Елена Михайлова
Развлечение в первой младшей группе «Петрушка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Вызвать интерес к персонажам.
-Воспитывать нравственно-эстетические качества личности.
Действующие лица: ведущий, Петрушка, медведь.
Ход развлечения.
(Дети входят в зал и садятся на стульчики.)
(Дети подходят к домику, ведущий стучит в домик, из него выглядывает Петрушка, прячется.)
Ведущий:
-Как красиво в нашем зале!
В гости мы ребят позвали
Вот и домик тут стоит,
Кто же в домике том спит?
Тук, тук, тук, кто здесь живёт?
Кто нам двери отопрёт?
Темочки:
(Ведущий стучит в домик, из него выглядывает Петрушка, играет – прячется и выглядывает).
(Из домика выходит Петрушка, дети садятся на стульчики.)
Ведущий:
-Здравствуй, Петрушка!
-Какой ты сегодня озорной,
Весёлый, да смешной!
Петрушка :
-Здравствуйте, дети!
Тани и Пети!
-Здравствуйте, дети,
Все, все на свете!
-Листьев целые охапки
На дорожке, на траве,
Я собрал букет осенний
На забаву детворе!
Листья вы скорей возьмите,
С ними весело спляшите.
Танец с осенними листочками.
(Дети повторяют за воспитателем движения, держа в руках листочки. После танца садятся на стульчики).
Петрушка :
-Мы с товарищем вдвоём
В этом домике живём.
Ведущий:
Зови его скорее к нам
Ведь рады мы всегда друзьям!
(Медведь выходит из домика и ложится под дерево).
Петрушка :
-Это мишка косолапый,
День и ночь сосёт он лапу,
Словно сладкую конфетку
Разбудите его детки. (Дети будят медведя).
(Медведь просыпается – ворчит).
Медведь:
-Кто кричать так громко может?
Сон мой крепкий кто тревожит?
Ведущий:
-Посмотри скорее, мишка
В гости к нам пришли детишки,
Не рычи и не серчай,
А скорей гостей встречай!
Медведь:
-Здравствуйте дети!
Меня разбудили! Ну а медку принести не забыли?
Ведущий:
-Как же, мы помним, что ты сладкоежка!
На, подкрепить, да немножко поешь-ка!
(отдаёт бочонок с мёдом, медведь чмокает, урчит).
Медведь:
-Дети, посмотрите, сколько шишек нападало!
Помогите собрать их в корзинку.
Игра «Собери шишки».
(Дети собирают шишки в корзинку.)
Ведущий:
Хватит Мишенька играть,
Ты ложись - ка лучше спать.
Спи в берлоге до весны,
И смотри цветные сны!
(Мишка прощается, уходит в домик).
3. Заключительная часть.
Ведущий:
-А, где же наш дружок, Петрушка?
Его отыскать нам нужно!
(из домика появляется Петрушка, дети сидят на стульчиках).
Ведущий:
-Что в корзинке, расскажи?
Да ребяткам покажи!
Петрушка :
-Мишка вам конфет прислал,
Да, наказом наказал:
Поплясать сперва немножко,
Под весёлую гармошку
Ну-ка дети, выходите да с Петрушкою спляшите!
Пляска «Где же наши ручки?»
(Дети пляшут с Петрушкой, затем он угощает детей конфетами.)