Разболелись сразу три. Вот сверло жужжит от злости, зуб сверлят, ругают Колю.
- Зубы чистить ты не любишь. Вот со мной и стал знаком. Чис-ти -з-зубы, чис-ти -з-зубы порр-ошком, порр-ошком.
Вед. : Надо скорее уезжать. Садитесь в автобус. (Едут)
Куда это мы приехали?
Инсценировка песни "Малыш-замарашка"
Малыш: Вставать по утрам неохота и лень, я спал бы все утро, я спал бы весь день, я спал бы весь вечер, я спал бы всю ночь. А встану - опять завалиться не прочь. Разбудят - пинаюсь босою ногой. Вторично разбудят - бросаюсь другой. Прижавшись к подушке свой сон берегу. Расстаться с подушкой никак не могу.
Вед. : Это же Лентяйкин. Он живет в Лентяйске, куда мы и приехали. Станция Грязнулькина и город Лентяйск рядом. люди в нем похожи, ведь грязнули бывают очень ленивые люди. И только лентяи разбрасывают свои вещи и не могут их потом найти.
Реб. : Ну все пропадает у девочки Вали. Сегодня у Вали перчатки пропали. Их дедушка ищет у Вали в кармане. Их бабушка ищет за кучей в чулане. Их нет под плитою, где вариться ужин, зато под плитою башмак обнаружен. Быть может, упали они за буфет. Там Валина кукла, перчаток там нет. Сестра говорит: "Загляни под кровать. " Там Валина лента, и Валино платье. Вдруг мама воскликнула:
- Вот они, Валенька-
И вынула обе перчатки из валенка.
Вед. : Вот какие лентяи живут в этом городе. Мы знаем, что у каждой вещи должно быть свое место, тогда не придется искать.
Кто бросает вещи в беспорядке, с тем они потом играют в прятки.
Вед. : Знаете, ребята, ленивые люди встречались и раньше. Русский народ высмеивал их в своих песнях.
Инсценировка потешки: "Проснулась Ульяна. "
Игра: "Кто быстрее и аккуратнее оденется".
Вед. : Ребята, вот и конец нашей экскурсии - это город Чистоты и порядка. Но нас не пустят туда с Грязнулькиным и Лентяйкиным. И мы должны проверить, нет ли среди других детей грязнуль. Придется обратиться к Мойдодыру. (Стук в дверь)
Вед. : Кто там?
Печкин: Это я, почтальон Печкин. Принес вам посылку от Мойдодыра.
Вед. : Интересно, что там (открывает, достает письмо и читает)
"Дорогие ребята. Я, Мойдодыр, прошу вас вступить в "Общество друзей чистоты". Членами могут стать все дети, которые дружат с мылом, зубной щеткой, мочалкой. Но для того, чтобы стать членами этого общества, надо отгадать загадки. Они в посылке. А чтобы вы справились с грязнулькиными, я отправляю вам свое войско. Это хорошо. Без войска Мойдодыра на пришлось бы туго. Войско! Вперед!
(Дети с мочалками и мылом подбегают к Грязнулькину и Лентяйкину, делают вид, что моют, приговаривая: моем, моем трубочиста, чисто, чисто, чисто, чисто)
Грязнулькин и Лентяйкин убегают.
"Вояско" за ними.
Вед. : Сейчас войско приведет их в порядок, а мы пока отгадаем загадки.
1-я: Гладко, душисто, моет чисто. Нужно, чтобы у каждого было. Что это, ребята? (мыло)
2-я: Хожу-брожу не по лесам, а по усам, по волосам, и зубы у меня длинней, чем у волков и медведей (расческа)
3-я: Светленько, чистенько, посмотреть любенько. (зеркало)
4-я: Хвостик из кости, а на спине щетина. (зуб. щетка)
Игра "Кто скорее постирает платок"
Вед. : Молодцы! Теперь вас можно считать членами общества.
(Входят Грязнулькин и Лентяйкин чистые и опрятные)
Вед. : Кто это? Это не грязнули, а опрятные дети. Нет среди нас грязнуль?
Песня: "Буль - буль"
Вед. : Вот теперь можно ехать в город чистоты и порядка.
(Едуи, звучит музыка)
Живет в этом городе замечательный гном.
Песня "Гном"
Вед. ; Ребята! Здесь еще одна загадка.
"Кто в дни болезней всех полечит? (врач). Вот сейчас придет врач и будет вас лечить.
Входит (взрослый) врач (в руках докторский чемоданчик)
Приглашает всех на танец. Танец "Утят" Все танцуют. Врач вручает всем зубные щетки.
Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое, и зубной порошок, и густой гребешок. Давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться в ушате, в корыте, в лохане, в реке, ручейке, океане. И в ванной, и в бане всегда и везде вечная слава воде!
Выходят из зала.