Ирина Михайловна
Развлечение в группе раннего возраста «Дикие животные»
Цель: создать условия для формирования здорового образа жизни.
Задачи:
- формирование у детей КГН;
- формирования у детей привычки к ежедневным физическим занятиям;
- закрепить первичные знания детей о диких животных;
- доставить детям радость.
Оборудование: игрушки: ёж, заяц, мишка, медвежата; муляж-пенек, шарики Су-джок (на каждого, наклонная доска, обруч, канат (ручеек из бумаги, домик, фрукты, музыкальное сопровождение, большая корзина.
Публикация «Развлечение в группе раннего возраста „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться погулять по лесу. В лесу живут разные звери. Как называются звери, которые живут в лесу? (Дикие) Вот мы сейчас и посмотрим, кто же здесь живет.
(Дети подходят к пенечку). Посмотрите, ребята, здесь кто-то спрятался. Кто это? (ёжик) Ёж живет в лесу. Что есть у ежа? (иголки) Давайте поиграем с шариками, которые очень похожи на ежа.
(Дети берут шарики Су-джок)
«Ёжик, ёжик колкий
Где твои иголки? (Катать шарик между ладонями)
Нужно бельчонку сшить рубашонку,
Починить штанишки шалуну-зайчишке,
Фыркнул ё жик: «Отойдите! Не просите, не спешите!
Если отдам я иголки – съедят меня волки!»
Вот мы и поиграли с ежом. Давайте скажем ему: «До свидания!» и отправимся дальше.
Ой, кто это там спрятался за елочкой? (зайка)
Давайте поиграем с зайкой.
Игра «Зайка серенький сидит»
«Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так, (ладошки приложить к голове и имитировать движение ушами)
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, (Хлопки руками)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок (Подскоки на двух ногах)
Надо зайке поскакать.
Ну вот мы и поиграли с зайкой. Скажем ему «До свидания!» и отправимся дальше.
Ребята, слышите, кто-то плачет? (В большой корзине лежат медвежата) Ребята, медвежата попали в беду. Они убежали от мамы и упали в глубокую яму. Надо им помочь выбраться из ямы и проводить к дому мамы медведицы.
«Полоса препядствий»
1. Дети вынимают по одному медвежонку из корзины.
2. Ходьба по наклонной дорожке. (подняться в горку)
3. Пролезание в обруч (Пройти под веточкой ели)
4. Перешагивание через ручеек
Ребята, берите по одному медвежонку и отправляемся в путь. Впереди у нас горка – она очень узкая и высокая. Будьте внимательны и осторожны, идите не торопясь. В лесу очень много деревьев. Веточки у деревьев склонились низко. Наклонитесь и пройдите под веточкой. А вот и ручеек в лесу, перешагните его, чтобы не замочить ножки.
Вот и домик мамы-медведицы. Она очень рада, что вы помогли ее медвежатам добраться до дома. Медведица приглашает вас в гости и хочет угостить фруктами – полезными продуктами. Во фруктах много полезных витаминов, которые помогают ребятам расти здоровыми, красивыми и веселыми. А перед едой и после прогулки все ребята обязательно моют руки с мылом.
(Дети моют руки, следуя алгоритму мытья рук, проходят за столы, где их ждет угощение)
Вот наше путешествие и подошло к концу. Все ребята молодцы!