Лучший педагог года Итоги 2024

Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол» (27 фото)

Жавикова Галина
Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие интереса к театральной деятельности.

Задачи:

1. Обучать детей приемам манипулирования тряпичными куклами.

2. Закреплять правильное произношение всех звуков.

3. Развивать монологическую и диалогическую речь детей.

4. Формировать творческую активность.

5. Воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета.

6. Поддерживать желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности.

Образовательные области:

Темочки:

«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материал:

Дидактическое пособие «парашют», тряпичные куклы, корзинка, домик.

Ход НОД:

Дети входят в группу и встают вокруг парашюта. Организовывается игра с парашютом: прячутся мальчики, девочки, все вместе.

Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол»
Фото «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол»
Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе - фото
Фото №1 Цель развитие интереса к театральной деятельности Фото №2 Обучать детей приемам манипулирования тряпичными куклами Фото №3 Закреплять правильное произношение всех звуков

Когда дети все спрятались под парашютом, воспитатель незаметно кладет на парашют тряпичную куклу Машеньку и сама прячется вместе с детьми. Когда все вышли, обращают внимание на куклу.

Фото №4 Развивать монологическую и диалогическую речь детей Фото №5 Формировать творческую активность

Она очень грустная и рассказывает, что потеряла своих подружек – тряпичных кукол.

Воспитатель: Не печалься Машенька, твои подружки лежат в корзинке. Данил принеси корзинку с куклами.

Ребенок ищет и не находит. Раздается смех Бабы – Яги. Воспитатель обращает внимание на домик, из которого доносится смех. Подходит и берет куклу Бабу –Ягу.

Фото №6 Воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета Фото №7 Поддерживать желание детей участвовать в театрально игровой деятельности

Баба – Яга. Ха-ха-ха! Это я спрятала всех ваших кукол. Нечего тут играть с ними, шуметь. Спать мне не даете. Теперь вы их не найдете. А я пошла спать.

Воспитатель: Что же делать, ребята? Мы так хорошо играли с нашими тряпичными куклами, и Машенька теперь скучает. Давайте найдем их и вернем в группу.

Игра «Найди, где спрятано»

Фото №8 Образовательные области Темочки Конспекты занятий

Дети находят корзинку с куклами.

Фото №9 Все конспекты Потешки

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и поиграть с куклами. Раскладывают кукол на столе, рассматривают их.

Фото №10 Конспекты занятий Развитие речи Фото №11 Конспекты занятий Развитие речи

Дети по желанию рассказывают потешки, отрывки из знакомых сказок используя тряпочных кукол.

Речевое развитие детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие Материал Дидактическое пособие парашют тряпичные куклы корзинка домик Ход НОД Дети входят в группу и встают вокруг парашюта Организовывается игра с парашютом прячутся мальчики девочки все вместе Когда дети все спрятались под парашютом воспитатель незаметно кладет на парашют тряпичную куклу Машеньку и сама прячется вместе с детьми Когда все вышли обращают внимание на куклу Она очень грустная и рассказывает что потеряла своих подружек тряпичных кукол Воспитатель Не печалься Машенька твои подружки лежат в корзинке Данил принеси корзинку с куклами

Воспитатель: Молодцы ребята. Теперь Машенька не будет скучать. А что же Баба – Яга? Давайте поиграем с ней, и она не будет такой злой.

Дети встают в круг, в середине ребенок с Бабой – Ягой.

Дети идут по кругу со словами:

Бабка –Ежка, костяная ножка

С печки упала, ногу сломала.

А потом и говорит: У меня нога болит.

Вышла на улицу – испугала курицу.

Пошла на базар - раздавила самовар.

Вышла на лужайку – испугала зайку.

Дети разбегаются, водящий ловит.

Фото №12 Ребенок ищет и не находит Фото №13 Раздается смех Бабы Яги Фото №14 Воспитатель обращает внимание на домик из которого доносится смех

Воспитатель: Ну что, Баба – Яга, понравилось тебе с нами играть.

Баба – Яга: Да, очень. Давайте дружить. И кукол я больше не буду прятать.

Дети: Мы согласны.

Фото №15 Подходит и берет куклу Бабу Ягу
Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию. Рассказывание сказки «Поспешили-насмешили» Программные задачи: Учить правильно произносить звуки по подражанию; развивать речевой слух и речевую активность, развивать мышцы речевого.

Конспект занятия по речевому развитию воспитанников средней группы «Рассказывание русской народной сказки» Цель: развивать детскую фантазию, воображение, память, звуковую культуру речи, навыки связной речи; обогащать словарный запас Задачи: Обучающие:.

Методическая разработка «Перспективное планирование в подготовительной к школе группе по развитию речи» Перспективное планирование работы в подготовительной к школе группы по развитию речи. I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь).

Методическая разработка по физическому развитию «Комплекс после сна с элементами самомассажа» ЗАРЯДКА НА КРОВАТКЕ № 1 Утром, сидя на кроватке, Дети делают зарядку. Чтоб красивей стать и краше, Начинаем все с массажа. Умывается с.

Методическая разработка по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор» Цели: *Познакомить детей со светофором; *Учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета «глаз» светофора; *Закрепить знания.

Методическая разработка по познавательному развитию «Три медали царицы Математики» в старшей группе Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей Тема: «Три медали царицы Математики».

Методическая разработка занятия с использованием ИКТ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе. Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок» (3–4 года) ОО «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок». — Все малыши хотят поскорее вырасти. То и дело они.

Методическая разработка «Паспорт второй младшей группы» Учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Жемчужинка» Группа: вторая младшая Состав группы:.

Занятие по речевому развитию в средней группе (рассказывание) «Лисята» Рассказывание на тему «Лиса» Цель: развитие устной речи, обогащение словаря. Планируемые результаты: умение поддерживать беседу, высказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 20:26
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка НОД по речевому развитию в младшей группе «Рассказывание потешек с использованиею тряпочных кукол»» (включая файлы) размещена пользователем Жавикова Галина (УИ 118306) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД