Получи документы

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Наши любимые игрушки»

Виктория Беденко
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Наши любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки"

Цель:

развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.

Задачи:

1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А. Барто.

2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.

3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.

Используемый материал:

Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах

игрушки для детей : зайка, котёнок, кукла Таня, детская посуда (тарелочки, корзина с мячиками.

Ход развлечения:

Ведущий:

Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Наверное вы все любите игрушки! И сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы полетим на большом и огромном самолёте.

Самолёт построим сами,Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,А потом вернёмся к маме. ( Автор: А. Барто)

Ведущий:

Мы с вами приземляемся на планету "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка (игрушка).

(Ведущий показывает всем игрушечного зайчика).

Зайку бросила хозяйка, -Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,Весь до ниточки промок. (Автор А. Барто)

Ведущий:

А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Но а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в игру "Зайка серенький сидит"

Цель:

учить детей действовать согласно словам текста; упражнять в прыжках на двух ногах; имитировать движения зайцев; обогащать двигательный опыт детей.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.

(Хлопают все в ладоши)

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

(Все прыгают)

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.

Ведущий:

Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше. Ой, смотрите - котёнок.

(Ведущий показывает детям игрушку - котёнка).

Серый котик игрунок, брошу я в тебя клубок,

Ты с клубочком поиграй, мои нитки размотай!

Котё нок водится с клубком: то пойдёт к нему тайком,

То на клубок начнёт кидаться, толкнёт его, отпрыгнет вбок.

Никак не может догадаться, что здесь не мышка, а клубок. (Автор А. Барто)

Ведущий:

Ребята! Котёнок хочет поиграть! А вы хотите с ним играть? Давайте поиграем в игру, которая так и называется Игра с котёнком

Цель:

воспитание чуткого и доброжелательного отношения к животным.

Используемый материал:

игрушечный котёнок, тарелочки.

Ход игры:

Дети стоят в кругу, а взрослый держит в руках игрушку - котёнка и говорит :

Мяу! Мяу!

Кто там? Это котик в гости к нам.

Я котёнка ставлю на пол.

Дай, котёнок, деткам лапу!

Затем взрослый берёт и ставит котёнка на пол в середину круга. Сам отходит, берёт игрушечные тарелочки и раскидывает в кругу детей. А потом просит детей покормить котёнка. Детки собирают тарелочки и подходят в центр, покормить котёнка. Котик ест и мяукает. Взрослый всем детям в конце игры говорит "Спасибо".

Ведущий:

Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли. И значит путешествие наше продолжается дальше. Скорей идём-те в путь.

Подвижная игра "По ровненькой дорожке"

Цель:

учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания); обогащать двигательный опыт детей.

Ход игры:

Дети свободно идут вместе с ведущим. Ведущий произносит следующий текст, и все выполняют движения согласно тексту:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки : раз - два, раз - два.

По камешкам, по камешкам, по камешкам.

В ямку бух!

После нескольких повторений этих слов ведущий произносит другой текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Устали наши ножки, устали совсем ножки.

Вот наш дом - и все мы здесь живём.

После окончания этих слов дети бегут в "дом" - на свои места.

Ведущий:

Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.

( Ведущий:

Я же вам говорила, что плачет кто-то.

Наша Таня громко плачет:Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:Не утонет в речке мяч. (Автор А. Барто)

Ведущий:

Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру "Соберём мячики в корзину"

Цель:

учить выполнять действия, вызванные взрослым; обогащать двигательный опыт детей.

Ход игры:

Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.

Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.

Ведущий:

Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч".

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Физкультурное развлечение «Мои любимые игрушки» в I младшей группе. Цель: Создать радостную, веселую атмосферу. Задачи: 1. Повышать двигательную.

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля в первой младшей группе «Наши папы — лучше всех!»Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля в первой младшей группе «Наши папы — лучше всех!» Информационный стенд к 23 февраля в первой младшей группе Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля в первой младшей группе.

Открытое занятие в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»Открытое занятие в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: совершенствование умение детей слушать и рассказывать стихи А. Барто. Задачи : - учить детей рассказывать стихотворения совместно с.

«Мои любимые игрушки». Сценарий развлечения Пр. задачи: Повторить названия знакомых игрушек (кукла, мяч, погремушка, лошадка); развивать творческое воображение; развивать речь и мышление;.

Сценарий развлечения по стихотворениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания детей об игрушках и их назначении, дарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения стихотворений.

Развлечение в первой младшей группе «Любимые игрушки» Цели: • Формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто. • Развивать речевую и двигательную.

Развлечение в первой младшей группе «Любимые игрушки» Развлечение «Любимые игрушки» Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Задачи: - формировать умение обобщать предметы.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наши игрушки» Развлечение во второй младшей группе «Наши игрушки» Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Задачи: - формировать.

Сценарий мероприятия по речевому развитию «Наши любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Технологическая карта ООД во второй группе раннего возраста по речевому развитию «Наши любимые игрушки» Цель: развитие речи как средства.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Любимые игрушки» Под песню «Каравай» (муз. В. Михайлов, сл. В. Пасынков) дети входят в зал с игрушками в руках. Становятся в два ряда перед зрителями. Пляшут,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Наши любимые игрушки»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 14:25
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе «Наши любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Беденко (УИ 1828477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД