ЧАЙКИНА МАРИНА
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Мультландию»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей средней группы
«Путешествие в страну Мультландию»
Цели и задачи:
всесторонне развитие детей в различных направлениях: познавательное; физическое; речевое; музыкальное; социально-коммуникативное.
привитие детям интереса к отечественным мультфильмам;
создание позитивного эмоционального настроя;
развитие социально-коммуникативных качеств, путем совместного решения заданий;
развитие эмпатии;
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Путешествие в страну Мультландию“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
развитие фантазии, воображения, логического мышления;
воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
В зале звучит «Песня друзей» (Из м/ф. «Бременские музыканты»)
Ведущая:
Здравствуйте, дети!
Самые лучшие на свете!
Здравствуйте, гости дорогие!
Низкий вам поклон
Со всех четырех сторон.
Ведущая:
Дети, давайте сейчас все вместе поздороваемся друг с другом и скажем «ПРИВЕТ!»
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему - (Привет)
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой - (Привет)
При встрече через много лет,
Вы крикните друзьям - (Привет)
И улыбнется вам в ответ,
От слова доброго - (Привет)
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям - (Привет)
Давайте дружно все в ответ,
Друг другу скажем мы - (Привет!
Молодцы, ребята.
Ведущая:
Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – Мультландию.
Не наяву и не во сне
Без страха и без робости
Пойдем сегодня по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть страна
Мультландия.
Ведущая:
А вы, ребята, любите смотреть мультики? Вы когда-нибудь бывали в стране Мультландии? Ну, тогда мы с вами прямо сейчас отправляемся в путешествие в эту страну. А теперь садитесь в поезд, а я буду указывать вам путь.
Внимание! Поезд отправляется! (Звучит песня «Голубой вагон»)
Внимание! Первая остановка.
СТАНЦИЯ «РАЗМИНКА»
Ведущая:
Ребята, а вы умеете дружить? (ДА)
Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Проведем игру «Как живешь». Вам нужно громко и дружно отвечать на мои вопросы: «Вот так»! и показываете нужное действие жестом. Играем в быстром темпе.
-Как живешь?
-Вот так! Вот так!
Как бежишь?
Ждешь обед?
Как поешь?
Вдаль глядишь?
Как танцуешь?
Как плывешь?
Машешь в след?
Ночью спишь?
А шалишь?
Спасибо, молодцы ребята!
Едем дальше! Сели на наш поезд, едем дальше! (звучит песня «Голубой вагон»)
Следующая остановка.
СТАНЦИЯ «ВИКТОРИНА»
Ведущая:
Ребята, давайте сейчас проведем викторину «Назови мультфильм».
Слушайте задание внимательно. Вам нужно по героям, предметам, по ключевым словам угадать название мульфильма.
1. Доктор кукольных наук, черепаха, тайна, 5 сольдо, пиявки, беглянка с пуделем, полено, чулан, театр «Молния» («Приключения Буратино»);
2. Мужчина в самом расцвете сил, пропеллер, крыша, малыш, варенье, домомучительница. («Малыш и Карлсон»);
3. Корабль, апельсины, необычный зверек, зеленый друг, телефонная будка, старушка с крысой. («Чебурашка»)
4. Мальчик, деревня, кот, галчонок, корова, почтальон, посылка, пес.
(«Трое в Простоквашино»)
5. Медвежонок, плохие пчелы, день рождения, хвост в подарок, воздушный шар. («Вини Пух»).
6. Корзинка с гостинцами, лес, девочка, волк, бабушка, охотники. («Красная шапочка»)
7. Цветок, девочка, жаба, жук, ласточка, крот, мышь, эльфы («Дюймовочка»;
Ведущая:
Молодцы, ребята. Вы правильно отгадали все задания. А теперь сели на наш поезд, едем дальше.
Ребята, посмотрите, следующая СТАНЦИЯ «ФИЗМИНУТКА»
Педагог встает в центр круга, ставится ритмичная музыка (Солнышко лучистое….)
Ведущая:
Внимание! Поезд мульти-пульти отправляется.
Мы прибыли на СТАНЦИЮ «КУЗЬКИНО».
Появляется домовёнок Кузя, ходит по сцене из стороны в сторону.
Кузя: Где же этот Нафаня? ( кричит: «Нафаня!»). Обманул меня! Нафаня! Бросил меня! Нафаня! Забери меня обратно! (чуть не плачет) : Я здесь боюсь!
Ведущая: Не бойся. (Кузя бежит за пианино, прячется)
Ведущая: Тебя здесь никто не обидит.
Кузя: (Высовывает голову из-за пианино)- Правда?
Ведущая: Да, конечно, правда, мы с ребятами обманывать не умеем. Кузя: А что мы будем делать?
Ведущая: А что ты любишь делать больше всего на свете?
Кузя: Я люблю. (задумался) танцевать. А вы будете со мной танцевать? (обращается к детям). Значит, мы будем танцевать мой любимый танец «Если нравится тебе, то делай так».
Ведущая: Кузенька, ты так здорово танцевал с нашими ребятами. Нам очень интересно с тобой, но нам пора отправляться, нас ждет следующая станция.
Кузя: А я пойду поищу Нафаню в другой комнате, не мог же он провалиться сквозь землю. До свидания, ребята!
Ведущая: До свидания, Кузя! Занимайте свои места, мы отправляемся. Поехали!
Ведущая:
Мы прибыли на СТАНЦИЮ «ЗАГАДКИНО».
( Входят Винни-Пух и Пятачок приговаривая четверостишие: «Куда идем мы с Пятачком большой, большой.)
Пятачок: Винни, а ведь ты шарик забыл.
Винни: Какой еще шарик?
Пятачок: Как какой? Воздушный, розовенький такой.
Винни: Неси! (Пятачок выносит шарик). Продолжают: Куда идем мы с пятачком большой, большой секрет. И не расскажем мы о нем, и нет, и нет, и. (Винни увидел детей и остановился, а Пятачок уткнулся ему в спину).
Пятачок: Винни, ты чего там?
Винни: Пятачок, смотри сколько детей.
Пятачок: И правда.
Винни: А какие они все нарядные.
Пятачок: Может у них праздник?
Винни: Может быть. А ты знаешь, Пятачок, там, где праздник всегда есть мед, ну, хотя бы один горшочек с медом.
Пятачок: (увидел горшочек под деревом). Ой, Винни! Смотри, и правда есть!
Винни: Как нам повезло, интересно, есть в нем мед или нет? (Берет горшочек, просовывает в него руку и замирает.)
Пятачок: Ну что, Винни, нашел?
Винни: Нет, Пятачок, здесь меда нет (огорченно).
Пятачок: А что же там?
Винни: (достает листок с надписью «Загадки» читает вслух)
Пятачок: Винни, наверное нужно загадать загадки детям (радуется, что догадался, но как ты будешь их загадывать, ведь ты не знаешь ни одной, у тебя в голове же одни опилки.
Винни: Нет, Пятачок, не только опилки, но также сопелки, ворчалки, игралки, и загадки.
Пятачок: Тогда, загадывай, Винни! (Винни загадывает загадки)
1. Ее судьба сложна и не проста,
Невестою была она Крота.
Хотели с жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое (Дюймовочка)
2. Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам - проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!». (Кот Леопольд)
3. Он ходит в гости по утрам.
Где мед он тут как тут,
Тарам - тарам - тарам - тарам.
Ну, как его зовут? (Винни-Пух).
4. С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы
в деревянный балаган (Буратино)
Ведущая:
Молодцы, все загадки отгадали. Я рада, что вы такие умные, сообразительные.
Ребята, вот мы и приехали в Мультландию. А мультяшки уже с нами - вот они! Смотрите. (Просмотр мультфильмов)
Ведущая:
Вот и подошло к концу наше с вами путешествие в прекрасную страну Мультландию. До встречи.