Татьяна Заимова
Развлечение в младшей группе «На птичьем дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «На птичьем дворе» во второй младшей группе
Задачи : Создать радостное настроение: при посещении птичьего двора, выполнения танцевальных движений, развивать логическое мышление.
Оборудование: обручи: жёлтые, зелёные синие, шарики пластмассовые: зеленые, желтые, синие.
Воспитатель:
Ход занятия
-Сегодня,я предлагаю вам со мной прогуляться.
«Прогулка»
Раз-два-три, раз-два-три,
По дорожке мы пошли. (дети идут под «марш»)
Петлять тропинка начала
Среди высоких трав,
Публикация «Развлечение в младшей группе „На птичьем дворе“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
По ней шагаем мы легко,
Головушку подняв. (ходьба «змейкой»)
Вот мы кочки увидали,
Через них мы прыгать стали (прыжки с продвижением вперед)
Впереди течет ручей,
Проходите поскорей. (ходьба «на носочках», руки в стороны)
День сегодня - просто чудо,
Солнце льется с высоты.
Солнце поднимается-
двор наш просыпается
Разбудили птичий двор,
Наши уточки с утра (дети отвечают хором)
«Кря – кря –кря! Кря –кря – кря!» (дети отвечают хором)
Наши гуси у пруда Га – га – га (дети отвечают хором)
Индюки среди двора
Бал – бал бал! Балды – балда! (дети отвечают хором)
Наши курочки в окно –
Кко – кко- кко! Ко-ко ко-ко (дети отвечают хором)
А за ними, цыплята, утята,гусята. индюшата
пи-пи-пи (дети отвечают хором)
А как петя, петушок
Ранним рано – поутру
Нам споет Ку - ка – реку (дети отвечают хором)
Приглашаем всех гостей,Посетить наш двор скорей!
Петя- петушок поёт- прогуляться всех зовёт!
Входит Золотой петушок плачет.
Воспитатель:
-Петушок, скажи нам, почему ты плачешь?
-Что с тобой случилось?
Петушок:
-Я шел шел и мне грустно стало,не с кем поиграть.
-Не грусти. Мы с тобой поиграем.
Динамическая пауза «Петух»
Утром встал петух на лапки (Потянулись, руки вверх – выдох)
Приготовился к зарядке (Рывки рук перед грудью)
Повернулся влево – вправо, (Повороты влево –вправо.)
Приседанье сделал справно. (Приседания.)
Клювиком почистил перья (Наклоны головы влево – вправо).
Поскорее в воду плюх. (Присели.)
-Ребята,а вы знаете кто еще живет на ПТИЧЬЕМ дворе?
(Ответы детей).
А сейчас поиграем в игру
Игра «Хохлатка и кошка» 2 раза
(Учить детей повторять движения за педагогом).
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки жёлтые цыплятки
Ко- ко ко – ко - ко – ко
Не ходите далеко
На скамейке у окошка
прилегла и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
и цыпляток догоняет
Разбежались малыши,
Их попробуй, разыщи.
Воспитатель:
-Пока мы играли, нечайно перевернули все корытце с водой, горохом, травой
Надо навести порядок.
Игра"Покорми птиц"
Вам необходимо разделить правильно зеленые шарики это трава-в зеленый обруч,желтый горох -в желтый обруч,а синие-это капельки воды-в синий обруч.
Молодцы. Посмотрите на петушка, он стал веселым.
Петушок говорит спасибо,что с ним проиграли и угощяет ребят,конфетами-червячки. Прощаются с петушком.
Давайте скажем спасибо, петушку пора возвращаться на птичий двор,давайте скажем ему до свидания.