Получи документы

Развлечение «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы

Оксана Гребенник
Развлечение «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. учить детей действовать согласно стихотворному тексту;

2. учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них;

3. развивать мышление, звуковую культуру речи и грамматический строй речи, воспитывать интерес к художественной литературе;

4. создавать ощущение эмоционального благополучия для каждого ребенка.

Публикация «Развлечение „В гостях у сказки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки — сказочные герои (лиса, петух, Курочка Ряба, заяц, медведь и т. д.); надписи к станциям; кукольный театр к сказке «Курочка Ряба»; колокольчик, «шумелка» для тренинга слухового аппарата; короб с загадками, картинки к загадкам, книжки-малышки в подарок; «волшебная» палочка.

Ход развлечения

Воспитатель. Ребята, нас сегодня пригласили в гости сказочные герои. Хотите к ним поехать?

Дети. Да.

Воспитатель. Поедем к ним на волшебном паровозе? У меня есть «волшебная» палочка. Сейчас я превращу вас в вагончики. (Касается детей палочкой.)

Закрываем, дети, глазки,

Вот начало нашей сказки.

Ну-ка, палочка, раз, два, три -

Ребят в вагончики преврати.

Вы стали вагончиками, и мы можем отправляться в путь к сказочным героям. (Хлопает в ладоши.)Внимание! Внимание! Поезд отправляется. Вагончики, прицепились! Чух-чух-чух!

Дети встают друг за другом, «едут» со звуком «чух-чух-чух».

Воспитатель (поет).

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Чух-чух-чух!

Стоп! Приехали. Станция «Сказочная». Смотрите, малыши, какой сказочный герой нас встречает?

Дети. Курочка.

Воспитатель. Ребята, давайте поздороваемся с ней. Здравствуй, Курочка! (Дети здороваются с персонажем.)

Курочка. Здравствуйте, дети! Я — Курочка Ряба, давно вас в гости жду, хочу сказку о себе рассказать.

Воспитатель. Малыши, а вы знаете сказку про Курочку Рябу? Садитесь, я вам ее расскажу и покажу.

Дети садятся на стулья. Воспитатель сопровождает рассказ показом кукольного театра. По ходу активизирует речь детей, задавая им вопросы.

Воспитатель. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец! Вам понравилась сказка?

Дети. Да.

Воспитатель. Отправляемся к другим сказочным героям! Скажите «до свидания» Курочке Рябе! (Дети прощаются.) Ребята, на чем мы поедем на следующую станцию? Может, на машинах? Сейчас я превращу вас в машины. Ну-ка, палочка, раз, два, три - ребят в машины преврати! (Касается детей «волшебной» палочкой.)Теперь вы — машины. Берите в руки руль — и вперед!

Машина, машина

Идет, гудит,

В машине, в машине

Шофер сидит.

Би-би-би!

Дети «едут» со звуком «би-би».

Воспитатель. Стоп! Приехали. Станция «Спортивная». Кто из сказочных героев нас встречает?

Дети. Петушок.

Воспитатель. Верно, Петя-петушок — золотой. (гребешок, маслена. (головушка, шелкова. (бородушка). Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй, петушок! (Дети здороваются)

Петушок. Здравствуйте, малыши! Ку-ка-ре-ку! Давно вас в гости жду. Давайте поиграем в цыплят!

Воспитатель. Дети, я превращаю вас в цыплят. Ну-ка, палочка, раз, два, три — ребят в цыпляток преврати! Теперь вы цыплята, а я буду курочкой. Ко-ко-ко, я ваша мама-курочка, а вы — мои цыплятки, веселые, пушистые и желтые ребятки.

Дети садятся на корточки вокруг воспитателя,пищат.

Воспитатель (обнимает детей руками).

Вы все такие крошки,

Чтоб было вам теплей,

Вы спите все под крылышком

У мамочки своей.

Вот утро наступило,

Вставать пришел уж срок.

Мы встали, встрепенулись,

Почистили носок.

Дети встают, трясут руками, ногами; делают самомассаж носа.

Воспитатель. И к солнцу потянулись,

Чтоб вырасти чуток.

Дети тянутся вверх.

Воспитатель. А сейчас мы пойдем на птичий двор.

Побежали, побежали,

Ножки, крылышки размяли.

Дети покидают «гнездо», бегут,взмахивая руками, подлезают под воротца.

Воспитатель. Вот мы и на птичьем дворе. Поклюем здесь зернышки.

Дети садятся на корточки, «клюют».

Воспитатель.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Поклевали зернышек? А сейчас я опять превращу вас детей. Ну-ка, палочка, раз, два, три - цыплят в ребяток преврати. Теперь вы стали детьми, и мы можем ехать дальше. Но сначала попрощаемся с петушком. (Дети прощаются.) Малыши, давайте к следующему сказочному персонажу полетим на самолете?

Дети. Давайте.

Воспитатель. Ну-ка, палочка, раз, два, три — ребят в самолеты преврати! Теперь вы — самолеты, и мы можем лететь к сказочным героям.

Самолет гудит,

Он сейчас взлетит.

Дети «летят» со звуком «у-у-у».

Воспитатель. Мы прилетели на станцию «Волшебная поляна». Кто же из сказочных героев нас встречает? Кто сидит под деревом?

Дети. Лиса.

Воспитатель. Здравствуй, лисичка! Чем ты нас удивишь? Поиграешь с нами или сказку расскажешь?

Лиса. Я вам загадки загадаю. У меня есть волшебный короб, в котором лежат загадки. Если вы не сможете их отгадать, вам помогут волшебные картинки.

Дети отгадывают загадки.

Лиса. Какие умные детки! Просто замечательные!

Воспитатель. Спасибо, тебе, лисичка, за добрые слова. У тебя на поляне тоже замечательно, красиво. Смотрите, дети, сколько здесь цветов! И они так приятно пахнут. Давайте их понюхаем. (Дети нюхают цветы) Хорошо на поляне! Птицы поют, слышите? (Включается аудиозапись) А теперь слышите? Что это звенит? (Колокольчик) А сейчас? Что-то шуршит. (Показывает коробочку) Что там внутри, давайте посмотрим! (Открывает коробочку, там — жуки.) Они спрятались от ветра. Чувствуете, дует? А вы умеете делать ветер? (Дети дуют на листочки дерева).

Мы с вами отдохнули на «волшебной» поляне и можем отправляться дальше. Слышите, где-то звучит музыка? Интересно, что там за веселье, может, там ждут нас? Пойдемте узнаем.

Лиса. Возьмите меня с собой!

Воспитатель. Топ, топ, малыши,

До чего ж вы хороши! (2 раза)

Вот и пришли. Станция «Танцевальная». Вот почему здесь музыка играет! Смотрите, дети, здесь собрались все наши сказочные герои и некоторые другие. Кто нас встречает? (Дети называют героев) Как вы сюда попали?

Заяц. Мы прилетели на волшебном ковре-самолете, чтобы встретить здесь детей и потанцевать с ними.

Воспитатель. Давайте позовем сюда петушка и Курочку Рябу.

Дети зовут героев,а потом танцуют со всеми персонажами.

Воспитатель. Ребята, мы сегодня путешествовали по разным станциям, были в гостях у сказочных героев. Вам понравилось?

Дети. Да.

Воспитатель. Вы тоже очень понравились сказочным персонажам, и они решили подарить вам книжки-малышки. (Раздает детям книжки) Их нужно беречь: не рвать, не пачкать.

Дети садятся на ковер, рассматривают книги про Курочку Рябу; воспитатель активизирует их речь, задавая вопросы по сказке. После просмотра дети садятся за стол и раскрашивают на листе бумаги Курочку Рябу. Лист бумаги вклеивается в книгу.

Публикации по теме:

«Кукла и зайчик в гостях у малышей». Новогоднее развлечение для детей первой младшей группы Дети входят в зал под музыку «В лесу родилась елочка». Садятся. Неожиданно открывается дверь и вбегает Кукла. За ней Заяц, всего боится.

Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки» Аксайского района детского сада общеразвивающего вида второй категории №25 «Светлячок» Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки».

Фотоотчет «Оформление театрального уголка для первой младшей группы «В гостях у сказки»Фотоотчет «Оформление театрального уголка для первой младшей группы «В гостях у сказки» Театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.

«Матрёшка в гостях у ребят». Весеннее развлечение для детей первой младшей группы Звучит мелодия песни Г. Фрида «Песенка о весне». В зал заходят дети и делают круг вокруг солнышка, которое стоит на подставке в центре зала.

НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах; почему их называют «лесными». Упражнять в звукоподражании: громко - тихо,.

Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки» Развлечение «В гостях у сказки» Цель: Задачи: побуждание детей к активному участию в театрализованной игре. - обучающие: способствовать.

Развлечение в первой младшей группе «Петрушка в гостях у детей» Задачи: -Вызвать интерес к персонажам. -Воспитывать нравственно-эстетические качества личности. Действующие лица: ведущий, Петрушка, медведь.

Развлечение «В гостях у сказки» для второй младшей группы Конспект занятия в младшей группе В гостях у сказки Цель: Приобщение детей 2-4 лет к музыкальному искусству через мир сказки Задачи: 1. Воспитать.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Конспект НОД по кузнечному ремеслу «В гостях у сказки» в рамках инновационного проекта для детей первой младшей группы Конспект НОД по кузнечному ремеслу в рамках инновационного проекта на тему «В гостях у сказки») Цель: продолжать формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 4 августа 2016 в 20:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гребенник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД