Наталья Готчиева
Развлечение в средней группе детского сада «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней группе детского сада "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу"
Развлечение в средней группе детского сада "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу"
Данное развлечение можно проводить в рамках проекта "Здоровое питание-здоровая нация",которое поможет сформировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов. Включить звук
Содержимое разработки
Публикация «Развлечение в средней группе детского сада „Витамины я люблю, быть здоровым я хочу“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
Развлечение «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»
Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов.
Задачи:
1. Образовательные:
- формировать понятие, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;
- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания;
- учить детей различать витаминосодержащие продукты.
2. Развивающие:
- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.
3. Воспитательные:
- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье».
Предварительная работа: отгадывание загадок об овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением, раскрашивание изображений с овощами и фруктами, д/игра «Найди полезный продукт», д/и "Сварим суп и компот".
Материалы и оборудование: интерактивная доска, презентация «Овощи и фрукты», картинки с полезными и вредными продуктами, дерево «Здоровья», две кастрюли, муляжи овощей и фруктов, яблоки.
Ход образовательной деятельности.
1. Организационный момент:
Воспитатель: - Ребята! Я очень рада видеть вас красивыми, умными, а главное — здоровыми!
В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь.
Поиграть уже пора, вы играть хотите?
Дети: Да
(Раздаётся стук в дверь).
Воспитатель: Ой, ребятки, к нам в гости кто – то пришел, кто же это? Присаживайтесь на стульчики, будем смотреть.
(В группу заходит доктор Витаминкина).
Доктор Витаминкина: Здравствуйте, дети! Я - Доктор Витаминкина. Я всё – всё знаю про витамины. Скажите, а зачем всем людям нужны витамины (ответы) Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки –витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, а в каких, вы узнаете, если отгадаете загадки:
2. Загадки:
1. Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож,
Скорей меня скушай
Я спелая (груша).
2. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из южных стран
Высоко растёт. (банан)
3. Этот фрукт в рубашке яркой
Любит, чтобы было жарко.
Не растёт среди осин
Круглый, рыжий. (апельсин)
4. В шкурке жёлтой, кислый он,
Называется. (Лимон).
5. Я оранжева, сочна,
Я полезна и вкусна.
Огородников любовь
Называется. (морковь)
6. Красный, детки, но не мак.
В огороде- не сорняк.
Сочный, лакомый синьор,
Угадайте?. (помидор)
7. Щёлк! Стручок раскрылся!
Ох! И рассыпался. (горох)
8. Королева овощей,
В щах живёт, в солянке
И в солёной банке
И салат из неё вкусный,
Мы зовём её. (капустой)
Игра "Отгадай по вкусу"
Доктор Витаминкина: Молодцы, справились с загадками, а сейчас я научу вас делать зарядку, чтобы быть сильными и ловкими.
3. Зарядка "Я со спортом подружусь"
Воспитатель: Доктор Витаминкина, а наши дети умеют варить суп и компот и знают, какие овощи и фрукты для этого нужны, и сейчас они это покажут.
4. Игра «Сварим суп и компот».(Кто быстрее и правильнее подберет овощи для супа и фрукты для компота).
Доктор Витаминкина: Какие вы молодцы! Вкусные щи и компот сварили!
А я в своём саду вырастила дерево «Здоровья» (показывает) и хочу, чтобы на нём росли только полезные продукты. Поможете мне?
5. Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» (На столе карточки с изображением различных продуктов: овощи, фрукты, шоколад, конфеты, чипсы, сухарики, пирожное).
Дети выбирают карточки с изображением различных продуктов и вешают их на дерево. (По ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку,
Доктор Витаминкина: Дети, а почему вы не выбрали конфеты, газировку, чипсы?
(Ответы детей).
Доктор Витаминкина: Правильно, потому что в них нет витаминов, их есть можно, но понемногу. Я дарю вам дерево Здоровья, поставьте его в группе, чтобы не забывать, какие продукты нужно есть, чтобы быть сильными и здоровыми.
Воспитатель: Дети, давайте скажем спасибо доктору Витаминкиной, расскажем ей правила, которые мы будем соблюдать, чтобы быть здоровыми.
(Дети благодарят доктора и читают стихи).
Чтоб здоровым, чистым быть,
Нужно руки с мылом мыть.
Здоровье в порядке -
Спасибо зарядке!
Витамины я люблю.
Быть здоровым я хочу!
Ежедневно закаляйся,
Водой прохладной умывайся!
Защититься от ангины
Нам помогут витамины!
Больше двигайтесь, играйте!
Будьте бодрыми всегда!
Быть здоровыми старайтесь,
Не болейте никогда!
Доктор Витаминкина: Молодцы, ребята! Я дарю вам полезные яблоки. Кушайте на здоровье! А мне пора с вами прощаться и в больницу возвращаться! До свидания, дорогие ребята и воспитатели!
(Дети и воспитатели прощаются с доктором Витаминкиной)