Павлова Марина Анатольевна
Сценарий развлечения в средней группе «Мастерская Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней группе «Мастерская Деда Мороза»
Дед Мороз. : Здравствуйте, ребятишки! Чем занимаетесь? Вы случайно моих гномиков здесь не видели?
Д: Нет не видели.
Дед Мороз. : Ой, садовая моя голова! Гномики мои ушли все в отпуск. А я и забыл. Что делать? Может быть вы мне сумеете помочь? Наступила зима. У меня столько забот,столько работы, ведь скоро новогодний праздник и дети ждут подарков. (дети соглашаются)
Темочки:
- Дед Мороз
- Зима
- Зимние праздники
- Новый год. Поделки и рисунки
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Давайте посмотрим на картинки какая же работа у Дед Мороза, много ли её и какая она?
2. Дети садятся на стульчики и рассматривают картинки:
- деревья в снегу (что сделал Дед Мороз с деревьями)
- река закована льдом (что случилось с рекой? Кто это сделал)
- морозные узоры на окне (что это? Кто нарисовал эти узоры)
- Дед Мороз готовит подарки и наряжает ёлку (что делает Дед Мороз? Зачем)
- Дед Мороз отвечает на письма (что делает Дед Мороз? Кому)
Как вы думаете много ли работы у Дед Мороза? Легко ли ему одному справляться?
Давайте поможем ему. Вы согласны?
.
Дед Мороз : Тогда сегодня вы мои гномики. Одевайте колпачки. У меня есть мастерская где я со своими гномиками занимаюсь подготовкой к празднику. Отправляемся в мою мастерскую.
Дед Мороз. : Да тут кто-то пробегал? Как вы думаете тут пробежал (рассматривают следы, ответы детей)
Дед Мороз. : Зимой белый, а летом серый. Заяц. Наверное от кого то спасался. От кого же?
Д. : от волка, от лисы. А где живет заяц?
Д. : Под кустом.
Дед Мороз. : Ребята, посмотрите я вижу еще следы. Кто-то на ветке шишки грыз и бросал объедки вниз (На елочке игрушка-белка, рядом с елкой пустые шишки лежат)
Д. : Да это же белочка.
Дед Мороз : Какие запасы делает белочка на зиму.
Д. : Собирает желуди, грибы, шишки.
Дед Мороз. : Прекрасно! Такие маленькие гномики, а уже знают.
Дед Мороз. : Сережа, сосчитай сколько пустых шишек лежит возле ели?
Д. : Всего 4 шишки.
Дед Мороз. : Я просто восхищаюсь тобой!
А может Саша скажет нам как называется жильё в котором живет белка?
Д. : Дупло.
Дед Мороз. : Идем дальше. Опять следы. Гномики подскажите чьи?
Д. : Следы птиц.
Дед Мороз :И правда птичьи следы. Вот они птички. (видят на елочке снегирей)
Дед Мороз :. Какие красивые птицы. Я таких раньше не встречал? Как называются птицы?
Д. : Снегири.
Дед Мороз. : Великолепно мои новые гномики даже знают этих птиц!
Дед Мороз. : Куда мы с вами все время идем?
Дед Мороз. : В мастерскую.
Дед Мороз. : Спасибо что напомнили. Кажется мы пришли. (Заходим в музыкальный зал, который оборудован «под мастерскую«,расставлены столы, мольберт и тд.)
Дед Мороз :. Работы у меня много. Дети и педагог подходят к столам, на столе мешочки «дярявые») Вот для начала надо залатать мешочки, поставить заплатки, чтоб дырочек не было видно.
Дед Мороз. : Посмотрите на что похожи дырочки на мешочках.
Д. : На треугольник, круг, овал, квадрат, прямоугольник.
Дед Мороз. : Возьмите каждый по 2 мешочка. Выберите «заплату» нужной формы, цвета и поставьте на свой мешочек. (дети выполняют на столах)
Д. М. Вика, расскажи на какую фигуру похожа твоя заплата?
В. : На треугольник.
Дед Мороз. : Ваня, а у тебя какой формы заплата?
Ваня: круглой.
Дед Мороз. : Какого цвета?
Ваня: красная.
Дед Мороз. : Почему именно красного цвета ты выбрал заплату?
Ваня: Потому,что мешочек тоже красного цвета.
Дед Мороз. : Какие у меня умные и трудолюбивые гномики! Справились. Все мешочки починили.
Дед Мороз. : Ух заморил я вас работой! Давайте немного отдохнем. У меня ведь есть волшебный посох. (Игра «Волшебный посох»)
Дед Мороз. :. Хожу, брожу по лесу я, Волшебный посох у меня. Три раза громко постучу, детей в зайчишек превращу (звучит музыка,дети прыгают как зайчики, бегают как лошадки, идут как медведи)
Дед Мороз. : Отдохнули. Молодцы! (дети с педагогом подходят к мольберту) Гномики моя внученька Снегурочка просит в подарок нарисовать ей картину. Помогите мне. (педагог начинает рассказывать что «нарисовать» дети ставят картинки на мольберт)
Дед Мороз. : Наступила зима. В лесу выросла красивая пушистая ёлочка, она стояла на середине полянки. Самый первый увидел елочку зайка. Он любовался елочкой с правой стороны. Под елочкой устроил себе берлогу мишка. Прибежала посмотреть ёлочку и белочка встала возле елочки слева. С неба падали красивые, изящные, пушистые снежинки. На земле выросли большие сугробы. Вот какая картина для Кати у нас получилась. Какое время года на ней изображено?
Дед Мороз. : Гномики! Вы сегодня здорово потрудились! Для вас моих помошников я приготовил подарочек. (достает снежинки, раздает их детям) А вы в своей группе к празднику готовитесь?
Д. Да
Песенки наверно учите! Порадуйте меня песней. (Дети исполняют песню про зиму)
Дед Мороз. : Спасибо вам гномики за помощь! Вам пора уже в группу, вас ждет ваша воспитательница. (дети с млад. воспитателем уходят в группу)