Мария Сорокина
Сценарий развлечения по стихотворениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закреплять знания детей об игрушках и их назначении, дарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения стихотворений и игр.
Задачи:
Формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;
Развивать речевую активность и интонационную выразительность;
Учить детей овладевать концертными навыками выступления;
Формировать бережное отношение к игрушкам;
Побуждать малышей принимать активное участие в действии.
Публикация «Сценарий развлечения по стихотворениям Агнии Барто „Мои любимые игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
Оборудование: игрушки к стихам А. Барто, ткань, подбор загадок, разноцветные пластмассовые шарики, 4 обруча, флажки, большая раскраска «Игрушки»
Предварительная работа.
Работа с методической литературой, написание конспекта, чтение и заучивание стихотворений А. Барто.
Методические методы и приемы:
Сюрпризный момент; художественное слово;
словесный, наглядный; просьбы, стимулирующие добрые дела.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек.
(Дети с воспитателем идут в «магазин» : воспитатель открывает, накрытый тканью стол).
Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине! Мы сейчас попробуем отгадать загадки и узнать, о каких они игрушках.
(Дети отгадывают загадки – воспитатель показывает игрушки).
Эта мягкая игрушка
Длинноухая зверюшка,
Ей морковку в лапку дай-ка
Ведь игрушка эта…. (зайка)
Ребята, а кто расскажет стихотворение писательницы Агнии Барто про эту игрушку? Бери игрушку в руки и рассказывай.
Ребенок:
Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Игрушку ребенок сажает на диванчик.
Воспитатель: Следующая загадка.
Зверь забавный, сшит из плюша
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу (медведь)
Ребенок:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель: Следующая загадка.
Он лежать совсем не хочет
Если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова – мчится вскачь
Угадали? Это-…. (мяч)
Ребенок:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.
Игра «Собери разноцветные мячики в обручи соответствующего цвета»
Воспитатель: Следующая загадка
Быстрее ветра я скачу,
Цок-цок копытами стучу,
Я громко «Иго-го» кричу,
Садись на спину прокачу (лошадка)
Ребенок:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Следующая загадка
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей
Ты знаком, конечно, с ней (машина)
Ребенок:
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой к нам котик на грузовике приехал.
(Второй воспитатель ввозит кота на грузовике и говорит за него)
Котик: Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!
Воспитатель: Да, Котик, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек.
Котик: Посмотрите, что я вам привез в своем грузовике. Это флажок. Я сам могу рассказать стихотворение про него. Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег. А еще я люблю играть с флажками, хотите я вас научу?
Игра с флажками.
Воспитатель:
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. И мы с вами ребята уходим домой. До свидания, игрушки. (Воспитатель закрывает тканью стол с игрушками).
Вам понравилось, ребята? Сегодня мы с вами побывали в магазине игрушек, поиграли с ними. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте, заботьтесь о них.
Котик: И мне пора уходить домой. Но я вам приготовил сюрприз. Это вот такая большая раскраска. Посмотрите, как много тут игрушек нарисовано. Все их надо раскрасить. До свидания, ребята.
(Котика на грузовике увозит второй воспитатель).
Воспитатель: А мы с вами, ребята, можем все вместе заняться
нашей большой раскраской.