МААМ-картинки

Развлечение в средней группе «Сделаем мир цветным»

Юлия Зуб
Развлечение в средней группе «Сделаем мир цветным»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Вызвать у детей радость от общения;

• Закрепить знания основных цветов спектра, художественных материалах (краски, кисточки, карандаши и т. п.);

• Расширить представления о способах получения новых цветов путем смешивания красок;

Развивать эстетический вкус, творческое мышление;

Материалы и оборудование: письмо, части радуги, костюм карандаша, пенек, кисточка, избушка, краска в стаканах (желтая, синяя красная, салфетки, елки, цветы, 3 мольберта, рисунок солнца без лучей, желтые карандаши, пазлы «цветы», скотч.

Публикация «Развлечение в средней группе „Сделаем мир цветным“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Ведущий встречает ребят у входа в зал.

Ведущий: - Ребята, подходите ко мне поближе, я вам сейчас что-то расскажу. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но не обычное. А в волшебную страну, которая называется «Рисовандия». Вы готовы?

Дети: Да. (дверь открывается, и дети заходят в зал). На пути их встречает черно-белая вывеска с названием города).

Ведущий: - Интересно, что это за страна такая «Рисовандия»? Почему она так называется? Как вы думаете?

Ответы детей. Ведущий находит письмо.

Ведущий: - Итак ребята, посмотрите, кажется, здесь лежит письмо, давайте его прочитаем.

«Дорогие гости страны «Рисовандия», добро пожаловать к нам в гости. В ней живём мы - добрые волшебники, по нашим улицам бегают непоседы-кисточки, гордо вышагивают карандаши. Мы думаем, что вам, интересно побывать в нашей стране.» Случилась беда, на нашу страну напал злой колдун Кляксус. И забрал все краски и волшебство пропало. К сожалению, справится с этим злодеем-проказником и вернуть в нашу страну все краски мы не можем.»

Ведущий: - Ребята, а вы хотите, стать маленькими волшебниками и творить чудеса? Хотите помочь жителям страны «Рисовандия» и вернуть ей все пропавшие цвета?

Ответы детей.

Ведущий: - Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебные заклинание:

(Звучит волшебная музыка).

«Топ - топ Хлоп - хлоп,

Вокруг себя повернись

В маленького волшебника превратись».

Ведущий: - Ну что, ребята, пора в путь?

-Куда же краски делись?

-Может быть, краски спрятали в сказке?

-В чащах лесных и цветах полевых?

-В тёплых окошках, в нарядных матрёшках?

-Кисть и палитра помогут в пути

-Разные краски ребятам найти.

(подходят к домику)

-Что за домик на пути. Может нам сюда зайти?

Давайте, постучим. (выглядывает кисточка)

- Здравствуй, Кисточка, мы ищем краски, ты нам не поможешь?

Кисточка: помогу, если вы отгадаете мои загадки:

1. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски, потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (Кисточка.)

2. Если ты его поточишь – нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш.)

3. Живут в баночках- домишках разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю – разукрасят чисто поле.

Где была пустота, там, глядишь, – красота! (Краски)

Кисточка: - Ну, что ж вы отгадали все мои загадки, и вот вам в награду красный цвет. (даёт детям часть радуги красного цвета).

Ведущий: - Спасибо, за то, что ты нам помогла.

Кисточка: - Спасибо, доброго пути.

Ведущий: - Ну а нам пора в дорогу. (проходят на полянку, где встречают карандаша) Мы с вами вышли на полянку, куда же идти дальше, кажется, мы заблудились, а кто это на пенечке сидит? давайте поздороваемся.

Ведущий: - Здравствуйте, мы ищем краски, подскажите нам дорогу.

Карандаш: - Здравствуйте, я, острый карандаш, так и быть вам помогу, если вы со мной поиграете.

Ведущий: - Давайте ребята с ним поиграем, становитесь в круг.

Музыкальная игра «Буратино- длинный нос»

Карандаш: - Вы меня развеселили, за это я вам подарю синий цвет (дает детям кусочек синей радуги).

Ведущий: - Спасибо, за то, что ты Карандаш нам помог. До свидания. Ребята, что то, мы с вами устали, пора отдохнуть. (присаживаются на стульчики, перед ребятами стоит стол)

Звучит музыка, появляется волшебник.

Волшебник: - Здравствуйте ребята, меня зовут Рисовалкин, волшебник, я очень люблю рисовать. Я слышал, вы ищете краски? Я могу вам помочь. Я покажу вам фокусы - как можно получить краски. (показывают смешение красок) :

- Возьмем стакан с синей краской, добавим туда желтую, краска какого цвета получилась? (ответы детей)

- Теперь берём красную, добавляем синюю, что получилось?

- К желтой добавляю красную, теперь краска какого цвета у меня получилась? (ответы детей)

Синий + желтый = зеленый

Красный + синий = фиолетовый

Желтый + красный = оранжевый

- Что нужно сделать для получения зеленого цвета?

(смешать синий + желтый)

- Что нужно сделать для получения фиолетового цвета?

(смешать красный и синий)

- Что нужно сделать для получения оранжевого цвета?

(смешать красный и желтый)

-Молодцы, вы очень внимательные, за это я вам помогу вернуть краски в нашу страну. Держите сразу три цвета. (дает детям части зелёной, фиолетовой и оранжевой радуги).

Ведущий: Спасибо. Мы немного отдохнули, пора дальше в путь идти. (дети подходят к изображению грустного солнышка без лучиков).

Ведущий: - Солнышко грустит, злой волшебник стер все его лучики, давайте нарисуем для него лучи, а что бы солнышко светило веселей. (дети карандашами дорисовывают лучики)

Ведущий: Солнце вновь заулыбалось, за это оно дарит нам свой желтый лучик. (часть радуги желтого цвета).

Маленькие волшебники отправляются дальше, на пути появляется полянка с цветами.

Ведущий: - ребята. Только посмотрите, под яркими лучами солнца, на поляне расцвели цветы, только у них лепесточков не хватает, а давайте им поможем? Каждый получит по одному лепесточку разного цвета. (детям раздают по лепестку)

Как только заиграет музыка вам нужно вернуть все лепесточки на место и разложить их по цветам.

Ведущий: - Яркая получилась полянка. (дети называют цвета)

Дети подходят к изображению радуги.

Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, за время нашего путешествия по стране Рисования, мы с вами собрали много красок. Давайте вернем их радуге. (дети с помощью магнитов прикрепляют к радуге недостающие кусочки)

Ведущий: Давайте их все назовем. (дети называют по порядку все краски).

Ведущий: Оглянитесь все вокруг - мир снова стал разноцветным, и снова в небе переливается разноцветная радуга, которая всем дарит радость и добро. Спасибо вам, ребята, вы помогли разрушить чары злого волшебника, за это я вам подарю разноцветные карандаши, с помощью которых вы сможете нарисовать все, что только захотите. Ну а нам с вами пришла пора прощаться, до свидания, жду ваших рисунков.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о трудовом десанте в подготовительной группе «Сделаем наш детский сад чище»Фотоотчёт о трудовом десанте в подготовительной группе «Сделаем наш детский сад чище» Попова Валентина Фотоотчёт о трудовом десанте в подготовительной группе "Сделаем наш сад чище" Кажется совсем недавно лежал снег такими.

Конспект акции «Сделаем наш город чище» для детей средней группыКонспект акции «Сделаем наш город чище» для детей средней группы Попова Валентина Фотоотчёт об участии в акции "Сделаем наш город чище" детей средней группы Цель: трудовое воспитание детей, уборка.

Хозяйственно-бытовой труд в младшей группе «Сделаем игрушки чистыми»Хозяйственно-бытовой труд в младшей группе «Сделаем игрушки чистыми» Тема:"Сделаем игрушки чистыми" Возрастная группа: младшая группаВиды деятельности:игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным. Интерьер, мебель» в подготовительной группе. (четверг) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (среда) Первая половина дняСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа:.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник) 1 половина днявторник Интеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Конспект НОД по рисованию по цветным точкам «Фрукты» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию по цветным точкам «Фрукты» с детьми средней группы Цель: формировать навыки раскрашивания картинок с изображением фруктов с опорой на цветные точки. Задачи: - уточнить знания детей об основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Сделаем мир цветным»
Опубликовано: 28 июня 2024 в 08:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в средней группе «Сделаем мир цветным»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Зуб в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД