Светлана Серебрякова
Развлечение в младших группах «Праздник мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила воспитатель 1 категории Серебрякова Светлана Харисовна
Цель: Организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.
Задачи:
- обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, восхищение, радость, грусть;
- Создать праздничную атмосферу; возможность стать эмоционально – заинтересованным участником развлечения;
- Доставить детям удовольствие в различных играх;
- стимулировать детей к экспериментальной деятельности;
- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.
Публикация «Развлечение в младших группах „Праздник мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Предварительная работа:
- НОД «Мыльные пузыри», «Воздух»;
- игры с мыльными пузырями.
Методы и приемы:
-игровой прием, игровая ситуация.
-словесный метод художественное слово.
-наглядный метод.
Оборудование:
- Музыкальное сопровождение;
- Костюм Клоуна для взрослого;
- Пластмассовые маленькие шары (красные, жёлтые, синие и зелёные) 40 шт. ;
- 4 обруча (красный, жёлтый, синий, зелёный);
- 2 шарика;
- Картинки к словесной игре (пузырь, апельсин, мандарин, яблоко, рыбка, глобус, мячик, телефон, магнитофон, солнце, колесо);
- разноцветные мелки 4-5 набора (по 20шт.);
- 2 флакона мыльных пузырей для ведущей и Клоуна;
- красивая коробка с флаконами мыльных пузырей по количеству детей.
Ход:
(Дети выходят на участок. Там звучит весёлая музыка. Их встречает Клоун Клёпа)
Клоун Клёпа: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам приехал в детский сад, Всех вас видеть очень рад! Будем веселиться, прыгать и резвиться?
Дети: Да!
Клоун Клёпа: Я приглашаю вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник можно только на самолёте. Вы готовы отправиться в полёт?
Дети: Да!
ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «САМОЛЁТИКИ»
Клоун Клёпа: Ну, вот мы и прилетели на праздник!
Ведущая: Клёпа, ребята знают стихотворения про пузыри. Хочешь послушать?
Клоун Клёпа: Конечно, хочу!
1 ребёнок: Как же весело нам летом,
В небо только посмотри- Там сияют разным цветом Мыльной пены пузыри!
2 ребёнок: Воды обыкновенной в стаканчик набери — Пускать из мыльной пены мы будем пузыри. Нарядный, разноцветный, он лопнул навсегда, Расплылся незаметно, растаял без следа.
Клоун Клёпа: Спасибо, ребята! Хорошие стихотворения!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче, Не жалея пальчики Девочки иль мальчики?
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ГРОМЧЕ?»
Клоун Клепа: А потопать не хотите ли?
Дети: Хотим!
Клоун Клёпа: Мальчики пусть не скучают, Громко топать начинают! (Топают мальчики)
Клоун Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.) Ну вот, повеселились, а теперь давайте поиграем!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «РАЗДУВАЙСЯ, ПУЗЫРЬ» 3 раза
Ведущая: Молодцы ребята! А хотите поиграть с разноцветными шариками?
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ШАРИКИ В ОБРУЧИ»
(Клоун и воспитатель раскладывают 4 обруча (красный, синий, зелёный и жёлтый, разбрасывает разноцветные шары. Дети собирают шары и раскладывают их в обручи по цвету. Взрослые следят, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков).
Клоун Клёпа: Ребята, молодцы! Справились с заданиями!
Посмотрите, что у меня есть! У меня есть шарик!
Мы его сейчас надуем, по команде «Лови» отпустим и кто первый поймает шарик, тот победитель.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ШУСТРЫЙ ШАРИК»
(Траектория полета непредсказуема – шар выписывает странные фигуры в воздухе, что несказанно веселит малышей)
Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли. А теперь давайте танцевать!
ТАНЕЦ – ИГРА «ТРИ ХЛОПКА»
Клоун Клёпа: Ребята, на что похож мыльный пузырь?
ПРОВОДИТСЯ СЛОВЕСНАЯ ИГРА «НА ЧТО ПОХОЖ ПУЗЫРЬ?
Клоун Клёпа: Мыльный пузырь похож на апельсин?
Дети: Да
Клоун Клёпа: А он похож на мандарин?
Дети: Да.
Клоун Клёпа: А на яблоки в саду?
Дети: Да.
Клоун Клёпа: А на рыбку, там в пруду?
Дети: Нет.
Клоун Клёпа: Он похож на шар земной.
Дети: Да.
Клоун Клёпа: А на мячик надувной?
Дети: Да.
Клоун Клёпа: А он похож на телефон?
Дети: Нет.
Клоун Клёпа: А большой магнитофон?
Дети: Нет.
Клоун Клёпа: Круглый он, как солнце в небе?
Дети: Да.
Клоун Клёпа: И как колесо на велосипеде?
Дети: Да.
Ведущая: Молодцы, ребята! А вы умеете рисовать?
Дети: Умеем!
Ведущая: Тогда берите мелки. Сейчас мы с вами будем рисовать разноцветные мыльные пузыри. Вот посмотрите, как я рисую.
ПРОВОДИТСЯ РИСОВАНИЕ МЕЛКАМИ НА АСФАЛЬТЕ
Клоун Клёпа: Какие же вы все молодцы! А теперь пора поиграть с мыльными пузырями.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
Воспитатель и Клоун Клёпа дуют мыльные пузыри, а дети ловят. раздают детям мыльные пузыри и все вместе с детьми дуют их под музыку.
Клоун Клёпа: Вот, пришла пора прощаться А в подарок поскорей
Разбирайте вы флаконы.
Мыльных пузырей!
Ведущая: Спасибо, Клёпа! Нам пришла пора прощаться, Но не будем огорчаться. В самолётики садитесь Вы ребята поскорей. Поиграем на прогулке
Напускаем пузырей
До свидания!
(Дети разбирают подарки, под музыку «Самолётики» «летят» на свои участки).