Папки-передвижки

Развлечение в первой младшей группе по мотивам потешек (5 фото)

Валентина Ширманова
Развлечение в первой младшей группе по мотивам потешек
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в первой младшей группе

«Игры – забавы по мотивам потешек»

Цели: воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на произведения русского устного народного творчества, приобщение малышей к веселому радостному настроению.

Задачи:

Задачи:

1. Образовательные:

• продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества.

2. Развивающие :

Развивать речь;

• Закреплять умения исполнять роль героев потешки;

• Тренировать память;

Публикация «Развлечение в первой младшей группе по мотивам потешек» размещена в разделах

• Закреплять умение выполнять танцевальные движения.

3. Воспитательные:

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь и уважение к народному творчеству, искусству;

• Воспитывать любознательность;

• Воспитывать эстетический вкус;

• Прививать желание участвовать в совместных играх, танцах.

4. Оздоровительные:

Развивать умения переключаться с одной деятельности на другую:

Развивать общую и мелкую моторику;

• Укреплять физическое и психическое здоровье малышей при помощи подвижных игр.

5. Безопасность

• закреплять умение соблюдать правила безопасного поведения в играх, танцах.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие (музыка)», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Методы и приемы:

Наглядные: иллюстрации к потешкам, ;

Словесные: чтение потешек;

Игровые: подвижные игры: «Мыши водят хоровод», «Наши уточки с утра», пальчиковые игры «Дарики - дарики», «Ладушки», хороводная игра «Каравай», театрализованная игра «Тили бом»;

Сюрпризные: появление старших детей с подарком;

• Использование ИКТ.

Предшествующая работа: чтение потешек, разучивание игр, загадок, разучивание пальчиковых игр.

Материалы и оборудование: шапочки к театрализованной игре «Тили бом», куб с наклеенными иллюстрациями к потешкам, ноутбук, мягкая игрушка «Котик», экран, проектор.

Действующие лица: ведущая – воспитатель группы, дети первой младшей группы, гости – дети второй младшей группы.

Ход развлечения.

Дети спокойно играют, в группу входят дети второй младшей группы (бывшие воспитанники, приносят украшенную коробку, дарят ее детям. Воспитатель с помощью детей открывают коробку и находят большой мягкий куб с наклеенными на грани иллюстрациями к знакомым детям потешкам. Воспитатель обращает внимание детей на куб.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что подарили нам ребята. Какой красивый большой куб с картинками. Хотите, мы поиграем с ним. Давайте пригласим гостей поиграть вместе с нами.

Этот куб не простой, он волшебный. Если его подбросить и правильно назвать потешку, которую вы увидите, то куб ее расскажет. Ну, что поиграем?

Дети поочередно подкидывают куб, называют выпавшую потешку. Прослушивают данную потешку в записи, играют в соответствующую игру.

По окончанию развлечения все идут пить чай с пирогами.

Развлечение в первой младшей группе

«Игры – забавы по мотивам потешек»

Развлечение в первой младшей группе по мотивам потешек

Литературный материал и игры, используемые на развлечении.

«Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Кошка выскочила,

Глаза выпучила,

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом,

А лошадка - с фонарем,

А собачка – с помелом,

Серый зайка - с листом,

Раз, раз! Раз, раз!

И огонь погас!»

Театрализованная игра «Кошкин дом»

Фото №1 Образовательные продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества

- Ладушки, ладушки!

- Где были?

- У бабушки.

- Что ели?

- Кашку.

- Что пили?

- Бражку.

Кашка масленька,

Бражка сладенька,

Бабушка добренька,

Попили, поели,

Домой полетели,

На голову сели,

Ладушки запели!

Пальчиковая игра «Ладушки»

Дарики, дарики,

Ай да комарики!

Вились, вились,

Вились, вились,

В носик вцепились!

В ушко вцепились!

В волоски вцепились!

В коленки вцепились!

-Закусали нас комарики. Давайте их прогоним:

-Кыш-кыш-кыш!

Пальчиковая игра «Дарики – комарики»

Фото №2 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника август Закреплять умение выполнять танцевальные движения

Пошёл котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть,

Или Ване снесть?

Я и сам укушу,

Да и Ване снесу.

Хороводная игра «Мыши водят хоровод»

Фото №3 Оздоровительные Развивать умения переключаться с одной деятельности на другую Развивать общую и мелкую моторику Укреплять физическое и психическое здоровье малышей при помощи подвижных игр

Наши уточки с утра:

“Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!”

Наши гуси у пруда:

“Га-га-га! Га-га-га!”

Наши гуленьки вверху:

“Гру-гру-гру-гру!”

Наши курочки в окно:

“Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!”

А как Петя-петушок

Раным-рано поутру

Нам споет: “Ку-ка-ре-ку!”

Игра «Наши уточки с утра»

Как на (имя виновника торжества) день рожденья

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины.

Вот такой нижины.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай!

Кого любишь — выбирай!

Я люблю, конечно, всех,

А вот (имя участника) больше всех!

Музыкальная игра «Каравай»

Фото №4 Безопасность закреплять умение соблюдать правила безопасного поведения в играх танцах
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием потешек в режимных моментах «Малыши умеют всё!» Цель: Расширять представление о семейных традициях, воспитывать заботливое отношение к младшим и уважение к старшим, закреплять знания.

Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол»Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол» Цель: развитие интереса к театральной деятельности. Задачи: 1. Обучать детей приемам манипулирования тряпичными куклами. 2. Закреплять правильное.

Осеннее развлечение в первой младшей группе Осеннее развлечение в 1 мл. группе Муз. руководитель встречает детей. МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята. Приглашаю всех ребят В лес.

Проект в первой младшей группе «Сундучок сказок и потешек» Название проекта: «Сундучок сказок и потешек» Девиз: "Расту вместе с книгой" Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать,.

Развлечение «8 Марта» в первой младшей группе Тема развлечения – «8 Марта». Цель – поднять настроение детям и родителям, способствовать развитию мировоззрения детей и укреплять связь.

Развлечение к 23 февраля в первой младшей группе Цели праздника: • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • воспитывать патриотические чувства, доброе отношение.

Развлечение в первой младшей группе «Масленица» Ведущий. Вот и солнышко взошло. Стало вдруг совсем тепло. Всюду слышен звон капели «Дзинь-ля-ля, дзынь –ля-ля!» Надоели нам метели! «Дзинь-ля-ля,.

Развлечение в первой младшей группе «Масленица» Развлечение в первой младшей группе «Масленица». Цель: доставить детям радостное настроение праздника через приобщение к русским народным.

Развлечение в первой младшей группе «Масленица»Развлечение в первой младшей группе «Масленица» Цель: вызвать радостное настроение у детей; приобщать детей к русским народным традициям; вызывать интерес к театрализованной действиям.

Развлечение в первой младшей группе «Прогулка в волшебный лес»Развлечение в первой младшей группе «Прогулка в волшебный лес» Развлечение в первой младшей группе «Прогулка в волшебный лес» Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказочных героев, укреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе по мотивам потешек
Опубликовано: 24 августа 2016 в 08:59
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в первой младшей группе по мотивам потешек» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ширманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД