Папки-передвижки

Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол» (27 фото)

Жавикова Галина
Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие интереса к театральной деятельности.

Задачи:

1. Обучать детей приемам манипулирования тряпичными куклами.

2. Закреплять правильное произношение всех звуков.

3. Развивать монологическую и диалогическую речь детей.

4. Формировать творческую активность.

5. Воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета.

6. Поддерживать желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности.

Образовательные области:

Публикация «Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе „Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол“» размещена в разделах

«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материал:

Дидактическое пособие «парашют», тряпичные куклы, корзинка, домик.

Ход НОД:

Дети входят в группу и встают вокруг парашюта. Организовывается игра с парашютом: прячутся мальчики, девочки, все вместе.

Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол»
Фото «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол»
Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе - фото
Фото №1 Цель развитие интереса к театральной деятельности Фото №2 Обучать детей приемам манипулирования тряпичными куклами Фото №3 Закреплять правильное произношение всех звуков

Когда дети все спрятались под парашютом, воспитатель незаметно кладет на парашют тряпичную куклу Машеньку и сама прячется вместе с детьми. Когда все вышли, обращают внимание на куклу.

Фото №4 Развивать монологическую и диалогическую речь детей Фото №5 Формировать творческую активность

Она очень грустная и рассказывает, что потеряла своих подружек – тряпичных кукол.

Воспитатель: Не печалься Машенька, твои подружки лежат в корзинке. Данил принеси корзинку с куклами.

Ребенок ищет и не находит. Раздается смех Бабы – Яги. Воспитатель обращает внимание на домик, из которого доносится смех. Подходит и берет куклу Бабу –Ягу.

Фото №6 Воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета Фото №7 Поддерживать желание детей участвовать в театрально игровой деятельности

Баба – Яга. Ха-ха-ха! Это я спрятала всех ваших кукол. Нечего тут играть с ними, шуметь. Спать мне не даете. Теперь вы их не найдете. А я пошла спать.

Воспитатель: Что же делать, ребята? Мы так хорошо играли с нашими тряпичными куклами, и Машенька теперь скучает. Давайте найдем их и вернем в группу.

Игра «Найди, где спрятано»

Фото №8 Образовательные области Публикация Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол размещена в разделах Конспекты занятий

Дети находят корзинку с куклами.

Фото №9 Все конспекты Потешки для детей Потешки

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и поиграть с куклами. Раскладывают кукол на столе, рассматривают их.

Фото №10 Конспекты занятий Развитие речи Фото №11 Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие

Дети по желанию рассказывают потешки, отрывки из знакомых сказок используя тряпочных кукол.

Материал Дидактическое пособие парашют тряпичные куклы корзинка домик Ход НОД Дети входят в группу и встают вокруг парашюта Организовывается игра с парашютом прячутся мальчики девочки все вместе Когда дети все спрятались под парашютом воспитатель незаметно кладет на парашют тряпичную куклу Машеньку и сама прячется вместе с детьми Когда все вышли обращают внимание на куклу Она очень грустная и рассказывает что потеряла своих подружек тряпичных кукол Воспитатель Не печалься Машенька твои подружки лежат в корзинке Данил принеси корзинку с куклами Ребенок ищет и не находит

Воспитатель: Молодцы ребята. Теперь Машенька не будет скучать. А что же Баба – Яга? Давайте поиграем с ней, и она не будет такой злой.

Дети встают в круг, в середине ребенок с Бабой – Ягой.

Дети идут по кругу со словами:

Бабка –Ежка, костяная ножка

С печки упала, ногу сломала.

А потом и говорит: У меня нога болит.

Вышла на улицу – испугала курицу.

Пошла на базар - раздавила самовар.

Вышла на лужайку – испугала зайку.

Дети разбегаются, водящий ловит.

Фото №12 Раздается смех Бабы Яги Фото №13 Воспитатель обращает внимание на домик из которого доносится смех Фото №14 Подходит и берет куклу Бабу Ягу

Воспитатель: Ну что, Баба – Яга, понравилось тебе с нами играть.

Баба – Яга: Да, очень. Давайте дружить. И кукол я больше не буду прятать.

Дети: Мы согласны.

Фото №15 Ха ха ха Это я спрятала всех ваших кукол
Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию. Рассказывание сказки «Поспешили-насмешили» Программные задачи: Учить правильно произносить звуки по подражанию; развивать речевой слух и речевую активность, развивать мышцы речевого.

Конспект занятия по речевому развитию воспитанников средней группы «Рассказывание русской народной сказки» Цель: развивать детскую фантазию, воображение, память, звуковую культуру речи, навыки связной речи; обогащать словарный запас Задачи: Обучающие:.

Методическая разработка «Перспективное планирование в подготовительной к школе группе по развитию речи» Перспективное планирование работы в подготовительной к школе группы по развитию речи. I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь).

Методическая разработка по физическому развитию «Комплекс после сна с элементами самомассажа» ЗАРЯДКА НА КРОВАТКЕ № 1 Утром, сидя на кроватке, Дети делают зарядку. Чтоб красивей стать и краше, Начинаем все с массажа. Умывается с.

Методическая разработка по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор» Цели: *Познакомить детей со светофором; *Учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета «глаз» светофора; *Закрепить знания.

Методическая разработка по познавательному развитию «Три медали царицы Математики» в старшей группе Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей Тема: «Три медали царицы Математики».

Методическая разработка занятия с использованием ИКТ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе. Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок» (3–4 года) ОО «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок». — Все малыши хотят поскорее вырасти. То и дело они.

Методическая разработка «Паспорт второй младшей группы» Учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Жемчужинка» Группа: вторая младшая Состав группы:.

Занятие по речевому развитию в средней группе (рассказывание) «Лисята» Рассказывание на тему «Лиса» Цель: развитие устной речи, обогащение словаря. Планируемые результаты: умение поддерживать беседу, высказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 20:26
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол»» (включая файлы) размещена пользователем Жавикова Галина (УИ 118306) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД